Джеффу Каплану было непросто убедить Blizzard объединить две части Overwatch

Прогресс игроков Overwatch перенесется из первой части во вторую вместе со всеми полученными косметическими предметами, что несколько нетипично для сиквела. Джефф Каплан в интервью Kotaku рассказал, что убедить руководство в целесообразности такого подхода было трудно.

Вот что он сказал по этому поводу:

Трудно убедить компанию отказаться от старой модели и двигаться вперед с подобными видением. Это очень сложно, потому что в индустрии долгое время все делалось по одному и тому же шаблону. Поэтому непросто вывести людей из зоны комфорта и сказать: «Эй, я думаю, что у меня получилось бы сделать лучше».

По словам геймдиректора Overwatch 2, разработчикам куда проще принимать решения, которые в долгосрочной перспективе принесут пользу игрокам, а не те, что хорошо отразятся на финансовом положении компании в кратчайшие сроки.

Если мы будем стараться угодить игрокам, то они будут счастливы, а у нас будет лучшая игра, и мы в конечном итоге окажемся в более выгодном положении. А вот заставлять фанатов первой части играть в Overwatch 2, заморив голодом и отрезав их от остальных, — недальновидно. Это неправильно. Я всегда стараюсь смотреть на разработку с точки зрения игроков. Чего они хотят?

Пока неизвестно, когда выйдет Overwatch 2.

 

Источник

Читайте также