О ней расскажут уже в ближайшую неделю.
Мета — главная тема для обсуждения среди игроков соревновательных игр, и Overwatch не исключение. Фанаты экшена от Blizzard уже давно жалуются на конкретных героев и то, как они вляют на весь баланс в игре, требуя от разработчиков дать им хотя бы один инструмент для борьбы с этим.
Речь идёт о системе бана героев — она есть, например, в MOBA, однако в тех же Dota 2 и League of Legends гораздо больше героев, чем в Overwatch.
Баны позволяют игрокам убрать из игры на предстоящий матч тех героев, которые им по каким-то причинам не нравятся. В сообществе Overwatch решили, что таким образом можно наконец закончить застой меты.
Однако геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан с этим не согласен. В своём развёрнутом ответе на форуме игры он выразил мнение, что система бана не поможет продвинуть мету вперёд и, возможно, даже усугубит ситуацию.
Он пояснил, что система приводит к так называемой бан-мете, когда игроки блокируют одних и тех же популярных или попросту сильных героев, в результате чего обе стороны оказываются примено в одном и том же положении. Общая мета не развивается, а стоит на месте.
Каплан подтвердил, что в ближайшее время Blizzard планирует чаще вносить правки в баланс Overwatch, и о том, как именно это будет происходить, авторы также расскажут в будущем видео.
Геймдизайнер также заявил, что если людям не нравится играть против каких-то персонажей, то с этим ничего нельзя сделать.
По словам Каплана, Blizzard никому не запрещает играть на одном единственном персонаже, однако разработчики всё же считают, что в Overwatch нужно уметь владеть как минимум несколькими героями.
Каплан заключил, что есть и другие причины, по которым системы банов в Overwatch не будет. Среди них — необходимые ресурсы и время на внедрение механики и желание сохранить матчи короткими.