UBERMOSH

UBERMOSH

263 ratings
Лор вселенной Ubermosh
By Herkus Monte
Изучил информацию о каждой игре серии и составил общую картину мира Ubermosh.
Originally posted by R-bert:
Подобно известным Цутому Нихею (манга Blame!) и Дайсуке Исиватари (серия Guilty Gear), Уолтер Мачадо развивает вселенную UBERMOSH (Ultakaar Chronicles) с каждой новой частью.
Originally posted by MechaTails:
The lore in those games is more enlightening, but even combined they only give us a few sentences.
6
4
2
2
2
   
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Хронология игр серии
Обзоры игр серии
  1. SWARMRIDERS -200 лет
  2. UBERMOSH 0 лет, отправная точка
  3. UBERMOSH:BLACK +200 лет
  4. UBERMOSH Vol.3 +400-600 лет
  5. UBERMOSH:WRAITH +800 лет
  6. UBERMOSH Vol.5 Еще позднее во времени
  7. SWARMRIDER OMEGA Примерное Vol.5 время
  8. UBERMOSH:SANTICIDE Еще позднее
  9. UBERMOSH Vol.7 Новый Ультакаар
  10. UBERMOSH:OMEGA Новый Ультакаар, некоторое время спустя
1.SWARMRIDERS
"400 years before the events of UBERMOSH:BLACK, the Blade Saint was just a mercenary gunner, shredding eyes on the backseat of a bike."




Мини-игра, третья в серии. Предыстория UBERMOSH, поэтому ставлю ее в начало рук-ва. Можете сначала прочесть пункты 2 и 3.

"400 лет до событий UBERMOSH:BLACK, Blade Saint была простым стрелком-наемником, измельчающим глаза[кажется, речь идет о врагах] с заднего сиденья байка."
Соответственно, 200 лет до событий оригинального UBERMOSH. Безымянная Blade Saint пока что не Blade Saint (см.пункт 2 рук-ва), потому что у нее нет даже меча. Здесь она - стрелок, наемный охотник с края вселенной.
Originally posted by Walter Machado:
...she gambles with her own life, fueled by risk and combat...

Теперь немного более ранней предыстории (теории):
Originally posted by Из обзора MechaTails:
"400 Years before the Blade Saint was even a glint on the cosmic horizon, the desert graveyard known as Ultakaar hungered. When the First Riders crossed those infested sands, they carelessly ignored the cracked bones jutting-out like bleached razors. The Swarms devoured them in endless waves of rabid abominations.
Those who survived refused to be mere cattle crawling over the great shifting maw. They launched into glistening work-out montages, injected pump-up music into their brains as they wrenched on rumbling jet-bikes, and made a sport of hunting the hunters, vowing to give the desert what it craved: fire, blood and oxide..."
Originally posted by Перевод::
"400 лет назад [до U:BLACK] Blade Saint была всего лишь маленькой точкой на космическом горизонте, а пустынное кладбище Ультакаар голодало. Когда Первые Ездоки пересекали эти зараженные пески, они не заметили хруст костей, выступающих из песка аки отбеленные бритвы... И тогда бесконечный Рой бешеных диких мерзостей поглотил их...
Выжившие отказались от перспективы остаться скотом, пресмыкающимся в этой клацающей пасти. Они начали строительство, вживили качающую, подобную на громыхание заведенных реактивных байков, музыку в свои мозги и основали спорт, охоту на охотников, пообещав дать пустыне то, чего она жаждет: огонь, кровь и окись..."

Возможно, главная героиня и Rider (водитель байка) как раз одни из этих первопроходцев Ультакаара, Первых Ездоков. Они пытаются скрыться/занимаются отстрелом существ из Роя планеты Ультакаар:






Понятия: Blade Saint (имя главной героини в последующем) - стрелок с байка; см.пункт 2; Rider (Ездок) - водитель байка; Рой (Swarm) - чудовища планеты Ультакаар; преследователи в SWARMRIDERS, враги в UBERMOSH; "Первые Ездоки" - видимо, первопроходцы Ультакаара, основатели Ubermosh'a, жители Колонии; Ультакаар (Ultakaar) - см.пункт 2; "Смертельный спорт" - собственно UBERMOSH, см.пункт 2; Колония (The Colony) - см.пункт 2;

О том, как Blade Saint "слезла" с байка и стала нарезать врагов в UBERMOSH:
Originally posted by llVCVlV:
До событий U и U:BLACK Blade Saint была обычным стрелком-наемником с края вселенной. После смерти Rider'a она отправилась сражаться в бескрайних пустынях Ультакаара. Этот беспощадный и кровавый спорт известен жителям Колонии, как "UBERMOSH".
Сам Уолтер Мачадо сказал об этом так:
Originally posted by Walter Machado:
Her main passion was for the combat part, and her partner for the risk taking. She decided for an endless life to perfect her passions, he decided to keep the precious seconds of a risky mortal life.
Originally posted by Перевод:
Ее главной страстью было сражение, а также ее напарник, за ложившийся на него риск. Она выбрала бесконечную жизнь для абсолютирования своих страстей, он же решил сохранить драгоценные моменты рискованной смертной жизни.
Blade Saint и Rider'а связывала страсть к риску и сражению, но в определенный момент она решилась войти в цикл бесконечных сражений Ubermosh. Rider же решил продолжить свою смертельную гонку, и неизвестно, что с ним стало. Возможно, он погиб.
Originally posted by IIVCVIV:
"THE RIDER AND HIS BELOVED STORM TOWARD THE LIGHT, DRAWN LIKE A MOTH TO THE FLAME."











