Также разработчики откажутся от нескольких старых технологий.
О своих планах по усовершенствованию технологий Dota 2, компания Valve объявила в блоге игры. В ближайшие несколько месяцев разработчики планируют отказаться от поддержки:
- 32-битных операционных систем,
- macOS ниже версии 10.14,
- технологий OpenGL, DirectX 9 и XAudio.
В Valve подчеркнули, что после отказа от поддержки 32-битных систем, запустить Dota 2 получится только на 64-битных ОС. При этом пользователей, использующих перечисленные технологии, автоматически переведут на более современные аналоги: Vulkan вместо OpenGL, SDL Audio вместо XAudio и DirectX 11 вместо девятой версии.
Отказ от устаревших технологий поможет разработчикам упросить выпуск следующих обновлений для Dota 2 и позволит задействовать больше возможностей современных API. В компании считают, эти изменения не затронут большинство игроков, так как они уже используют 64-битные системы.
Valve не сообщила точную дату вступления изменений в силу.