Baldur's Gate III будет серьезнее и мрачнее Divinity: Original Sin II

Baldur's Gate III будет серьезнее и мрачнее Divinity: Original Sin II

Журналисты VG247 побеседовали со Свеном Винке, главой студии Larian, который поделился новыми подробностями о Baldur’s Gate III. После анонса игры некоторые геймеры переживали, что она будет сильно походить на Divinity: Original Sin II, однако это не так.

Известно, что в основу третьей части Baldur’s Gate ляжет улучшенный движок Original Sin 2. Правда, разработчики пока не говорят, будет ли боевая система пошаговой или в реальном времени. Зато мы теперь точно знаем, что окружение сильно будет влиять на исход сражений.

Мы хотим сделать так, чтобы вы чувствовали, будто бы играете в настольную D&D с очень компетентным данжен-мастером.

При этом общее настроение будет серьезнее, чем в той же Divinity.

Игра будет немного мрачнее и серьезнее. Однако серьезные темы работают намного лучше, когда в них есть немного юмора. К тому же Dungeons & Dragons — это развлечение за столом. Так что в игре наверняка будут вещи, которые заставят вас улыбнуться.

Как и в оригинальной Baldur’s Gate, в новой RPG приключение начнется за пределами Врат Балдура. Однако, если в первой игре мир был чуть ли не открытым, то в третьей части разработчики решили не делать на этом акцент.

Мы не собираем превращать <игру> в симулятор города с открытым миром. Она не про это.

Судя по всему, в третьей части вернутся некоторые знакомые фанатам персонажи.

Если вы посмотрите на пятое издание, то заметите, что такие персонажи, как Бу и Минск, все еще живы. Баал и, возможно, парочка других ребят тоже. Что с ними будет дальше? Узнаете, когда сыграете в BG3.

Baldur’s Gate III выйдет до конца 2020 года. Игру анонсировали в начале июня, и тогда же показали ее первый трейлер. После этого Свен Винке поделился новыми деталями.

 
Источник

Читайте также