2.UBERMOSH
"The Colony provides us everything, except for violence, that we still find in the deserts of Ultakaar. If you get hurt, you'll be teleported back and wake up in one piece...… For now, welcome to Ubermosh."




Первая выпущенная игра серии.

Действие происходит в альтернативной постапокалиптичной киберпанковой реальности/далеком космосе/далёком sci-fi будущем. Возможно, всё это вместе.

В самом начале игры голос Моргана Фримана [англоязычное комьюнити так его окрестило] сообщает следующее главной героине:
"Колония обеспечивает нас всем, кроме насилия, которое мы все еще находим в пустынях Ультакаара. Если ты получишь ранения, ты будешь телепортирована и очнешься целой… А сейчас, добро пожаловать в Убермош."
Поясняю:
Жителям некой Колонии не достает наблюдения за чем-то жестоким (или же участия, а скорее "поклонения" какому-нибудь "священному воину"), поэтому главная героиня сражается на некого рода гладиаторской арене в бескрайних пустынях планеты Ультакаар. См.пункт 1 с предысторией.

В курс дела героиню вводит "Голос Моргана Фримана". Но кому он принадлежит? Предположения:
а) Комментатору игры (моя первоначальная версия)
б) Другому игроку(воину, участнику) Убермоша. На эту версию ссылает то, как он говорит ("мы находим"), и идея, что сами колонисты тоже участвуют в игре. (закрепившаяся версия)

Понятия: Колония (The Colony) - а) Место жительства людей, может быть из верхних слоев общества, зрителей, участников Ubermosh'a; управляется Разумом Колонии (см.пункт 4); б) ЦПУ Разума Колонии (т.е. на этой "планете" никто не живёт, что наверняка, но ЦПУ у этого Разума точно есть в каком-либо виде); Ультакаар (Ultakaar) - место действия игры, предположительно: спутник Колонии; Убермош (Ubermosh) - "гладиаторская арена" на планете Ультакаар, вид жестокого спорта;


"Связалась, достигла Колонии" - это событие связано с последующими "..started ubermosh timeline", "started to being immortal", что наталкивает на мысль о том, что всё и вся контролирует Колония (см.след. пункты). Возможно даже, что "загружает" какие-то условия или целую реальность для главной героини.
Originally posted by Walter Machado:
...after SWARMRIDERS she ascended to the Colony (started the UBERMOSH timeline), where she started to respawn, being immortal...
Имея великолепные навыки стрелка, сохранившиеся еще со Swarmriders, она легко осваивается в спорте Убермош. При поднятии рангов героиня оставляет пометки на броне, что видно в главном меню.
  • По одному черепу за каждые 10 убийств (F-A rank)
  • Темно-красная расцветка при 100+ (S rank)
  • Зеленая расцветка при 120+ (SSS rank)
  • Черная расцветка при 140+ (SSS+ rank)
  • Фиолетовая расцветка при 200+ (Blade Saint rank)
Также заметна усмешка на её лице; она совсем не сконфужена и получает удовольствие от участия в мясорубке, в сражении. Имя протагонистки неизвестно. В самом начале её называют Green, но с приобретением опыта и достижением успеха на боевой арене (200+ очков в игре) она становится легендой Убермоша - Blade Saint.

Классы влияют на набор экипировки и стиль игры:
  • No class (Зеленый) - начальный класс героини (см.ачивку "Green's Mastery");
  • Kensai (Кенши) - демонстрирует навык мечника у героини;
  • Gunner (Стрелок) - демонстрирует навык стрелка у героини;
  • Warlock (Чернокнижник) - демонстрирует финальное мастерство героини;
Понятия: Green/Green's Blade (Зелёная, Новичок, Салага; F Rank; возможно, по цвету волос) - первая кличка главной героини; Blade Saint (последний ранг в игре) - имя, благодаря которому протагонистка прославилась;
С получением ранга Blade Saint подсветка меняет цвет и остается такой на все последующие игры:


Враги напоминают насекомоподобных чудовищ:









Обитатели пустынь Ультакаара, безумные звери Роя (см.пункт 1).
Originally posted by Doom:
«Они сама ярость: жестокие, бесстрашные, неудержимые, беспощадные… Но ТЫ… Ты будешь еще хуже. Рви их в клочья, пока не уничтожишь всех»








Отсылки, ассоциации:
  • Озвучка при зарабатывании очков напоминает Unreal Tournament/Quake;
  • Отбивание снарядов мечом напоминает Star Wars с тамошними лайтсаберами;
  • Защита на несколько зарядов, телепортация, имитация соревновательной игры на выживание, космические пушки, катана, наплечники героини напоминают мангу Gantz/Ганц;
3.UBERMOSH:BLACK
"After 200 years the Blade Saint returns to our sport... It's an honour to be shredded by your skills, see splatters of your holy blood, respawn and die again... Welcome back to Ubermosh."




