Бывший вор драгоценностей разобрал ограбление в GTA V и выделил неточности, допущенные разработчиками

В своё время он наворовал на 15 миллионов долларов.

Бывший вор драгоценностей разобрал ограбление в GTA V и выделил неточности, допущенные разработчиками

Ларри Лоутон во время своей незаконной деятельности наворовал драгоценностей на примерно 15 миллионов долларов и отсидел в тюрьме 11 лет. Сейчас он консультирует страховые компании и ювелирные магазины, помогая им избегать ограблений, а также ведёт лекции и передачи на телевидении. Кроме того, он написал книгу и даже запустил линейку своего мерча.

Он также ведёт собственный YouTube-канал, на который подписано 155 тысяч человек. В одном из своих видео он рассказал о неточностях, которые допустила Rockstar Games во время моделирования ограблений в GTA V.

  • Настоящие преступники никогда не фотографируют в месте, которое хотят ограбить — это могут легко заметить сотрудники магазина и вызвать полицию.
  • После снимков главный герой подходит к продавщице и заводит разговор с целью выяснить примерную стоимость драгоценностей на витрине — тоже ошибка. Лоутон утверждает, что самые ценные вещи никогда не хранятся на виду у клиентов, а спрятаны в сейфах или секретных отсеках.
  • На пути к месту ограбления преступники много переговариваются между собой и даже делятся подробностями из личной жизни. По словам Лоутона, он бы так точно не делал, даже если бы доверял своим напарникам — потом это может выйти боком.
  • Перед началом ограбления по одному из сценариев главный герой залезает на крышу и ищет трубу, куда можно закинуть газовую гранату. Персонаж не надел перчатки, в следствии чего оставил на крыше много отпечатков пальцев.
  • Сама идея усыпить сотрудников магазина тоже не самая лучшая, так как газ действует не мгновенно. Мало того, что по всему периметру ювелирного расставлены кнопки тревоги, у всех менеджеров есть личные «вызывалки» в карманах — в реальной жизни они бы уже точно их нажали.
  • Сам ход ограбления тоже не удовлетворил Лоутона. По его словам, оно продлилось очень быстро, за считанные секунды, хотя в реальности это гораздо более медленный процесс — иногда он находился на «точках» около 10-15 минут, успокаивая людей.
  • А однажды ограбление Лоутона длилось целых 30 минут, причем снаружи стояла полицейская машина — она приехала не за ним, но он был вынужден ждать, когда она уедет. Он планировал уйти через чёрный ход, но не мог сбежать сразу — кто-то мог выбежать на улицу и оповестить полицейских об ограблении.
  • Процесс выбора напарников перед вторым ограблением тоже не понравился Лоутону. Перед началом ограбления персонажи выбирают, кого взять в команду, основываясь на «послужном списке» каждого кандидата. В реальности всё наоборот — Лоутон утверждает, что вы должны лично знать людей, которых хотите взять на дело.
  • Ограбление было запланировано на утро — здесь Rockstar Games, сама того не зная, всё сделала правильно. В такое время суток солнце встаёт на востоке и его лучи могут падать прямо на окна ювелирного магазина (если расположены в сторону востока), из-за чего прохожие просто не могут рассмотреть происходящее внутри — им будут мешать отражения и блики. Лоутон отметил, что это крайне важная деталь, однако в самой игре это не объясняется.
  • Другая важная деталь, которую Rockstar Games не упустила — планирование ограбления. Лоутон говорит, что перед каждым делом у команды должно быть чёткое распределение обязанностей: один контролирует толпу, другие складывают драгоценности, ещё один сидит в машине и готов в любой момент нажать на газ. «Но за 90 секунд, как это планируют сделать герои GTA V, такое не сотворить» — утверждает Лоунтон.
  • Лоутон рассказал, что вне зависимости от опыта грабителя, в нём всегда будет играть адреналин. За свою «карьеру» он совершил около 20 больших ограблений, и у него никогда не получалось сохранять спокойствие.
  • Во втором сценарии главные герои приехали на точку в костюмах — Лоутон утверждает, что это ненужная деталь, так как они стесняют движения. Нужно чувствовать себя максимально комфортно, держа в руках штурмовую винтовку, а костюм этого не позволит.
  • Во время штурма игровые преступники допустили несколько ошибок: они не выключили электричество и не взяли под контроль менеджеров (в карманах которых кнопки с тревогой) — сигнализация должна была сработать моментально, особенно когда они начали ломать витрины.
  • Другой просчёт — они не проверили туалет, откуда вышла женщина. Она могла услышать крики и позвонить в полицию прямо оттуда, но по дурости вышла из него. Ещё ошибка — её поставили на колени, а не положили лицом в пол. Лоутон говорит, что даже в таком положении она может позвонить в полицию.
  • После срабатывания сирены на место ограбления должен был прилететь вертолёт, утверждает Лоунтон. Однако внутриигровая полиция решила обойтись без него, из-за чего преступники сбежали. Однако Лоутон похвалил их за заранее спланированный маршрут побега на мотоциклах, пролегающий через подземные туннели — это позволит уйти от места преступления максимально далеко и незаметно.
  • Дальнейшая сцена, в которой преступники заезжают на мотоциклах в грузовик, в котором сидит один из героев, тоже не совпадает с реальностью. Лоутон утверждает, что иногда нужно поменять машину не один раз, и не два, а целых три — чтобы полиции было сложнее отследить путь преступников.

Несмотря на большое количество неточностей в ограблениях, Лоутон похвалил Rockstar Games и назвал GTA V хорошей игрой. Также он сказал, что когда-нибудь сделает свою игру, в которой покажет ограбления максимально приближенными к реальности.

 

Источник

Читайте также