Впечатления журналистов от пятичасовой сессии, а также видео с геймплеем.
15 октября появились новые превью Need for Speed Heat. Приглашённые на пресс-ивент журналисты провели в игре пять часов, а также пообщались с разработчиками. Выбрали из превью главное.
- Многие журналисты похвалили то, как устроены ночные гонки. Здесь всё основано на риске: чем больше заездов игрок завершит, тем больше награда — но вместе с тем повышается и уровень преследования полицией. Если игрока поймают, то вся накопленная репутация сбросится — подобно механике Bounty из Most Wanted 2005 года. Репутацию можно «внести» на свой «счёт» в гараже — после чего начнётся следующий день.
- По словам журналиста Gamesradar, от ночных гонок сильно зависит прогресс — поэтому «самые умелые и отчаянные игроки пройдут игру быстрее». Впрочем, дневные заезды тоже важны — потому что лишь в них можно заработать деньги.
- Ночью и днём ИИ ведёт себя по-разному: в светлое время суток гонщики «более вдумчивые», в то время как в тёмное становятся куда агрессивнее.
- В открытом мире разбросаны предметы для коллекционирования, «фламинго» — в духе игр Ubisoft. Игрок узнаёт их количество, как только въезжает в тот или иной район. Впрочем, в отличие от тех же игр Ubisoft, собирать вещи придётся не так много — в Gamesradar привели пример, где их было всего четыре штуки. В награду за собранный набор дают модификации автомобиля.
- По словам разработчиков, за основу местного игрового мира Майями взяли не случайно — им хотелось «вернуть тот самый внешний вид городов из старых игр в духе Underground и Most Wanted».
- Создать своего гонщика нет возможности — на выбор дают 12 заранее готовых и озвученных персонажей. Впрочем, при помощи системы кастомизации одежды и аксессуаров их можно изменить до неузнаваемости.
- Как и в предыдущих двух частях, в Heat очень глубокая и продуманная система тюнинга — благодаря которой в игре есть «реальное чувство владения автомобилем». Так как карточки в духе Payback убрали, есть смысл в том, чтобы постоянно настраивать и модифицировать свою машину.
- Мультиплеер работает подобно перезапуску 2015 года — в открытом мире. В городе одновременно находятся 32 человека. Заезды начинаются по приглашениям — в них могут участвовать вплоть до 15 игроков (незанятые места заполняют боты). Чтобы принять инвайт, все пользователи должны находиться в одном и том же времени суток. Полиция присутствует даже в многопользовательских заездах.
- Управление, по словам журналистов, «предсказуемо простое». Разработчики изменили систему входа в занос — теперь для скольжения нужно отпустить газ в момент поворота, подобно Hot Pursuit 2010 года.
- Журналисту Gamesradar не понравилось то, что в гонках машиной можно снести чуть ли не все объекты — включая телефонные будки, фонари и даже целые деревья. По его мнению, это не выглядит реалистично — однако столкновение всё же сбрасывает скорость, потому за дорогой нужно следить.
- Завязка сюжета не хватает звёзд с неба — потому что в очередной раз используется шаблон «ночных уличных гонок, банд-соперников и подкупных копов». Однако если игрока не смутит сюжет, то, по словам журналиста Gamesradar, удовольствие от Heat он получит — «особенно если он долго ждал порт NFS Carbon на современные консоли».
- Поигравшие не остались в восторге от системы повреждений: для того, чтобы машина выглядела в самом деле изношенно, «нужно постараться», а от столкновений порой не остаётся ничего, кроме царапин.
- Игра «отлично выглядит» в 4К, однако на консолях максимальная частота кадров — 30 fps.
Также в сети появились новые ролики с геймплеем:
Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.