Forza Horizon 5: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.2 от TechPowerUp

Как в DLAA, так и в DLSS и FSR разработчики имплементировали
настраиваемый ползунок фильтра резкости. DLSS улучшает итоговое качество картинки, а реализация FSR 2.2 компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. В игре FSR идентичен DLSS 2.4.12 с точки зрения прироста производительности.

Forza Horizon 5: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.2 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Extreme) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены. В пятой части Forza Horizon номинально задействован DLSS версии 2.4.12.

Forza Horizon 5: DLAA vs. AMD FSR 2.2 vs. DLSS 2.4.12

Сравнительные скриншоты из Forza Horizon 5 от британской студии Playground Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLAA/AMD FSR 2.2/NVIDIA DLSS 2.4.12, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

#nvidia #amd #dlss #fsr #playgroundgames #forza #horizon #видеокарты #сравнение #графика #технологии

 

Источник

Читайте также