Блогер протестировал обновление 1.5 для Cyberpunk 2077 на консолях Playstation

По мнению ElAnalistaDeBits в таком виде игра должна была выйти год назад.

Краткие тезисы:

  • PS4 — динамическое 1080р (обычно 720р), 30 кадров. PS4 Pro — динамическое 1224р (обычно 1080р), 30 кадров. На PS4 все ещё имеются проблемы с производительностью, но они не большие.
  • PS5 в режиме с лучами — динамическое 4К (обычно 1440р), 30 кадров.
  • PS5 в режиме производительности — динамическое 4К (обычно 1440р) при 60 кадрах.
  • Время загрузки на PS5 сильно улучшилось в сравнении с версией по обратной совместимости.
  • На PS5 больше всего изменений в тенях и освещении.
  • В режиме с трассировкой лучей трассировка используются только для теней.
  • Дальность прорисовки, анизотропная фильтрация и текстуры на PS5 стали лучше.
  • Теперь на PS5 больше NPC на улицах и менее выражен эффект «pop-in».
  • Просадок на PS5 в обоих режимах практически нет, стабильные 30 и 60 кадров.
  • Добавлена поддержка Dualsense.

По мнению блогера, если бы на релизе мы получили такую версию, то история Cyberpunk 2077 была бы совсем другой.

#cyberpunk2077 #playstation

 

Источник

Читайте также