Выпусков: 63

Подкаст «Хочу в геймдев» – это инструмент для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию, но не знает с чего начать и как действовать.
Ведущие: Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов, Олег Доброштан
Официальный сайт подкаста: http://podcast.hsbi.ru/

Хочу в Геймде‪в‬ HochuVgamedev

    • Образование
    • 4,5 • Оценок: 33

Подкаст «Хочу в геймдев» – это инструмент для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию, но не знает с чего начать и как действовать.
Ведущие: Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов, Олег Доброштан
Официальный сайт подкаста: http://podcast.hsbi.ru/

    Выпуск 62. Игровые инвестиционные фонды: как с ними работать разработчикам игр

    Выпуск 62. Игровые инвестиционные фонды: как с ними работать разработчикам игр

    В прошлом выпуске мы детально разобрали инвестиции в игры глазами инвестора, а в этом выпуске мы уже детальнее разберем конкретное направление в сфере инвестиций в игровой индустрии - игровые инвестиционные фонды. Поговорим о том, что они собой представляют, какой сейчас инвестиционный климат на рынке, на какие проекты сейчас больше смотрят фонды, каковы ключевые критерии, на которые ориентируются фонды при выборе проектов, а что является для фондов красным флагом. Поговорим про привлечение инвестиций от фондов со стороны основателя игровой компании, чем отличается первый раунд от второго, что полезно в сотрудничестве с фондом кроме непосредственно денег, какова статистика сейчас по тому, сколько проектов подаются в фонды, а сколько доходят до получения денег, и сколько это обычно занимает времени. В течение выпуска наши гости дадут ряд полезных советов слушателям по привлечению инвестиций.Участники выпуска:- Вячеслав Уточкин, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House;- Константин Сахнов, основатель и продюсер Vengeance Games;- Илья Еремеев, со-основатель и управляющий партнер инвестиционного фонда The Games Fund;- Георгий Егоров, со-основатель KEK Entertainment.Таймкоды:0.02.00 - знакомство с Ильей0.02.49 - о фонде The Games Fund0.03.59 - знакомство с Георгием0.05.58 - о фандрайзинге: отличия раундов и не только0.11.47 - на что фонд в первую очередь обращает внимание0.15.06 - нужны ли ИИ в разработке и что сейчас в тренде?0.20.07 - что нужно инди-командам для успешного получения инвестиций?0.23.33 - сколько стоит сделать онлайн-мобилку0.24.25 - сколько времени нужно на окупаемость игры?0.33.30 - успех инди-игр на рынке0.39.20 - как оценить свой проект0.41.29 - о консультация и недостаточном опыте в студиях0.43.45 - о компаниях, которые продают игру за тебя0.44.45 - кто инвестор для компании и какую роль он играет0.46.48 - какие ошибки не стоит совершать0.51.55 - з\п фаундеров0.55. 36 - советы студиям по привлечению инвестицийСписок фондов инвестирующих в игры: https://investgame.net/investors/Инструменты для фаундера: https://gamesfund.vc/resources

    • 58 мин.
    Выпуск 61: профессия инвестор в игровой индустрии

    Выпуск 61: профессия инвестор в игровой индустрии

    В этом выпуске мы поговорим о том, как инвестировать в игровые студии и посмотрим на это дело не только глазами разработчика, но и со стороны того, кто вкладывает собственные средства. Наши гости, являющиеся инвесторами как в собственные, так и во внешние команды игровой разработки, поделятся своими кейсами инвестирования в игры и полученными результатами, расскажут о типовых ошибках, которые подстерегают на этом пути, дадут свое видение текущей ситуации на рынке игр, расскажут про бюджеты с которыми стоит заходить на этот рынок, о выборе юрисдикций для сделок, о работе распределенной командой или в офисе, о текущий трендах (спойлер, AI) и дадут свои советы инди-разработчикам, которые сейчас ищут инвестиции.Участники выпуска:- Вячеслав Уточкин, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House; - Константин Сахнов, основатель и продюсер Vengeance Games;- Владимир Вареник, со-основатель и СЕО игровой компании MENSA, основатель сообщества инди-разработчиков IndieGo;- Николай Пискунов, со-основатель Developers Unknown, инвестор ряда игровых компаний;- Сергей Голубкин, основатель и продюсер издательства настольных игр ГЕМЕНОТ и студии цифровых игр Gemenot Digital.Таймкоды: 0.23.10 - советы молодым инди-командам от инвесторов0.25.50 - как выбирают проекты для инвестирования? 0.27.30 - как инвестировать в проекты на этапе идеи?0.36.50 - анализ мирового рынка инвестиций.0.40.50 - обязательно ли команде работать в офисе?0.41.30 - важна ли юрисдикция?0.48.10 - стоит ли начинать инвестирование в игры?1.01.01 - кто он, идеальный инвестор? 1.04.35 - с какой суммы начинать инвестирование и когда ожидать окупаемость? 1.11.50 - полезные напутствия от спикеров.Ссылки:– Написать в личку Вячеславу Уточкину: https://t.me/viacheslavnu– Книга "Хочу в геймдев": https://book24.ru/r/nBVrl– Группа разработчиков игр: https://vk.com/hsbi_games- Сообщество для инди-разработчиков Indie Go https://vk.com/indiegomsk- Конференция: Инвестиции в видеоигры в России 12 апреляhttps://createdin.moscow/events/6a7b92c05a7c4224b10190add54bfabb

    • 1 ч. 14 мин.
    Выпуск 60: Профессия VFX-художник (VFX-Artist)

    Выпуск 60: Профессия VFX-художник (VFX-Artist)

    Участники выпуска:- Вячеслав Уточкин, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House; - Константин Сахнов, игровой продюсер- Олег Доброштан, директор по развитию бренда Astrum Ent.- Мамедов Тигран Русланович - Художник по визуальным эффектам (VFX Artist) at GoRapid Studio- Незабытовский Александр Сергеевич - VFX-художник/2d аниматор компания Story Inc., педагог VR-ARТаймкоды: 00.06.14 – о профессии VFX-художника00.12.50 – задачи VFX-художника00.17.21 –нюансы профессии 00.19.30 – что должно быть в резюме джуна, чтобы получить приглашение на собеседование? 00.30. 27 – с кем контактируют VFX-художники внутри команды00.37.33 – сколько зарабатывают VFX-художники? 00.41.30 – использование ИИ в разработке игр00.44.20 – какие вопросы и тестовое задание могут давать джунам?00.53.23 – сколько нужно VFX-художников и спрос на них00.55.35 – кому подчиняется VFX-художник и его место в иерархии00.57.38 – как искать работу? 1.03.25– важна ли наигранность в профессии? 1.08.10 – любовь к профессии Полезные ресурсы от наших гостей: Телеграм-каналы гостей (Разборы эффектов и др.):- Александр: https://t.me/vfxartistgamedev- Тигран: https://t.me/manonoxshenanigansИгра "The Burst": https://store.steampowered.com/app/2073880/The_Burst/Youtube Каналы:По unreal - https://www.youtube.com/@cghowПо unity - https://www.youtube.com/@GabrielAguiarProdОбщий по эффектам (VFX Apprentice) - https://www.youtube.com/@VFX_ApprenticeОбщий по шейдерам (Acerola): https://www.youtube.com/@Acerola_tКниги:Интерактивная книга по эффектам: https://thebookofshaders.comGPU Gems 1/2/3: https://developer.nvidia.com/gpugems/gpugems/contributorsВариант тестового задания:https://docs.google.com/document/d/1gIVNUjTFnyo3F5JTE7JMilU2bfnmKW2deg1zDqRwr3E/edit?usp=sharingСсылки: – Написать в личку Вячеславу Уточкину: https://t.me/viacheslavnu – Книга "Хочу в геймдев": https://book24.ru/r/nBVrl – Группа разработчиков игр: https://vk.com/hsbi_games

    • 1 ч. 9 мин.
    Выпуск 59: Геймдев 2024 - как жить разработчикам игр в новом году

    Выпуск 59: Геймдев 2024 - как жить разработчикам игр в новом году

    Участники выпуска:Вячеслав Уточкин, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House;Константин Сахнов, игровой продюсерОлег Доброштан, бренд директор Astrum EntertainmentСергей Голубкин, Владелец Геменот и Gemenot Digital. COO Quantelica. Эксперт по геймификации.Владимир Агарев, креативный директор, со-основатель студии JayJoyТаймкоды:00:02:22 - Чего ждать разработчикам игр в 2024 году00:07:25 - Будущее российского геймдева00:12:16 - Тренды 2024 года в крипто-играх и российском геймдеве00:22:11 - Тренды в геймификации, среднем бизнесе, мобильном рынке и ИИ00:37:10 - Рост числа игроков в мире, крупных российских анонсов и релизов, и масштабирование игровых ивентов в россии00:45:41 - Как провести 2024 год с максимальной пользой Ссылки:– Написать в личку Вячеславу Уточкину: https://t.me/viacheslavnu– Книга "Хочу в геймдев": https://book24.ru/r/nBVrl– Группа разработчиков игр: vk.com/hsbi_games– Конкурс Начни игру: https://startgame.rsv.ru

