Алекс Баталия из технического подразделения Eurogamer протестировал ПК-версию хоррора и остался крайне разочарован его качеством — в том числе, странными дизайнерскими решениями и производительностью. Главное из разбора.
- Главное меню и раздел настроек Баталия назвал одновременно «прекрасным и неудобным». В игре присутствует множество различных настроек, которые показывают, как тот или иной параметр отразиться на производительности и какой объём видеопамяти понадобится.
- Тем не менее, опции из меню графических настроек можно прокручивать только с помощью колёсика мыши, что крайне неудобно. Также для возвращения в предыдущее меню нельзя использовать кнопку Esc. Сделать это можно только по нажатию ПКМ.
- Обозревателю не понравилось применение технологии AMD FidelityFX, которое используется в игре. При включённой функции изображение теряет в деталях, а также не повышает производительность, хотя в первую очередь FidelityFX направлена на это.
- Баталия отметил, что реализация RT в Village более эффективна и качественна, но всё равно далека от идеала. Даже при максимальных настройках рейтресинга, отражения в игре рендерятся в четверть от используемого разрешения экрана, а низкое количество лучей создаёт эффект зернистости, который негативно сказывается на картинке.
- Кроме того, в игре нет настройки возможности настроить FOV (поле зрения), а стандартное значение слишком низкое. Оно может быть нормальным, если играть на определённом растоянии от большого экрана, но совершённо не подходит, если сидеть к монитору вблизи.
- Также в Digital Foundry остались недовольны качеством сглаживания в ПК-версии, которое хуже чем в версии для Xbox Series X.
- Из плюсов, Баталия выделил тот факт, что игру можно настроить с оптимальным соотношением производительности и качества. Снижение качества объёмного освещение до «низкого» значительно увеличит fps и практически не повлияет на общую красоту изображения.
- Крайне полезной настройкой является «кэширование теней» — её активация добавляет 35% к производительности на примере GeForce RTX 2060.
- В Digital Foundry советуют остановиться на среднем пресете качества рейтрейсинга, хотя при наличии хорошего ПК, можно остановиться и на высоком — это заберёт примерно 9% от производительности по сравнению со средним.
- Выбор остальных настроек зависит от конфигурации ПК и их влияние на производительность может быть разным.
- Несмотря на то, что RE8 можно оптимизировать на своё усмотрение и получить комфортный fps, игра всё равно имеет некоторые проблемы с производительностью. В качестве примера специалист привёл момент с падением fps во исчезновения дочери леди Димитреску в рое мух, а также фризы во время убийства противников.
- В заключении Баталия отметил, что у ПК-версии Village есть все признаки хорошего порта, но игра требует нескольких патчей — в частности, для более комфортной навигации в меню настроек, качества функции FidelityFX и исправления описанных проблем с производительностью.