Вторая игра серии, продолжение Ubermosh.
Originally posted by llVCVlV:
"RISE AND RISE AGAIN, OUR PITEOUS AND BELOVED BLADE SAINT.
TWO CENTURIES LATER, ENDLESS CLONING AND THE RAVAGES OF TIME AND BLOOD SOAKED FERVOR HAVE TAKEN IT'S TOLL. OUR BELOVED HEROINE IS NO LONGER. THUS THE START FOR A MORE BRUTAL AND UNFORGIVING ARENA, WITNESS THE BIRTH OF UBERMOSH:BLACK."

200 лет прошло с тех пор, как главная героиня стала легендой на планете Ультакаар - сообщает нам "Морган Фриман":
"Спустя 200 лет Blade Saint возвращается в наш спорт... Честь быть разорванным твоими навыками, увидеть брызги твоей святой крови, возродиться и умереть снова... Добро пожаловать назад в Убермош."

Легендарная героиня возвращается в Убермош (хотя кажется, что она никуда не уходила).
Сменила цвет волос, сделала пирсинг, заимела какое-то подобие шлема/обруча/короны и способность Brainclap. Теперь она стала куда жёстче. Благодаря её достижениям, вокруг нее образовался своеобразный культ.

Голос называет Убермош "своей игрой", а также выказывает желание испытать на себе навыки героини. Это подкрепляет моё предположение (см. пункт 2), что голос принадлежит другому игроку Убермош и, одновременно с этим, последователю героини в поисках просвещения (см. пункты 4-6).
Гуманоидные создания... люди. Вот они: другие воины Убермоша, последователи героини.

















Понятия: Brainclap (Мозговой всплеск) - псионическая способность, которой обладает Blade Saint в UBERMOSH:BLACK; всплеск черной энергии, убивающий врагов и рассеивающий летящие снаряды; Catalyst (Катализатор, Акселератор) - новый класс, демонстрирует псионическое мастерство героини; имеет нижайший порог срабатывания Brainclap;
Brainclap срабатывает каждые 60 убийств (55 у Kensai и Сatalyst). Напоминает какой-то вид вампиризма, наслаждения убийствами и т.т.
На месте всплеска остается черное пятно:








Вывод: приписка BLACK в названии отсылает к новой "темной" стороне героини, её кровожадности, Brainclap'у, да и сама она выглядит темнее.















Отсылки, ассоциации:
  • Псионическая способность напоминает Силу из Star Wars, которая так же подпитывается и контролируется эмоциями.









https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1636705017

4.UBERMOSH Vol.3
"I am the Sentient Colony. The ones who need chaos and violence that my algorithms can not provide call you, Blade Saint. I shall respawn you and your followers in your quest for enlightenment."



"I remember my younger self trying to find the next volume of my favorites underground comics but they usually could not survive long enough to have a third volume. Darker and sharper than mainstream stuff, those punk pieces of art had a hard time during the printed era. The crunchy vibe of that comics were a great source of inspiration for my games."
-рассказал Walter Machado, а я начинаю разбор Vol.3 of UBERMOSH, четвертой игры серии.


Неизвестно, сколько лет прошло, но голос Моргана Фримана стал откровеннее и говорит следующее:
"Я - Разум Колонии. Те, кто жаждут хаоса и насилия, чего мои алгоритмы не могут им предоставить, зовут тебя, Blade Saint. Я должен воскресить тебя и твоих последователей в твоих поисках просветления."
По множественному эхо в "голосе Моргана Фримана" можно понять, что это не тот голос, который был в предыдущих частях. Это то, что представилось Разумом[Сущностью, Интеллектом] Колонии (и помогло лучше прояснить ситуацию).
Понятия: Разум Колонии (Sentient Colony) - Бог, ИИ Колонии, Всемирный компьютер ["...мои алгоритмы..."]; это он регулирует "игру" (возрождения игроков, наделение их оружием и способностями за заслуги и т.д.); Просвещение (Enlightment) - то, что ведет героиню к божественному состоянию (см. пункт 6) и заставляет людей боготворить её; Последователи (Followers) - игроки Убермош, следующие за героиней и, так же, как она, постоянно перерождающиеся [...respawn and die again];
Жестче, безумнее. В новом облачении (японская шляпа), в покрытом следами боёв доспехе, с фиолетовым мечом (в предыдущих частях он был оранжевый(U) и синий(U:B)) предстает перед нами Blade Saint. Она настолько взошла в культ, что стала почти богоподобной и заимела последователей (еще с U:B). К ней обращается даже сама Сущность Колонии с тем поводом, что её жителям снова нужны кровь и насилие. Действительно бескрайняя пустыня, зверский Рой и такие же воины противопоставлены ей.












