Без RTX, но с фоторежимом: что пишут в превью Red Dead Redemption 2 на ПК

Без RTX, но с фоторежимом: что пишут в превью Red Dead Redemption 2 на ПК

1 ноября появились первые превью на ПК-версию Red Dead Redemption 2 — Rockstar пригласила зарубежные издания на пресс-ивент в Лондоне, где показала им демо. Порт включает в себя улучшенную графику, поддержку HDR и разрешение 4K и выше, а также фоторежим. Выбрали главное из впечатлений журналистов.

  • Демо показывали на сборке с Intel Core i9-9900K, 32 гб ОЗУ, а также Nvidia RTX 2080 Ti. Игра была установлена на SSD. На таком ПК порт работал в 4К разрешении при 60 кадрах в секунду — настройки при этом стояли «от средних до высоких».
  • Как выяснилось, в Red Dead Redemption 2 всё же нет рейтрейсинга — несмотря на недавние скриншоты от Nvidia c плашкой RTX. Впрочем, Rockstar допускает, что в будущем технология в игре может появиться.
  • В графических настройках «огромное» количество опций: например, отдельно можно выбрать уровень детализации для окружения или травы. Но если игроку «не захочется лезть в дебри», то существует простой слайдер между «качеством» и «производительностью».
  • В плане контента ПК-версия почти ничем не отличается от консольных. Из миссий добавили лишь одну встречу с незнакомцем, где «нужно собрать растения», а также три задания с охотой за головами. Новое оружие и лошадей портировали из Red Dead Online.
  • Главное нововведение — это фоторежим. Он запускается из меню паузы по нажатию кнопки F6 и работает «как фоторежим в любой другой игре». Камера свободная, но всё ещё прикреплена к главному герою — улететь дальше, чем на 25 метров, не выйдет. Среди возможностей — настройка глубины пространства и дистанции фокуса. Также доступен набор фильтров — от стандартных до «исторических», которые имитируют фотографии 19 века.
  • По словам автора Polygon Самита Саркара, в фоторежиме объекты в движении смотрелись так же хорошо, как и в статике.
  • Все журналисты отметили, что на ПК значительно повысился уровень картинки — как в деталях, так и по общим ощущениям. Разрешение стало выше, равно как и дальность прорисовки. Улучшились объёмное освещение и тесселяция.

Я сыграл одну из ранних миссий в Валентайне. […] После драки в грязи я посмотрел катсцену, где Датч прибывает на место действия с одним из бывших членов банды. Артур был очень детализированным — казалось, что я смогу дотянуться до его лица и убрать оттуда грязь.

Позже, когда мы поехали на север, я увидел, как дымок окутывал деревья, ветки которого срывало от ветра. А высоко в горах я взял бинокль — получилось увидеть железнодорожный мост, который находился в милях от того места.

Самит Саркар
автор Polygon

Мир стал выглядеть более естественно. От похорошевших лиц, чётких теней от листьев, а также тумана, который образует странное свечение во время просвета солнца, вплоть до того, как фонари или факелы отражаются в чьих-то глазах. И это погружает в игру куда сильнее.

Джон Райан
автор IGN

Когда у меня осталось не так много времени, я попросил включить мне конкретную миссию — «Икарус и его друзья». Во время неё вы уноситесь в небо на воздушном шаре, выше облаков, и весь мир становится виден.

Здесь становится понятно, насколько хорошо улучшилась дальность прорисовки — мне даже стало интересно, как новая Grand Theft Auto будет смотреться при таких технологиях.

Кирк МакКин
автор VG24/7
  • Как написал журналист PC Gamer Том Синьор, благодаря поддержке клавиатуры и мышки намного лучше стал ощущаться режим от первого лица. Традиционное автонаведение от Rockstar при этом отключается. Причём, можно «свободно» переключаться между геймпадом и мышью — если, например, скакать на лошади с контроллером удобнее.

Комбинация 60 fps и мыши значительно меняет ваши ощущения от RDR 2. И для меня это значит больше, чем визуальные улучшения — ведь игра хорошо выглядела и до этого. Как ПК-игрок, я привык быстро крутить камерой и реагировать на мир почти бессознательными движениями мыши. Геймпад же меня немного замедляет.

Том Синьор
журналист PC Gamer
  • В то же время, улучшенная частота кадров хорошо повлияла и на игру с геймпадом.

Насколько бы ни был крут Dead Eye — возможность замедлить время и отметить цель, чтобы потом выстрелить в неё, — по сути своей это всего лишь костыль, который компенсирует недостатки прицеливания стиками. Потому при 60 кадрах даже на геймпаде управление становится более отзывчивым — ставить хедшоты теперь куда проще и без Dead Eye.

Кирк МакКин
автор VG24/7
  • Журналисты также выяснили, что Red Dead Online появится на ПК в день запуска. В отличие от GTA V, здесь нет возможности перенести свой прогресс с других платформ. Кроссплей также не будет доступен.
  • В RDO войдут все обновления, которые вышли на консольных версиях ранее — включая роли, добавленные в сентябре.

Также Rockstar опубликовала набор новых скриншотов в 4К — по всей видимости, сделанных в фоторежиме.

Выход Red Dead Redemption 2 на ПК состоится 5 ноября — в Rockstar Games Launcher и Epic Games Store. В Steam игра появится лишь 2 декабря.

 

Источник

Читайте также