Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечающий за маркетинг и PR, сегодня поделился шокирующими подробностями. Они касаются существовавшей и почти полностью готовой Doom 4, а также причин ее отменены в пользу Doom.
По его словам, до того, как id Software занялась разработкой Doom, была разработана Doom 4. Это был принципиально другой продукт, куда более кинематографичный и похожий на Call of Duty. Однако разработчики почувствовали, что отошли от духа оригинальной DOOM и это их не устроило.
Не могу сказать, что мы были очень счастливы на этот счет. Мы, по сути, отменили игру. Вот что мы сделали. Отменили проект, на который люди потратили очень много рабочего времени, а мы потратили кучу денег. Всё, что бы в какой-то момент отменить все и начать с нуля.
Такие решения не принимаются легко и просто. Мы ведь компания. Мы должны платить зарплаты и налоги, оплачивать освещение и другие расходы. Игры трудно сделать и порой происходят такие вещи как отмена.
В итоге мы получили Doom — интуитивно понятный и динамичный шутер с небольшими недостатками. А что вы думаете на счет отмены Doom 4? Может быть, игра была лучше, если бы она стала пафосной, как Call of Duty? Напишите в комментариях ниже!
Источник