Borderlands 3 была бы невозможна без Battleborn

Провал одной может стать залогом успеха другой

Сейчас немногие вспомнят, но несколько лет назад студия Gearbox выпустила многопользовательский боевик а-ля Overwatch под названием Battleborn. Игра делала акцент на командных сражениях между уникальными героями с уникальными способностями и использовала очень знакомую фанатами серии Borderlands стилистику. Увы, но проект был не сыскал популярности, страдал от стремительно тающей аудитории и в какой-то момент даже перешел модель «free-to-play», но даже это не спасло его от закрытия. Хотя фактически серверы игры все еще работают, обновления она не получает с осени 2017 года. Да и зачем они для тех 30 человек (на консолях дела не лучше), что все еще в нее играют.

Несмотря ни на что, провал Battleborn не очень опечалил Gearbox, а если верить творческому руководителю студии Скотту Кестеру, Borderlands 3 была бы значительно хуже без Battleborn

Студия хотела приступить к работе над третьей части сразу после Borderlands 2, но команда не полыхала подобным желанием и была бы не прочь взять перерыв. Издательство 2K дало студии этот перерыв в виде Battleborn, позволив команде попробовать что-то новое и немного отвлечься от Пандоры. 

«После перехода от Battleborn к Borderlands 3, команде не нужна была мотивация, чтобы сделать на этот раз все правильно, а не очередной сиквел»

Перерыв действительно помог студии собраться с мыслями и сделать Borderlands 3 попросту гигантской. Это самая большая игра Gearbox на сегодняшний день.

«Мы столько всего впихнули в игру. Она просто гигантская! В ней больше контента, чем мы когда-либо создавали для одной игры»

Выход Borderlands 3 состоится 13 сентября. Игра появится на ПК в виде временного эксклюзива эпичной лавки, а также PS4 и Xbox One.

 
Источник

Читайте также