В блоге Джоша Сойера, геймдизайнера Obsidian и автора Pillars of Eternity 2: Deadfire, появилась запись по поводу будущего серии.
В ней Джош отвечает на вопрос фаната, выйдет ли третья часть.
Это решаю не я, но думаю, что относительно низкие продажи второй части означают следующее — нам придется целиком пересмотреть формат игры.
Джош признается, что не понимает причину, почему вторая часть продалась значительно хуже первой — то ли игроки сыграли в Pilllars of Eternity и успокоились, то ли просто о ней не узнали. А возможно, что они прошли первую часть, она им не понравилась, поэтому во вторую решили не играть.
При этом у обеих частей одинаково высокие оценки — по 88 и 89 баллов. Однако PoE 2 продалась тиражом лишь в 110 тысяч долларов — на 2016 год первая игра продалась тиражом в 700 тысяч.
Если кто-то считает, что виной стала боевая система в реальном времени, то Джош опровергает — та же Pathfinder: Kingmaker продалась лучше Pillars of Eternity 2. Так что ответ в чем-то другом.
Возможно, вы подскажете, в чем была проблема сиквела?