Также наша "колоссальная и эпичная" еще искуснее овладела псионическими силами:





Понятие: Псайкер (Psyker) - новый класс; тут нужно вспомнить Вархаммер: "существо, способное усилием воли [разума] изменять физическую реальность"; демонстрация ещё более сильного умения использовать псионическую способность; ещё более низкий порог срабатывания Brainclap'а (40 убийств);

Отсылки, ассоциации:
  • Огромные по человеческим меркам промежутки времени в сюжете, появление Разума Колонии, да и общий темный киберпанковый стиль напомнили мангу Blame!.
  • Тема глобального компьютера, регулирующего всё, как виртуальную реальность, напомнила о рассказе Э.Харлана "У меня нет рта, а я хочу кричать".
5.UBERMOSH:WRAITH
"Math miracles made our colony viable, but violence is deeply carved in our nature. You are the Blade Saint, a thousand years entity, godlike star in the pits of UBERMOSH."




Пятая часть серии.

Сходу новое сообщение от "Моргана Фримана":
"Чудеса математики сделали нашу колонию жизнеспособной, но насилие глубоко вырезано в нашей сущности. Ты - Blade Saint, тысячелетняя сущность, богоподобная звезда в ямах Убермоша."
Данные самим Уолтером Мачадо понятия: "Чудеса математики" - ссылает на развитую логику и комплексный ИИ Разума Колонии; "Глубоко вырезаны в нашей сущности" - говорится о том, что насилие следует за человеком на протяжении всей истории, и что естественно нуждаться в соревновании, демонстрации силы и умении сражаться даже в полностью контролируемой среде[компьютеризированном будущем]; "Тысячелетняя сущность"- момент в истории Убермоша; "Богоподобная звезда" - смесь бессмертной рок-звезды и религиозной[культовой] фигуры;

Прошло около тысячи лет с тех пор, как легендарная, уже Богоподобная Blade Saint стала на стезю воина Убермош. Среди жителей Колонии её имя связанно с религиозным культом. За очень долгий промежуток времени и многочисленные сражения героиня "просветилась" так, что стала сущностью, духом, Wraith.
Снова прическа каре, но более растрепанная; салатовый/желтый меч совмещается с цветом новой способности Manastrike; лицо скрыто под маской, чьи черные пустые глазницы и расслабленные мышцы лица говорят: "Я блятb уже не человек наxуй...";












Понятия: Manastrike (Магический удар) - новая способность; желтые электрические лучи, дающие разряд через определенный промежуток времени; предположения: этой способностью её наделил новый божественный статус/подарок от Разума Колонии; Wraith (Дух, Сущность, Бесплотный) - новый класс; акцент на усиленной способности Manastrike; демонстрирует божественное, магическое мастерство героини;


















Заметка-предположение:
Kensai (Кенши, Мастер меча) - основной класс протагонистки; в U:BLACK, U Vol.3 он имеет такой же порог Brainclap'a, что и классы Catalyst и Psyker; в U:WRAITH он имеет такой же буст Manastrike'a, что и класс Wraith; Blade Saint - Святой Клинка, имя героини;

Отсылки, ассоциации:
  • Brainclap напоминает Молнию Силы из Star Wars;
6.UBERMOSH Vol.5
"We come to the deserts... To die by your hands... and respawn enlightened... By the vision of our long forgotten mortality... Glorious Blade Saint... Bring Us... UBERMOSH!!!"




Предыдущая часть игры оказалась не финальной. Уолтер Мачадо всё же решил показать в этом выпуске, до чего довёл Blade Saint её путь в Ubermosh, хотя сама её история, видимо, не имеет конца...

Одичавший в далеком будущем последователь говорит:
"Мы прибыли в пустыни... чтобы умереть от твоих рук... и возродиться просвещёнными... Видением нашей давно забытой смертности... Славная Blade Saint... даруй нам... УБЕРМО-ОШ!!!"
Somewhere in time... Славная Blade Saint достигла максимального просвещения, стала Богом, спасителем для своих последователей, позабывших за столетия сражений своё прошлое. Можно ли теперь так просто говорить о "ней" в женском роде, когда она стала абсолютной сущностью? Через смерти и возрождения дарует она просвещение.
Originally posted by G342:
...Enlightment reached, 'She' is a god, a savior, the one who brought the enlightment for those who know not death, the ultimate being...
О последователях: если внимательно наблюдать, то с новыми частями новые-разные их виды и вариации прибавлялись к числу врагов, а процент от общего кол-ва увеличивался.














С абсолютным статусом героиня (всё же буду так её называть) получила дополнительную пару рук. Эдакая Виртувианская Blade Saint.



















Не буду зацикливаться на остальных элементах её внешнего вида: кажется мне, что они несут чисто дизайнерский смыл. Кратенько: маска из UBM:W, прочее - тоже на месте.

Понятия: Shield (Щит) - новая способность героини; неуязвимость на некоторое время; срабатывает через определенное время; возможно, дар от последователей (некоторые из них так же имеют этот щит); Melter (Луч, Плавилка) - новая способность; луч, уничтожающий всё, включая щиты; срабатывает на пару секунд через определенное время;
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1170386641
7.SWARMRIDER OMEGA










Спустя тысячу лет, Blade Saint снова села на байк. На этот раз она одна, одинокий Swarmrider.

На новом, соответствующе дичайшем (по сравнению со Swarmriders) байке, Blade Saint вновь преследуема Роем, плотным, как никогда. Внешний вид мчащейся фигуры отличают кровожадно-трофейно насаженные на колья туши существ Роя (общий силуэт которых напоминает три электрогитары) и развивающиеся зеленые, как когда-то, волосы.










Кроме Melter и Manastrike героиня использует еще некоторые способности, активация которых также происходит от насыщения сражением, убийствами.
Понятия: Shield (Щит; взламыватель, замедлитель, отвлекатель) - не тот щит, что был ранее, функция нового "щита" - взлом разума (замедление, сбивание с толку) существ Роя; принципиально новый навык (все остальные были либо имели предпосылки ранее); Tech (возможно, сокращение от "Technique") - навык героини хватать еще одну пушку в другую пару рук, увеличивая частоту огня.

Существа Роя не изменились, но их количество и натиск значительно увеличились. Можно также сделать предположение, что Рой имеет единый разум.
"a new power, hacking the swarm" - навевает на мысль, что существа Роя могут являться кибернетическими организмами/роботами;

Понятия: Striker (Ударник) - класс героини, увеличивающий шанс того, что героиня возьмется за еще одну пушку, чем за взлом. Burner (Выжигатель) - название еще больше намекает на использование грубой силы; шанс взять пушку еще выше;

Originally posted by Walter Machado:
"Death has a different meaning in OMEGA, and it funds again the Vol.5 question about mortality."
Originally posted by Перевод:
"Смерть имеет иное значение в OMEGA, и это снова ссылает на вопрос о смертности, поставленный в Ubermosh Vol.5".
С чего это Blade Saint снова села на байк? Почему силуэт с развивающимися на ветру волосами может даже у нас вызвать какое-то подобие ностальгии? Стоит напомнить о монологе последователя из Volume 5.
We come to the deserts... To die by your hands... and respawn enlightened... By the vision of our long forgotten mortality...
Вопрос о смертности, а скорее - вопрос об остатках воспоминаний об этой смертности. Воспоминания, не обошедшие и Ее. О том, что было до Ubermosh. Воспоминания о былом, смертельном риске.
"В переносном смысле Омега (Ω), как последняя буква алфавита, часто означает крайний предел, конец чего-либо;" "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец … Который есть и был и грядет…" (Откр. 1:8)

Отсылки, ассоциации:
  • Байк напомнил байк Клауда из Final Fantasy VII;










  • Ребята из Матрицы
8.UBERMOSH:SANTICIDE
The Colony provides. Death connects us. Respawning brings enlightment. Glorious Blade Saint, guide us thru UBERMOSH.





Originally posted by Перевод:
Колония обеспечивает. Смерть объединяет нас. Возрождение дарует просвещение. Славная Blade Saint, проведи нас сквозь UBERMOSH.

Прошло чёрт знает сколько времени. Циклические сражения продолжаются, бессмертные ребята не прекращают прибывать в пустыни Ультакаара ради постоянных смертей и возрождений.






















У Blade Saint обнаружилась третья пара рук (если присмотреться, то можно заметить, что они являются механическими и составляют часть костюма; это заметно и в Vol.5, но я не обратил внимание).
Очевидно-божественный элемент - нимб.
Голубой (Blue - голубой, синий) цвет волос:
Голубой цвет... ...символизирует солнечный небесный свод. Этот цвет олицетворяет все небесное, возвышенное и божественное.
Масоны воспринимали этот цвет, как цвет божественного просветления и духовного совершенства.
©[zonatigra.ru]
Глаза, выражение лица. Без слов:


Суффикс -cide происходит с латинского -cīda (убийца), -cīdium (сотворение убийства). Отсюда знакомые слова с этим суффиксом: suicide (self-cīdium), genocide (genetic-cīdium) и так далее.
San(c)ticide - Saint-cīdium - Убийство святого (если имеется ввиду Blade Saint, за которой охотится сразу вся орава воинов), или же Геноцид святых (если речь идёт обо всех тех воинах, многие из которых имеют щиты и сильное оружие, которых убивает Blade Saint).
G342 выдвинул теорию, цитирую полностью:
Originally posted by Перевод:
Blade Saint по-прежнему божество, но более похожее на мрачного жнеца, как и на спасителя, учитывая нимб, и попросту снова ищет острые ощущения для себя в битве, [!ключевая часть] сражаясь при этом с другими культами в течение так называемого Sancticide.
И это было неплохо придумано, учитывая новых особо сильных врагов, которые, как можно предположить, близки к статусу Saint.

Новые фичи:
  • Shredder - "a machine or other device for shredding something, especially documents"; энергетическая атака + щит на её момент;
  • Три пары рук - тройной удар/стрельба; к слову, выглядят дополнительные пары каким-то образом призрачно, фантомно;
  • Новое оружие;
9.UBERMOSH Vol.7
"The Colony is expanding, the Saints of New Ultakaar in their path to Ascension (and to bring us Enlightenment) can call a... UUUBERMOSHH!!"




Originally posted by Перевод:
"Колония расширяется, Святые Нового Ультакаара находятся на пути к своему Вознесению (и к нашему Просвещению), короче говоря... УУУБЕРМОШШ!!"
Понятия: Новый Ультакаар (The New Ultakaar) - сложно сказать, что это конкретно; следует исходить из того, что подразумевается под "расширением Колонии" - открытие новых планет? нового спутника? создание нового спутника? Но можно точно сказать, что это уже другое, соответствующе названное космическое тело, на котором проводится Убермош; Святые Нового Ультакаара (The Saints of New Ultakaar) - лучшие воины Нового Ультакаара, отличившиеся аналогично Blade Saint на первом Ультакааре;

The Saints of New Ultakaar
I - SAiNT CLONE AiA
Святой клон Aia
Originally posted by Walter Machado:
Aia это клон Blade Saint, обладающий схожими способностями, но с другой прической и личностью, близкой к личности Blade Saint времен Swarmriders.






Originally posted by Walter Machado:
"Saint Clone Aia" is an inexperienced clone of the glorious Blade Saint.
Её имя говорит само за себя. Aia - клон Blade Saint. Сперва такая же неопытная и "зеленая", как и BS в начале своей истории. Продвигаясь на пути к Вознесению, вооруженная клинком Aia постепенно приобретает те же способности, что и Blade Saint, и в конце концов становится такой же сильной, как и её оригинал (уровень Sancticide).














Что касается самой Blade Saint, то невозможно сказать: продолжает ли она в данный момент сражения на том, первом Ультакааре; или же отправилась в анабиозное небытие, в память оставшись на заслуженном месте в пантеоне Святых, покинув после себя клона. Вопрос открыт.

II - ARTiFiCER WOOK
Изобретатель Wook
Originally posted by Walter Machado:
Изобретатель Wook это единственный персонаж без какой-либо версии Brainclap. Его боевые навыки основываются на овладении мастерством сборки вооружения. Каждая найденная им пушка использовалась как платформа для создания его ультимативного оружия.




Судя по своему прозвищу [Artificer (англ.) - механик, изобретатель, слесарь, техник], мощное приспособление, позволяющее стрелять тремя направленными лучами, по силе равными Manastrike, он изобрел сам ("Super Ultimo Unmaker Beam", - smallfella). Так что можно сказать, что побеждает этот старик с помощью своего разума и технологических умений, так как каких-то других особенных способностей у него нет.
Другим устройством на подспорье деда является автоматическая турель (от одной до четырех). Также у него имеется крайне ненадежный прототип энергетического щита (срабатывающий и редко, и не метко).

















III - WANDERER T667
Скиталец T667
Originally posted by Walter Machado:
Скиталец Т667 - путешественник и носитель симбиота. Он называет себя "T667" - по номерному ярлыку - с тех самых пор, когда симбиот только впервые объединился с ним, повлияв на его воспоминания.





Трудно сказать, кем именно является сей герой.
Сумасшедшим киборгом, больше похожим на Мистерио?
Или же он - древний робот, следственно, T667 "Wanderer" (как в "Терминаторе")?
У него четыре руки, а особо важной деталью является то, что T667 - носитель симбиота, с продвижением своего хозяина на пути к Вознесению всё более активно помогающего в бою своими опасными щупальцами, энергетическими всплесками по-типу Brainclap и энергетическим щитом. Голубой цвет симбиота, такой же, что и цвет местного "Роя", может говорить о том, что он родом с этой же планеты.










IV - BLADEMASTER Q
Мечница Q
Originally posted by Walter Machado:
Мечница Q сражается двумя большими мечами и только в ближней схватке.







Никакой предыстории персонажа не дано. Известно, что у Blademaster Q есть два здоровенных меча, двойной и более Melter со щитом и плотный розовый Brainclap. Да, она может напоминать нам Blade Saint в самом расцвете сил, но будь она одним из её клонов (на что могла бы намекать 17 буква алфавита Q в её прозвище), разработчик не преминул бы это указать.












V - GUNNER KORE
Стрелок Kore
Originally posted by Walter Machado:
Стрелок Kore стреляет из семи пушек за раз, поскольку у него есть целых три пары рук и четыре вспомогательных FPV дрона.







И этот персонаж оказался без малейшей предыстории. Ясно, что это человек-киборг, специализирующийся на стрельбе. Четыре иглы-антенны, помещенные в его "VR-очки" могут ссылаться на то, что с их помощью он координирует прицелы своих четырех пушек-дронов. Внешне он похож как бы на "слепого", хотя на деле он "видит" куда лучше других. Не лишен он и псионических способностей - розового Brainclap. Дроны, присутствующие также у изобретателя Wook'a, могут намекать на наличие общения между Святыми (а могут и не намекать).













VI - PSYKER REEZ
Псайкер Reez
Originally posted by Walter Machado:
Reez is a free spirit, less disciplined, during gameplay it is needed to move a lot and to deal with chaos and combos, her pixelated hair will move a lot while running, there is a neon tattoo on her zoomed-in face, dreads... her melee weapon matches the vibe...





Еще один персонаж без предыстории, и последний из шести. Эдакий "герой-монах", дурновато сражающийся при помощи грубой силы, но обладающий мощными способностями иного толка. Посох в качестве ближнего оружия и дреды отлично подходят такому персонажу, а в рамках серии Ubermosh вообще выглядят необычно, добавить наряду к этому синюю броню и голубоватый Manastrike.



















New Ultakaar
Рой на Новом Ультакааре. Другой цвет может говорить о том, что эти существа отличного от привычных для нас вида, например.















Некоторые "пейзажи" Нового Ультакаара:
10. UBERMOSH:OMEGA
"The Colony is glitched, and it will soon stop respawning..."






Originally posted by Перевод:
"В алгоритмах Колонии происходят сбои, и скоро перерождения прекратятся..."
Жизненный цикл Колонии близок к концу - предпосылками к этому являлись различные "глитчи", посещавшие нас в предыдущих частях (наиболее яркий пример - резкий "белый шум"). Ubermosh находится на грани: кто знает, когда очередная смерть окажется последней для вечно возраждающегося воина?

Тем временем, Святые Нового Ультакаара всё продолжали и продолжают непрекращающиеся сражения во всем нам известных пустошах. Их прогресс так же не стоял на месте: особо ярким изменением можно назвать их внешность, потерпевшую влияние то ли неких сил Нового Ультакаара, то ли распирающей их собственной мощи.

Отмечу развитие следующих Святых:
  • Wook. Wook все таки сумел развить у себя кое-какие псионические способности - Brainclap, срабатывающий, правда, только при большом пороге убийств. Не буду исключать также, что этот Brainclap может быть и механического происхождения - прототип нового устройства, из-за своей сырости срабатывающий вот так редко.
  • T7. Номерной ярлык "T667" выцвел, две цифры по центру стерлись. Wanderer всё так же не помнит ни своего имени, ни прошлого. Оставшиеся на ярлыке буква и цифра - "Т7" - теперь служат ему новым именем. Изменился цвет щупалец с голубого на желтый, хотя Brainclap остался прежнего цвета.
















Другим важным нововведением является вот что. Святые получили в дар от Колонии сразу по набору способностей. Святой может одновременно использовать лишь две способности из набора.
  • Extra Respawn - дополнительное возрождение;
  • Autogun - автоматическая турель, такая же, как у Kore и Wook;
  • Shredder - три энергетических диска бледно-желтого цвета ~ известный нам Shredder;

















  • Warmup Shield - гарантированный щит на первые секунды боя;
  • Late Shield - гарантированный щит на последние секунды боя;
  • Celerity ("swiftness of movement", с англ. "быстрота") - движения Святого приобретают стремительность, отражаемые снаряды и Shredder движутся быстрее;
  • Warlock Rifle - красная пушка в самом начале;
  • Boneblade (с англ. "клинок-кость, костяной меч", с эсперанто "well done") - здоровенный клинок желтого цвета в виде бритвы; в руках у Святого ощущается как здоровенная примитивная дубина.












  • Buckler ("баклер" - небольшой круглый щит) - новый вид щита, заслоняющий лицевую часть Святого от любых выстрелов; не предоставляет защиту от Shredder и Роя.






















Новый враг
Особо опасный противник, опытный Святой, безжалостно применяющий уничтожающий всё и вся Shedder.










Итог
Пусть и было отзнаменовано приближение конца, нарекаю Вас всегда помнить о следующем парадоксе: Ubermosh жив, пока живут сражения, будь местом их действия Новый или Старый Ультакаар, и умрёт он лишь тогда, когда навечно исчезнет последний воин. Помните об этом. Существование Ubermosh в ваших руках~~~

                                ////////LEFT COMBAT AREA////////                                      //////EXTRACTING//////
Дополнительно
Факты об UBERMOSH
Перевод с дополнениями; Оригинал
  1. Одновременно на экране не бывает врагов с одинаковыми лицами.
    Прим. Если перенести это на игровой мир, то можно сказать, что каждый враг - тот самый, постоянно перерождающийся уникум.
  2. Даже до Ubermosh:Black с первой необычной способностью Brainclap можно было заметить, как псионические способности Blade Saint ускоряют снаряды и делают их хаотичнее.
  3. Враги ведут себя не как зомби: они двигаются, пытаются обойти и выбрать хорошую возможность для выстрела, своим поведением делая труднее среагировать.
  4. ИИ Роя был разработан для SWARMRIDERS, после же Рой появился в UBERMOSH Vol.3.
    Прим. "в роли цифровых преследователей"; наконец, для меня прояснилось, что это такое розовое:
  5. Способность Manastrike, а также игра Trip to Vinelands, были навеяны карточкой "Vinelasher Kudzu" из MTG (также карточки MTG Phyrexia помогли вдохновением в создании некоторых прочих элементов игры).

