Как стать автором
Обновить

Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red (Вторая серия)

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров1.7K
Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:


Данную новость я написал в связи прогрессом в дизайне пользовательского интерфейса моего проекта.


Добро пожаловать под «кат».

Текущие изменения в дизайне включают следующие моменты:

1. захват картинки как обложка для образа диска:



Идея достаточно проста — эмулятор имеет функционал для захвата картинки с рендерера в момент выполнения сохранения и используется как обновляемая обложка образа диска. Т.е. по мере прогресса в выбранной игре обложка игрового диска МЕНЯЕТСЯ!!! Это ведёт к следующему моменту.

2. «Quick Resume» — эмулятор поддерживает функционал автосохранения в момент переключения игрового диска или закрытия приложения. Т.е. состояние виртуальной машины эмулятора сохраняется в файл и появляется возможность быстро (почти мгновенно) возобновить состояние эмулятора игры. Для этого достаточно дважды кликнуть на обложку игрового диска и игра возобновится с картинки на обложке. Данный функционал можно сравнить с распиаренной функцией «Quick Resume» будущего Xbox Series X.

3. Маркирование текущей игры — новое лого эмулятора в нижнем правом углу обложки текущего диска отображает его активный статус в состоянии паузы:



4. Отображение 5 последних выбранных дисков. Идея крайне проста — сортировка образов игровых дисков по последней дате запуска и отображение только последних 5 дисков.



Полный список игровых дисков можно получить по нажатию на кнопку в конце списка:





5. Управление сохранениями. В дополнение к автоматическому сохранению, эмулятор позволяет сохранять и загружать дополнительные сохранения вручную по кнопке на обложке игрового диска:
По нажатию на данную кнопку отображается панель сохранений:



В настоящий момент проект находится на стадии тестирования, но код доступен по ссылкам: Omega Red и представлена на GitHub: Golden φ.
Теги:
Хабы:
Если эта публикация вас вдохновила и вы хотите поддержать автора — не стесняйтесь нажать на кнопку
Всего голосов 7: ↑5 и ↓2+3
Комментарии2

Публикации

Истории

Ближайшие события

Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн
Антиконференция X5 Future Night
Дата30 мая
Время11:00 – 23:00
Место
Онлайн
Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург