Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

>
>
Публикации: #GameDev

Публикации: # GameDev

07 Май 2024
Проверка игрового движка qdEngine, часть вторая: упрощение C++ кода
Андрей Карпов
В этой статье мы рассмотрим, как статический анализатор PVS-Studio воодушевляет заняться рефакторингом кода. Ведь чем короче, проще и понятнее код, тем меньше в нём...
...
27 Апр 2024
Проверка игрового движка qdEngine, часть первая: топ 10 предупреждений PVS-Studio
Андрей Карпов
Баги, которые удалось найти в движке qdEngine, оказались весьма разнообразны, поэтому не хочется мешать всё в кучу в одной публикации. Читатели могут упустить интересные темы, связанные с...
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
25 Апр 2024
Кошмар нефалема. Исследуем ошибки в коде эмулятора сервера Diablo 3
Андрей Москалёв
Преследуя Диабло, нефалем попадает в очередную западню Белиала. Погруженный в смертельный кошмар владыкой обмана, герой должен повторить былые победы над воплощениями зла, чтобы пробудиться. Однако...
...
10 Апр 2024
Что скрывается в коде игрового движка, написанного на Java?
Кирилл Епифанов
Вы когда-нибудь интересовались игровыми движками, написанными на Java? В этой статье мы рассмотрим и проверим на наличие ошибок в исходном коде один из популярных игровых движков ...
...
03 Апр 2024
Быстро и легко ищем баги в играх на Unity (для C# разработчиков)
Артём Ровенский
Все мы сталкиваемся с багами в играх. В некоторых даже чаще, чем хотелось бы. Множество этих багов связаны с ошибками в коде. Сегодня посмотрим, как с помощью статического анализа можно...
...
27 Мар 2024
Настраиваем статический анализ Unreal Engine проекта
Михаил Евтихевич
В PVS-Studio давно есть возможность анализировать Unreal Engine проекты. Но с момента последней заметки мы много работали над этим режимом. Поэтому хочу рассказать о том, как быстро настроить...
...
26 Янв 2024
От винта! Смотрим движок War Thunder и говорим с его создателями
Антон Третьяков
Как говорил Юрий Гагарин: "В будущем мы будем летать, много летать". В определённой мере игровой движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment позволяет это сделать. Давайте посмотрим, как он сделан...
...
10 Дек 2023
30 лет DOOM: новый код — новые баги
Алексей Смольскас
Сегодня первой игре из серии DOOM исполняется ровно 30 лет! Мы не могли обойти стороной это событие и в честь этого решили посмотреть, как же выглядит код этой легендарной игры спустя годы.
...
23 Ноя 2023
Возвращаемся на Гроув-Стрит. Анализ движка Grand Theft Auto: San Andreas на Unity
Глеб Асламов
Серия Grand Theft Auto стала культовой в игровой индустрии, а San Andreas — одной из самых запоминающихся частей для многих игроков. Время проходит, но фанаты всё так же преданы игре. Кто-то...
...
17 Ноя 2023
Игоры! Как пишут код для SDL (+ интервью с создателем)
Антон Третьяков
Джек Лондон как-то написал: "Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой". Если речь идёт о создании игр, то проект SDL вполне себе может послужить такой дубинкой. Но как он...
...
Показать еще Pagination arrow previous
Показано: - из 73