Джордж Миллер о Death Stranding: «Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы»

Сам геймдизайнер называл постановщика «ментором и богом».

Джордж Миллер о Death Stranding: «Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы»

Режиссёр Джордж Миллер, последним фильмом которого к данному моменту был «Безумный Макс: Дорога ярости», отозвался о Death Stranding и Хидео Кодзиме в небольшом ролике от IGN.

По словам Миллера, культурная эволюция невозможна без провокационных идей, которые сдвигают нормы.

Без таких идей не будет эволюции, и это заложено в историю всей творческой деятельности. И я думаю, что этого мы и хотим. Если бы мы каждый раз проделывали одну и ту же «безопасную» работу, это был бы прямой путь к провалу. В фильмах вы всегда видите одни и те же идеи и тропинки, и если раньше они могли быть революцией, то теперь превратились в клише. И тут настаёт момент для креативной смелости кого-то вроде Кодзимы, кто готов раздвинуть границы.

Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы. Визуальный язык, смысловые переплетения, неотразимые образы, всё это служит тому, чтобы дать аудитории впечатляющий опыт.

Риск заключается в том, что изменения могут оказаться слишком радикальными, и люди их не примут. Однако плюс этого, конечно, в том, что ты меняешь ту сферу, в которой работаешь.

Джордж Миллер
режиссёр

IGN решил показать Миллеру Death Stranding не просто так. Ранее в одном из своих интервью Хидео Кодзима рассказал, что режиссёр «Безумного Макса» — его «ментор и бог», и он поддержал его, когда геймдизайнер показал постановщику трейлер своей игры.

Тогда Миллер сказал Кодзиме: «Во всех аспектах ты прав. Математически, психологически, физически и философски».

Death Stranding выходит на PS4 уже 8 ноября, а обзоры появятся 1 числа.

 

Источник

Читайте также