06 июля 2018Игры
Обновлено 03.09.2018

Сценаристка Guild Wars 2 закатила скандал со своими читателями, за что ее и уволили


Сценаристка Guild Wars 2 закатила скандал со своими читателями, за что ее и уволили - фото 1

Недавно Джессика Прайс, одна из сценаристок Guild Wars 2, отметила в своем твиттере, что в MMORPG не получится сделать убедительных главных героев. Разумеется, не все с ней согласились. И вскоре в комментариях развернулся настоящий скандал с читателями.

Грязный секрет в том, что я не уверена, возможно ли в MMORPG (или CRPG) создать убедительного героя, так как у людей различные ожидания от него, в отличии от заранее прописанных персонажей в одиночных играх.

Но не все с этим согласились. Ютубер Deroir в комментариях вежливо отметил, что, скорее всего, проблема заключается вовсе не в жанре как таковом. По его словам, в MMORPG раскрывать персонажей помогают диалоги с кучей разных ответвлений.

Оказалось, Джессике не очень интересно чужое мнение, и поэтому решила напомнить своим читателям, что это она работает над играми в течение десяти лет, а не они — и уж тем более не какие-то там ютуберы!

Вот, что сейчас значит быть женщиной в геймдеве:

Позвольте мне — человеку, который с вами не работает, — объяснить вам, как делать вашу работу.

Некоторые пользователи встали на сторону блогера и постарались ей объяснить свою позицию, но в ответ сценаристка лишь пригрозила блокировкой. Другой разработчик — Питер Прайс — поддержал ее, мол, никто не спрашивал чужого мнения. После свои твиты он удалил.

Следующий идиот, который начнет мне объяснять про систему развернутых диалогов, получит бан, если только вы тоже не работаете над сценариями десять чертовых лет.

Позднее стример на всякий случай принес свои извинения и отметил, что вовсе не хотел ее оскорбить как женщину и как либо еще.

Слишком много лишнего для открытого обсуждения, на мой взгляд. Я вовсе не хотел проявить неуважение к вам. И никогда не хотел. И никогда не буду. И я не имел ввиду, что знаю что-то лучше вас. И мое мнение НИКАК не зависит от пола.

Я забираю свои слова назад, потому что, очевидно, я не в том месте, чтобы говорить об этом.

Майк О’ Брайен, один из основателей студии ArenaNet, которая работает над серией Guild Wars 2, объявил, что Джессика вместе с Питером больше не работают в компании.

Недавно двое наших сотрудников не смогли поддержать стандарты общения с игроками, установленные студией. Нападки с их стороны были непозволительны. Больше они не работают в нашей компании.

Стоит отметить, что их мнение не отражает позицию ArenaNet. Мы стараемся быть более открытыми с нашими поклонниками. Мы ценим ваш вклад. Мы делаем игру для вас.

Guild Wars 2 вышла 28 августа 2012 года на ПК. А в прошлом году для нее вышло новое масштабное дополнение — Path of Fire.

Комментарии 72
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Foma Kiniaev
Foma Kiniaev
Комментарий был удален