    • 1 ч. 3 мин.
    Выпуск 58: Региональные геймдев-кластеры и IT-города

    Выпуск 58: Региональные геймдев-кластеры и IT-города

    Участники выпуска:Вячеслав Уточкин, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House;Сергей Голубкин, Владелец Геменот и Gemenot Digital. COO Quantelica. Эксперт по геймификации.Сергей Невструев, Руководитель Центра кластерного развития Орловской областиАлексей Яровит, CEO of AGAVA (St. Petersburg), Founder of Astana GameDev Hub.Сергей Зыков, игровой маркетолог, независимый экспертТаймкоды:00:06:19 - Опыт формирования комьюнити в IT-кластере00:21:19 - Опыт создания и развития IT-кластеров с точки зрения государственных структур00:40:30 - Международный опыт создания технопарков и геймдев-кластеров00:52:58 - Чем могут быть полезны геймдев-кластеры для разработчиков игрСсылки:– Написать в личку Вячеславу Уточкину: https://t.me/viacheslavnu– Книга "Хочу в геймдев": https://book24.ru/r/nBVrl– Группа разработчиков игр: vk.com/hsbi_games– Конкурс Начни игру: https://startgame.rsv.ru

    • 1 ч. 2 мин.
    Выпуск 57: Геймдев 2023: тренды в России и в мире

    Выпуск 57: Геймдев 2023: тренды в России и в мире

    Участники выпуска:Вячеслав Уточкин, руководитель образовательной программы "Управление игровым проектом";Константин Сахнов, научный руководитель образовательной программы "Управление игровым проектом"Олег Доброштан, бренд директор Astrum EntertainmentСергей Зыков, игровой маркетологВладимир Агарев, креативный директор, со-основатель студии JayJoyТаймкоды:00:01:42 - Обзор основных новостей выпуска00:05:32 - Тренды в Российском и мировом геймдеве: Вячеслав Уточкин00:08:23 - Тренды в Российском и мировом геймдеве: Сергей Зыков00:15:04 - Тренды в Российском и мировом геймдеве: Константин Сахнов00:23:48 - Тренды в Российском и мировом геймдеве: Олег Доброштан00:32:29 - Тренды в Российском и мировом геймдеве: Владимир Агарев00:42:57 - Тренды в Российском и мировом геймдеве: Общее обсуждение00:49:44 - С чего начинать путь в игровой индустрии 202300:56:48 Управление игровым проектом 2.001:06:10 - Во что мы играем и в какие игры поиграть в 2023 году?01:20:30 - Заключительное словоИдёт набор на программу "Управление игровым проектом"ПодробнееСсылки:– Вячеслав Уточкин– Управление игровым проектом– Книга "Хочу в геймдев"– Группа разработчиков игр– Конкурс Начни игру- Геймдев-митап Prototype 08.12.2023

    • 1 ч. 24 мин.

Отзывы покупателей

4,5 из 5
Оценок: 33

Оценок: 33

ввирир ,

Супер

Очень интересный и лёгкий подкаст, позитивно и много полезных ссылок , спасибо!!!!

MM-42 ,

«Эээ» и «Ааа»

Выпуск 53, кейсы инвестиций от госструктур.
Тема интересная, но слушается с огромной болью. Гости (один постоянно, второй часто) через слово вставляет «ааа», «а», «эээ».
Просите гостей следить за речью, пожалуйста. Невыносимо тяжело слушать таких ааа-спикеров.

В следующий раз скипну такой выпуск. Вероятно, не только я. Да и лояльность к подкасту может упасть — из-за низкого качества речи. Хоть и интересны темы.

Speeed/ ,

СПАСИБО 🙏🏻

Огромное спасибо Вячеславу Уточкину и Олегу Доброштану!
Благодарственное письмо вам, товарищи)
Крутой и качественный подкаст по теме😌
Мягко и плавно вводите меня в геймдев, прям таки за ручку ведёте 😅

Топ подкастов в категории «Образование»

Не учи меня жить
Научись искусству помощи себе (с Аленой Борьессон)
Английский язык по плейлистам с нуля и до продвинутого. Практически
Александр Бебрис
Начнем с понедельника
Start Monday
Go учиться
Forbes Russia
TED Talks Daily
TED
Нас Этому Не Учили
Юля Бикеева

Вам может также понравиться