Blizzard отменила шутер от первого лица во вселенной StarCraft из-за других проектов

Компания бросила все силы на разработку Diablo 4 и Overwatch 2

Портал Kotaku в лице редактора Джейсона Шрайера вновь выдал расследование о делах Blizzard. Видимо, компания не смогла отыскать кротов, которые рассказали Шрайеру о Diablo 4 и массовых сокращениях, поэтому источники журналиста отрываются как могут. На сей раз они поведали об отмененном шутере во вселенной StarCraft, который пришлось забросить из-за упомянутой Diablo 4, а также… Overwatch 2.

Шутер от первого лица по StarCraft разрабатывался в недрах Blizzard последние два года, сообщают Шрайеру сразу три источника внутри студии. Экшен был известен внутри студии под кодовым именем Ares и по описанию походил на «Battlefield во вселенной StarCraft». Подробностей, к сожалению, мало. Известно, что в одной из последних рабочих версий игрок, управляя Терраном, бегал по полю боя и расстреливал Зергов, которые управлялись ИИ, но разработчики планировали сделать их играбельной расой в будущем. Данные о качестве проекта слегка разнятся. Один источник отметил, что «разработка шла медленно», второй нагнал страху, рассказав, что «все были шокированы отменой шутера», а третий просто описал игру словами «смотрелось довольно неплохо».

Разработка Ares началась в 2017 и команда пыталась выжать максимум из движка, на котором работала Overwatch. Наработки командного шутера должны были использоваться не только в игре по StarCraft, но и в будущих проектах, так же, предположительно, шутерах, т.к. движок хорошо адаптирован к этому жанру. Заведовал разработкой Ares геймдизайнер Дастин Браудер, в прошлом ответственный за Heroes of the Storm и StarCraft 2.

Шрайер отдельно отмечает, что в эксперименте с шутером никто не пострадал — Blizzard не сокращала сотрудников, лишь предложила им присоединиться к команде Diablo 4 или Overwatch 2. Компания, тем временем, не подтвердила факт разработки Ares, но и не опровергла его, сухо отметив, что «не комментирует неанонсированные игры, но всегда старается работать над множеством непохожих идей».

 
Источник

Читайте также