Пользователь форума Hacker News, представившийся бывшим сотрудником Valve, поделился своими впечатлениями от работы в компании. Он отметил, что мог бы написать книгу о том, что он увидел, но ограничился лишь двумя сообщениями.
Прежде всего, по мнению автора поста, Valve вскружил голову собственный успех с многопользовательскими играми, вроде Dota 2 и Team Fortress 2. Компания сконцентрировалась на создании косметических предметов и прочих штук, которые можно купить за деньги, что перестала думать об одиночных играх. Один из опытных сотрудников Valve отметил, что сюжетные проекты не приносят денег. Например, Portal 2 смогла принести в копилку студии всего лишь 200 миллионов долларов, что не идет ни в какое сравнение с той прибылью, что Valve получает, например, с Dota 2.
«Была маленькая команда, которая трудилась над Left for Dead 3 (ее отменили вскоре после моего прихода) и буквально пара человек работала над Half-Life 3 (она никогда не выйдет). Но почти все сотрудники трудились над косметическими предметами и «экономикой» трех больших игр: Dota, CS: GO и Team Fortress 2» — пишет якобы бывший сотрудник Valve.
Также автор поста пожаловался на странную иерархию в Valve и отметил, что из-за того, что у компании нет крупных приоритетных проектов в разработке, многим сотрудником сложно найти себе занятие.
«В первые месяцы, я не знал, что делать. Старший сотрудник отвел меня в сторону и порекомендовал заняться чем-то другим внутри компании, потому что у меня не лежала душа к тому, что я делал до этого. Я воспринял его слова очень серьезно, долго думал и набросал несколько идей. Я подошел к нему через неделю или позже и хотел спросить совета. Он рассердился, сказал, что не мой начальник и, что, если я спрашиваю у него совета, это показывает отсутствие у меня инициативы».
Верить тому, что рассказал аноним, или нет — решать вам. Кроме двух подробных сообщений, бывший сотрудник Valve ничего не писал.
Источник