«Дьявол включил Ray Tracing»: Digital Foundry протестировали «некстген» версию Doom Eternal на PS5 и Xbox Series X/S

Применение новой технологии VRS 2, стабильный фреймрейт и более высокое разрешение на Xbox Series X — я выбрал главную информацию из видео.

Вот что удалось узнать из технического анализа «некстген» версии Doom Etrnal:

  • Настройки технологии Ray Tracing для консолей соответствуют среднему «пресету» на PC. Но даже с такими настройками консольные версии выглядят отлично — новая технология сильно преображает изображение.
  • Эксперты отметили, что Doom Eternal имеет отличную оптимизация вне зависимости от платформы: будь то Nintendo Switch или Xbox Series X.
  • PS5 и Xbox Series X имеют три графических режима: сбалансированный, с включённым Ray Tracing и режим 120 FPS. Xbox Series S досталось только два: режим 120 FPS и сбалансированный. К сожалению, технология Ray Tracing оказалась недоступна на младшей модели Xbox. Эксперты связывают это с нехваткой RAM. Впрочем, это очень странно, ведь в Watch Dogs Legion прекрасно работал на Series S.
  • Режим Ray Tracing не отличается по качеству на Xbox Series X и PS5: обе консоли имеют динамическое разрешение с максимальным значением 1800p и минимальном 1260p в самых нагруженных сценах. В целом, Xbox Series X удерживает более высокое среднее разрешение, но разница не бросается в глаза.
  • К сожалению, все консоли имеют очень низкое качество анизотропной фильтрации, независимо от выбранного режима графики. К тому же, благодаря технологии DLSS, даже компьютер с RTX 2060 и нативным разрешением 1080p может показать более детализированную картинку, чем консоли при более высоком разрешении.
  • Удивительно, но Xbox Series X в режиме 120 FPS имеет максимальное разрешение 1800p, как и в режиме с выключенным Ray Tracing. В то же время, PS5 достигает только 1584p в этом режиме, с падением ниже 1080p в особо нагруженных эффектами сценах. По мнению DF, в этом режиме Xbox Series X очевидно вырывается вперёд. Series S в режиме 120 FPS имеет максимальное разрешение 1080p с просадками до 720p.
  • Консоли Xbox Series имеют поддержку технологии VRS 2 (Variable Refresh Shading), которая ещё недоступна на PC. Эта технология позволяет улучшить производительность и добиться более стабильного фреймрейта. VRS 2 даёт преимущество над PS5, которая не обладает такой функцией и непонятно, будет ли она реализована в будущем. Технически, PS5 может использовать VRS первого поколения. В то же время, для VRS второго поколения у PS5 нет аппаратного ускорителя, который есть у консолей американской компании.
  • Последний режим — сбалансированный, рассчитан на тех, кому важнее стабильное и высокое разрешение. В этом режиме PS5 и Xbox Series X достигают нативного 4K, но при этом также используется технология динамического разрешения. В сбалансированном режиме консоли выдают намного более четкую картинку, чем в предыдущих двух. Series S достигает максимального разрешения в 1440p и выглядит очень похоже на Doom Eternal на PS4 Pro.
  • Фреймрейт максимально стабилен на всех консолях во всех режимах. В режиме 120 FPS все консоли имели очень редкие просадки, которые никак не мешали геймплею. Series S имела наибольшие проблемы с производительностью — при большом количестве эффектов, фреймрейт мог опустить до 106 FPS на 1-2 секунды. В остальном, фреймрейт на всех консолях максимально стабилен.
  • Загрузки оказались значительно быстрее на PS5 — у Xbox Series X/S уходит примерно в два раза больше времени на загрузку уровня.

В целом, Doom Eternal отлично показал себя на каждой из консолей настоящего поколения: фреймрейт стабилен во всех режимах, а благодаря технологии Ray Tracing игра выглядит лучше, чем когда-либо.

P.S. Всем спасибо за внимание и подписываетесь на блог, если понравилась статья.

#doometernal #digitalfoundry #ps5 #xboxseriesx #xboxseriess

 

Источник

Читайте также