Разработчики Dying Light из Techland продолжают поддержку своего проекта и на днях они выпустили новое обновление, добавив технологию отслеживания движения глаз.
Естественно, что это обновление не для всех и вам нужно иметь контроллер Tobii EyeX для активации появившихся возможностей. Речь идет о 14 различных вариантах отслеживания положения глаз. Патч вышел только для PC- и Mac-версий Dying Light.
Кто-то может задаться вопросом, для чего это нужно. Ответ прост: с помощью такой технологии можно существенно расширить геймплейные возможности. Вот, для примера, как с помощью движения глазами изменилась Dying Light:
- переработан пользовательский интерфейс, можно настроить его прозрачность, а если он вам нужен, то проявится, как только вы на него посмотрите. Появилась возможность отключить его полностью в игровом мире;
- камера отслеживает положение глаз и сообразно поворачивает игровой мир;
- автоматическая пауза при отводе глаз;
- дополнительное динамическое освещение объектов, на которые направлен взгляд;
- автоматическое взаимодействие с интерактивными объектами при пристальном взгляде на них;
- подсветка интерактивных объектов, с которыми возможно взаимодействие;
- управление фонариком: куда направлен взгляд, туда направлен свет;
- взглядом можно бросать объекты;
- взглядом можно выделить цель;
- информированность о зомби;
- автоматический спринт и прыжок;
- автоматическое перемещение и подъем при помощи взгляда.
По словам разработчиков, это обновление поможет геймерам-калекам, которые в силу тех или иных причин не могут использовать традиционные методы управления, а все остальные получат больше веселья. Доступны и настройки этого режима, что позволит вам адаптировать его под свои персональные параметры. Посмотреть на это вы можете в следующем видео:
Технология отслеживания позиции глаз является очень интересной и Ubisoft ранее внедрила ее в несколько игр серии Assassin’s Creed, а также в The Division. Небезызвестная Valve продолжает разные эксперименты с ней, а MSI внедряет её в свои ноутбуки как стандарт. Она также применяется вместе с технологиями виртуальной реальности.
Источник