На этой неделе разработчик Ultrawings 2, Bit Planet Games, в своем, казалось бы, ничем не спровоцированном твите, сообщил, что, несмотря на создание своей последней игры с упором на платформу PC VR, студия отметила значительно больший объем продаж на Quest 2.
В дополнение к растущему количеству доказательств того, что адресная аудитория VR-игроков на Quest значительно превосходит аудиторию PC VR, разработчик Bit Planet Games заявил на этой неделе, что его последняя игра Ultrawings 2 была продана в 10 раз больше на Quest 2.
В твите, который не был ответом на конкретную тему, был сделан вывод, что «автономный VR намного успешнее, чем PCVR».
Содержание твита дает Bit Planet Games формальный повод больше обратить внимание на мобильные очки и не тратить время на ПК в их классическом понимании в будущих проектах.
Марк Цукерберг стремится сделать очки многофункциональным ПК нового типа, в том числе и для работы. Решением этой проблемы стал коммерческий успех разработчиков VR-игр, которые размещают контент на платформе и побуждают людей покупать устройства. Это отражается в статистике Steam, где долгое время лидирует Quest, уводя аудиторию из внешнего магазина в свой. Причина ясна: делать покупки во встроенном магазине настолько же удобно, насколько комфортнее играть без подключения к внешним устройствам.