Для тех, кто считает боссов в серии Dark Souls вершиной геймдизайна, FromSoftware приготовила сюрприз в виде Sekiro: Shadows Die Twice. В одном из материалов Game Informer, посвященных этой игре, создатели подробнее рассказали про битвы с боссами и о том, насколько сильно они отличаются от знаменитой франшизы.
Главное отличие заключается в том, что все-таки в Sekiro основной упор сделали не на элементы RPG, а на экшен. Поэтому, например, все геймеры будут играть за одного и того же героя, что позволило команде проработать их противников намного лучше, поскольку ей больше не нужно учитывать невероятное множество комбинаций и различные классы.
<В Dark Souls> нам приходилось себя ограничивать в настройке баланса, чтобы более-менее удовлетворить все стили игры. Sekiro же с постоянным главным героем позволяет нам сфокусироваться на одном конкретном <герое> и сделать битвы с боссами и другие стычки такими, чтобы игрокам для победы над ними приходилось использовать весь свой арсенал, навыки и хитрость.
Кроме того, на примере битвы с одним из первых боссов Lady Butterfly можно сказать, что теперь ставка сделана не на бесконечные перекаты, как это было в Dark Souls, а на парирование и агрессивные атаки. Также разработчики уверяют, что некоторые враги могут быть особо коварными и не постесняются выкинуть какой-нибудь подлый трюк в самый неподходящий момент.
А посмотреть на боевую систему в целом можно в небольшом ролике Game Informer, в котором ведущий геймдизайнер Масару Ямамура подчеркнул, что игроки смогут предугадывать действия противников благодаря очень «чистым» и хорошо читаемым анимациям.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
Источник