Electronic Arts выпустила новый финансовый отчет, в котором рассказала не только о финансовых успехах, но и неудачах. К последней отнесся запуск Anthem от BioWare.
По словам главного исполнительного директора компании Эндрю Уилсона, запуск игры действительно не оправдал ожидания. Однако они верят в BioWare и в их способность создать новую франшизу на стыке жанров. Игроки провели в ней уже 150 млн часов и отмечают красоту мира с прекрасным геймплеем, связанным с управлением джавелинов.
Однако есть и проблемы — игрокам не хватает глубины и разнообразия. Сейчас студия работает над исправлением недочетов и созданием нового контента. А EA продолжает инвестировать в творение BioWare.
Заодно EA затронула неудачу Star Wars Battlefront II (2017). По словам CEO, это отличная игра, которой не повезло.
Battlefront II — была отличной игрой, но это было не совсем просто понять. Мы совершили несколько ошибок в плане систем прогресса и монетизации, что повлияло на восприятие прекрасной игры. Сейчас это сильная игра с не менее сильным коммьюнити. Мы ожидаем, что все будет хорошо. Мы должны были поступить так во время запуска, но мы все еще учимся.
Как пишет PC Gamer, EA также планирует пересмотреть подход к запуску подобных игр. Сайт приводит слова Эндрю Уилсона о трудности разработки таких проектов:
Дело в том, что это вызов не только для EA, но и для всей индустрии. Изначально у вас есть игра от BioWare, на которую в оффлайне уйдет 40-80 часов, и вы добавляете к ней 100, 200, 300 часов эндгейма в онлайне с миллионами игроков.
Все это влияет на процесс разработки и проверки качества, поэтому Уилсон видит решение во внедрении «мягкого запуска». Это когда игру перед запуском сначала тестирует ограниченная аудитория пользователей. Обычно такое происходит с мобильными играми. Для примера приводится Азия, где крупные онлайн-игры сначала тестируются отдельными игроками, а потом они выходят для масс. На Западе же иначе — к игре подогревается интерес, который ведет к масштабному запуску.
Поэтому EA планирует пересмотреть не только процесс разработки игр и контроль их качества, но и способы запуска. А маркетинговые кампании будут в большей степени направлены не на презентацию, а на общение с игроками.
Сейчас для Anthem вышел патч, который ничего не добавил в игру, а лишь убрал лутбоксы с косметическими предметами.
Источник