Чё там по облакам и в частности по geforce now?

Чё там по облакам и в частности по geforce now?

Со старта вброшу обеспокоенность, если говорить про то, сколько сейчас экшона разворачивается вокруг облачных сервисов, сколько их уже есть и сколько ещё планируется… Как бы всё это не превратилось в ярую конфронтацию, где каждое облако не отпускает от себя «свои» продукты на другие платформы (к конкурентам). Уже облака пора называть платформами судя по всему. По остальному — ниже.

Во первых обозначу откуда я и что с моим интернетом)

Нахожусь в Беларуси (Минск) с оптикой, которая иногда и сбоит, но в целом я бы не сказал, что они не критично. Я своим интернетом доволен. Это как раз что-то около 700 км от Мск, да и с интернетом всё в порядке. Бесплатный пробный период легко забайтил протестить GFN, тем уж более, что раньше я играл на Евро-бете Geforce now, всё было в целом в порядке, кроме инпутлага в 50+мс. Крайне неприятное значение.

Видел негатив в их оф. паблике по поводу мыла, по поводу того, что картинка рассыпается и не понимал о чём люди вообще говорят, потому что у меня таких вещей не было. Когда были просадки пару раз за 4 часа сессии — я ребутал сессию и всё восстанавливалось.

На примере Асасина (Одиссея), который у меня давно висел, но не было возможности в него поиграть, решил промониторить сколько приложение требует трафика на нормальную работу. Думаю, разные игры должны иметь разные значения, но это не точно — нужно смотреть.

Пролаги возникали именно когда скорость куда-то улетала с отметки “что-то около 30 мегабит”. Когда система грузила что-то сама по себе, появлялись артефакты. Иногда скорость не могла вернуться в нормальные значения, в эти моменты я ребутал сессию и всё возвращалось на стабильные 30 мегабит.

При таких выкрутасах от системы картинка мылилась на время, пока система обворовывала мой канал и как следствие прилагу.

В остальные же моменты (такая штука была раза 2 на 4 часа геймплея) всё было чётко.

Если по общему состоянию — мне хватало потока, чтобы стабильно во втором скрине смотреть ютуб без вреда для геймплея.

На катсценах и при запуске скорость офк ниже.

На катсценах и прогрузке внутри игры было что-то около 3-10мегабит

Если возвращаться к опасениям:

Очевидно, этот облачный рынок будет развиваться. Корщики которые могут себе это позволить, офк будут покупать самые последние железки и нивчём себе не отказывать, но таких явно меньшинство), а вот что касается игр — это то, о чём как мне кажется надо переживать. Скажем уже сейчас (хоть мне все GTA, что были после Vice Sity не были интересны но всё же) в GTA V не поиграть, потому что она от Rockstar, а они занимаются своим облаком и судя по всему, остальные облака GTA не получат. Sad story.

В целом конкуренция — это всегда хорошо, само собой, но когда выходит так, что это соперничество превращается в то, что игроделы не отпускают свои продукты на другие платформы — это само собой неприятно для простых работяг, которых волнует только то, могут они играть или нет.

Если говорить по самому GFN-у, то я бы бахнул положительный отзыв, несмотря на некритичные нюансы. Возможность поиграть в то, во что я прежде играть не мог — не может не радовать. Хорошо, что у меня есть оптоволокно — выходит так:) На апгрейд компа пока не готов отгрузить несколько своих зарплат, поэтому такие фичи не могут не радовать. А 1000 россии — это вполне себе нормальный ценник для меня, с учётом того, сколько я играю — главное чтобы было во что:D

P.S. Кто знает, может и не придётся брать комп в принципе кек

По итогу — вопрос к обсуждению. Как думаете будет развиваться это направление и будут ли его душить внутренние игры разных облачных сервисов?

 

Источник

Читайте также