Black Isle превратила первый концепт Fallout 3 в Icewind Dale

Black Isle превратила первый концепт Fallout 3 в Icewind Dale

Стало известно, что у разработчиков из Black Isle Studios существовал первый концепт Fallout 3, который они вместо резила превратили в Icewind Dale, а Van Buren на самом деле является вторым вариантом невышедшей RPG.

Эту интересную информацию сообщили журналисты IGN, когда взяли интервью у Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), исполнительного директора Obsidian, который начинал свою карьеру в компании Black Isle. Оная, если кто не знает, давно осталась в истории, но навсегда вошла в нее как разработчик культовых ролевых игр.

Мы уже знаем, что Black Isle разрабатывала Fallout 3 в полном соответствии своим внутренним стандартам, а проект должен бы получиться кинематографичным и с продвинутым AI. Планам разработчиков помешало внедрение технологии 3D, а также финансовые проблемы издателя в лице Interplay. Общеизвестно, что рабочим названием Fallout 3 тогда было Van Buren.

Однако Уркхарт сообщил, что у студии Black Isle был и второй концепт Fallout 3, причем она необязательно должна была получить цифру «3» в названии, это могло быть самостоятельное ответвление.

До того, как коллектив Black Isle начал работу над Van Buren, студия работала над альтернативным вариантом триквела, но, в конечном итоге, они получили совершенно другой проект — Icewind Dale.

На самом деле, Van Buren стал вторым прототипом Fallout 3. К работе над первым прототипом Fallout 3 мы приступили немного ранее, сразу после выхода Fallout 2, но все еще во время разработки Planescape: Torment.

Нас очень заинтересовали возможности 3D-графики. Мы собирались перейти от использования 2D-движка к 3D-движку, и, в конечном итоге, фактически начали работать с 3D-технологии под названием NDL. В последствии 3D-движок NDL был куплен компанией, разработавшей Gamebryo, который, так совпало, был позже использован Bethesda для разработки собственного варианта Fallout 3.

Но во времена разработки первого прототипа Fallout 3 до популяризации 3D-графики было еще далеко, поэтому Black Isle вовсю работала над 2D-версией Fallout 3:

Разработка этой игры продвигалась хорошо, однако в этот момент у Interplay были финансовые проблемы. Так что вместо релиза этого протипа под именем Fallout 3, обстоятельства привели команду к необходимости придумать новую IP под названием Icewind Dale. В разработке RPG с большими подземельями, которые нужно исследовать, я видел отличную противоположность Balder’s Gate, так что команда разработчиков Fallout 3 превратилась в команду разработчиков Icewind Dale.

Более подробно об этом, а также о других обстоятельствах, журналисты IGN расскажут в отдельной статье послезавтра.


Источник:

Читайте также