    Прим. Magic: The Gathering - настольная коллекционная карточная игра, выпускаемая компанией «Wizards of the Coast» с 1993 года. ©[ru.wikipedia.org]
    Phyrexia - игровой план искусственной биомеханической жизни. ©[mtg.gamepedia.com]
    Изображения.[www.google.by]

  6. UBERMOSH started with the B tunned 254/127 bpm music tracks and the game sound effects were made to match the music like extra percussion elements.
    Прим. Нечто для музыкантов - не стал переводить.
  7. Существуют некоторые скальные образования на пляже "Praia das Castanheiras" в Бразилии, которые навеяли текстуры земли и скал в UBERMOSH (UBERMOSH и U:BLACK).
    Прим. Google Maps.[goo.gl]
  8. Музыкальные треки, добавленные в поздних играх, позже были добавлены и в Soundtrack DLC оригинальной игры.
  9. Один и тот же человек разрабатывал игру и писал саундтрек; он же работал стоматологом-хирургом на постоянной основе до создания первой части UBERMOSH, полностью перебравшись в геймдев после (Walter Machado - Фото[www.actionnerds.com.br] (чуть ниже); А тут он еще и живой, с 01:20).
  10. В папках UBERMOSH:WRAITH, UBERMOSH Vol.5 и UBERMOSH:SANTICIDE можно обнаружить папки eggs с некоторыми бонусами внутри.
    Прим. В сумме - обложки всех игр в довольно крупных разрешениях + треки из трейлеров.

Кто рисовал обложки к играм Ubermosh?
"Последние штрихи всегда остаются за мной; однако, мне нравится работать с другими художниками над первоначальными концептами, перед тем как перерисовать всё тысячу раз. Raf Sarmento и Leo Amaral работали над ранними стадиями обложек Ubermosh. Raf Sarmento также работал над TTV и TTV2, а Leo Amaral - над SWARMRIDERS и SWARMRIDER OMEGA". ©

Leo Amaral - Artstation[www.artstation.com]


















Rafael Sarmento - Artstation[www.artstation.com]





















GEARCRACK Arena
Существовала экспериментальная игра, выпущенная 29 мая 2014 года (на тот момент Walter всё еще работал зубным хирургом). Игра была убрана из магазина в июле 2015, незадолго до выхода UBERMOSH.

Проверяйте свои библиотеки: возможно, там вы сможете обнаружить эту игру (сам я купил её в 2014 за 9 копеек (еще говорили: "the cheapest game on steam"); так и пролежала до прошлого года).

Ссылки:
Заключение
Ну вот и всё: тысячелетний, но все стремящийся в бесконечность путь героини игры Ubermosh пройден.
Originally posted by Metatron:
Its a journey... rookie, badass, venerable badass, godlike
Начиная простым смертным, новичком в смертельном спорте, погибая и перерождаясь наравне со всеми, Blade Saint смогла превзойти все рамки, достигнуть просвещения и стать Богом, даруя уже это просвещение всем остальным в бесконечных сражениях UBERMOSH.






















Вот так решил Уолтер Мачадо завершить серию на данный момент: показать обожествленную, окруженную толпой последователей героиню в ебенях времени. Brutal.
Originally posted by Iron Maiden:
Caught somewhere in time
Caught somewhere in time
Caught somewhere in time, ohh
Ориентиры
Почитать, посмотреть, сориентироваться...
Для поклонников отбивания пуль мечом...[www.lostvectors.com]

Credits
Thanks to Walter Machado for creating this little wonderful universe of UBERMOSH.

Thanks to the next users from UBM community:

Спасибо за прочтение, оставляйте свои комментарии - буду благодарен за фидбек!
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
79 Comments
Crank Apr 26 @ 11:46am 
Если что, то я верю, что что-нибудь в будущем по этой вселенной когда-нибудь да выйдет. Ну и хочу про новую часть узнать так же и тут)
Herkus Monte  [author] Apr 26 @ 11:41am 
Как по мне, ничего нового не планируется, и omega означает последняя игра в серии. Разраб сейчас придумывает и развивает другие серии, убермош тема законченная (целых 10 игр)
Crank Apr 26 @ 9:42am 
Это не ответ) Я это знаю, я захотел пойти по более легкому пути, намёк, я этот гайд не создавал и кучу инфы и ссылок не давал так же))))
Herkus Monte  [author] Apr 26 @ 9:39am 
Можешь написать разрабу спросить, соц сети найти легко, думаю ответит
Crank Apr 26 @ 8:11am 
То что новые не связаны это я знаю, но это так же и печалит. Может кто-то из фанатов данной серии и кто тут подписан на комменты и в целом следит за всей такой движухой что-то просто знает, аля скорого или скорых новых игр по данной вселенной?) Я просто спросил) За спрос не бьют)
Herkus Monte  [author] Apr 26 @ 3:34am 
По убермошу ничего давно не было. Новые игры с ним не связаны, вроде как
Crank Apr 24 @ 12:08pm 
На момент 2024 года, есть какая-нибудь интересная информация от разработчика, будут ли какие-либо ещё новые игры по данной вселенной?
Herkus Monte  [author] Feb 28 @ 10:25am 
Volume типа "часть 3, часть 5, часть 7"
CB34 Feb 28 @ 9:15am 
я не понял для чего пишется vol.
lokkara Mar 17, 2022 @ 7:07am 
Ох*реть а я думал это просто игра для выбивания карточек ...