16 февраля Dota Auto Chess достигла пика в более чем 300 тысяч одновременных игроков и 4,13 млн. подписчиков. По сравнению с прошлым месяцем, в котором было более 130 тысяч одновременных игроков и 1,2 млн. подписчиков. Впервые игра была выпущена 4 января, и новый режим игры был создан китайской мастерской, известной как «Big Drodo Studio». Тем не менее, есть две ключевые проблемы, которые еще нужно рассмотреть.
— Устойчивая бизнес-модель для игры.
— Продукт плагиат от другого потенциального конкурента.
В текущей бизнес-модели CAD игроки могут использовать «конфеты» (виртуальная валюта в системе CAD), чтобы приобретать индивидуальные внутриигровые предметы, известные как «скины курьера». «Конфеты» могут быть присуждены игрокам системой, если игрок выигрывает игру или могут быть приобретены игроками в реальном мире.
Источник