Хотя стараниями некоторых студий слова «Это будет нашей лучшей игрой» ныне немного потеряли вес, когда такое говорит id Software, как-то веришь, особенно если речь о DOOM Eternal. Руководитель проекта Марти Стрэттон в интервью GameIndustry.biz сказал следующее:
«Когда мы закончили Doom 2016, мы знали, что удивили людей, и многие просто хотели продолжения. Мы и могли дать большего, но посмотрели на Doom Eternal и сказали: «Как нам поднять планку во всех аспектах, от технологий до дизайна, от создания мира до эпического масштаба и многопользовательского режима?». Мы просто с каждой частью двигаемся все дальше. Я считаю, что это лучшее, что мы когда-либо делали»
Очень смелое заявление господина Стрэттона можно будет проверить на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и персональных компьютерах 22 ноября, когда игра поступит в продажу на этих платформах.
Источник