До 60 fps в 4K с рейтрейсингом и мгновенные загрузки на PS5: анализ Resident Evil Village на некстген-консолях от DF

Журналисты Digital Foundry опубликовали технический обзор Village, подробно рассказав о производительности хоррора от Capcom на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы отметили, что, как и в случае с демоверсиями, игра работает и выглядит практически одинаково на некстген-консолях, однако отличия всё-таки есть. У Series X есть ощутимое преимущество в режиме с трассировкой лучей, а загрузки заметно быстрее на консоли от Sony.

Мы выбрали из разбора самое интересное.

  • На Xbox Series X и Series S загрузочные экраны всё-таки есть, но ждать кнопку «Продолжить» приходится недолго — около девяти секунд.

Прочие наблюдения

  • В Digital Foundry отметили выдающуюся работу художников Capcom, так как основное впечатление от изображения создаёт именно арт-дизайн и постановка, а технологии только поддерживают его.
  • Каждой поверхности и элементу — от заднего до переднего плана — уделили много внимания и детализация придаёт происходящему ощущение масштаба.
  • Специалисты DF отметили только недостаточно высокое качество текстур при самом ближайшем рассмотрении. Хотя это бросается в глаза не так сильно, как в Resident Evil 7.

  • Кроме того, журналисты похвалили работу с освещением, в том числе непрямым, а также туманом.
  • Как считают авторы Digital Foundry, поддержка рейтрейсинга в целом придаёт картинке глубины и делает её «богаче», но не меняет ситуацию кардинально. А некоторые локации могут выглядеть даже лучше с отключённым RT.

  • При этом разрешение RT-отражений довольно низкое — примерно 1/8 от основного.

  • Также в DF отметили «статичность» мира: подавляющее большинство предметов окружения никак не реагируют на удары или выстрелы, а интерактивные предметы специально выделены. Однако это не слишком заметно во время обычного прохождения.

#residentevil #playstation #xbox #графика #новости

 

Источник

Читайте также