Как было объявлено на прошлой неделе, компания Crytek провела масштабные сокращения, по итогам которых в ее владении остались лишь студии во Франкфурте и Киеве, остальные команды были распущены. Однако одна из студий, а именно Crytek Black Sea, решила продолжить работу в независимом от издателя формате, вернув свое первоначальное название — Black Sea Studios.
Данная студия до покупки компанией Crytek в 2008 году отличилась проектами Knights of Honor и WorldShift. Уже в составе немецкой компании в разработке у Black Sea Studios находилась Arena of Fate, которая, вероятней всего, была отменена.
Пост главы теперь уже независимой Black Sea Studios занял Весселин Ханджиев (Vesselin Handjiev), который основал студию в 2001 году, а также руководил ей в составе Crytek до сентября этого года. Согласно заявлению, Black Sea Studios была открыта еще в ноябре, так что можно предположить, что такой «перезапуск» был запланирован задолго до появления информации о проблемах выплаты зарплаты сотрудникам Crytek.
Что же касается игр, то Black Sea Studios есть четкая позиция по данному поводу. В заявлении сказано, что студия планирует создавать хардкорные игры, которые смогут развлекать игроков снова и снова, а также позволят творить им собственные истории.
Кроме того, студия уже начала работу над неким неанонсированным проектом.
Источник