Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большое обновление перевода Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Рекомендованные сообщения

180541-banner_pr_lightningreturnsff13.jp

Александр Аксакал продолжает работать над переводом Lightning Returns: Final Fantasy XIII, выпустив уже четвертое обновление.


Александр Аксакал продолжает работать над переводом Lightning Returns: Final Fantasy XIII, выпустив уже четвертое обновление.

По сравнению с релизом изменений очень много. Например:

  • Теперь перевод распространяется в виде патчера (требуется установка Java RE)
  • Добавлена поддержка английской озвучки
  • Добавлен переводчик и группа на главный экран
  • Перерисован основной шрифт
  • Переведена графика из игры
  • Игра теперь грузится в Юснаане
  • Переведено 7 побочных заданий, заново переведёно 7 побочных заданий, переведено около 18 маленьких диалогов с НПС
  • Поправлено 1000+ ошибок
  • Исправлен баг с кривыми катсценами
  • Переведена 1/4 часть описаний при загрузке
  • Шрифты стали заметно красивее

Перевод лежит тут, а для благодарностей обратитесь к автору в ВК.

180541-banner_pr_lightningreturnsff13.jp

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Дата релиза третьей до сих пор неизвестна. Также как пока и не было анонса Final Fantasy VII: Rebirth на PC.
    • Автор: SerGEAnt

      У Alan Wake 2 три победы.
      Сегодня состоялась трансляция ежегодного шоу The Game Awards, на котором раздали награды лучшим играм ушедшего года.
      Baldur’s Gate 3 стала лидером по числу побед (шесть), включая самую главную номинацию. У Alan Wake 2 три победы.

      Игра года:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддерживаемая игра:
      Apex Legends Cyberpunk 2077 Final Fantasy XIV Fortnite Genshin Impact Лучший арт-дизайн:
      Alan Wake 2 Hi-Fi Rush Lies of P Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший саундтрек и музыка:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Hi-Fi Rush The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддержка сообщества:
      Baldur‘s Gate 3 Cyberpunk 2077 Destiny 2 Final Fantasy XIV No Man‘s Sky Лучшая инди-игра:
      Cocoon Dave the Diver Dredge Sea of Stars Viewfinder Лучшая дебютная инди-игра:
      Cocoon Dredge Pizza Tower Venba Viewfinder Лучший приключенческий экшен:
      Alan Wake 2 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Star Wars Jedi: Survivor The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая ролевая игра:
      Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Lies of P Sea of Stars Starfield Лучший экшен:
      Armored Core VI: Fires of Rubicon Dead Island 2 Ghostrunner 2 Hi-Fi Rush Remnant 2 Лучшая работа геймдиректора:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший файтинг:
      God of Rock Mortal Kombat 1 Nickelodeon All-Star Brawl 2 Pocket Bravery Street Fighter 6 Лучшая семейная игра:
      Disney Illusion Island Party Animals Pikmin 4 Sonic Superstars Super Mario Bros. Wonder Лучший симулятор или стратегия:
      Cities: Skylines II Company of Heroes 3 Fire Emblem Engage Pikmin 4 Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp Лучшая спортивная или гоночная игра:
      EA Sports FC 24 F1 23 Forza Motorsport Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged The Crew Motorfest Лучший сюжет:
      Alan Wake 2 Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Final Fantasy XVI Marvel’s Spider-Man 2 Лучший дизайн звука:
      Alan Wake 2 Dead Space Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Премия за адаптацию геймплея для людей с ограниченными возможностями:
      A Space for the Unbound Chants of Sennaar Goodbye Volcano High Tchia Terra Nil Venba Лучшая мобильная игра:
      Final Fantasy VII: Ever Crisis Hello Kitty Island Adventure Honkai: Star Rail Monster Hunter Now Terra Nil Премия за инновации в области доступности для людей с ограниченными возможностями:
      Diablo 4 Forza Motorsport Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Mortal Kombat 1 Street Fighter 6 Лучшая актёрская игра:
      Бен Старр (Клайв в Final Fantasy XVI) Кэмерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor) Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty) Мелани Либёрд (Сага Андерсон в Alan Wake 2) Нил Ньюбон (Астарион в Baldur’s Gate 3) Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man 2) Лучший мультиплеер:
      Baldur’s Gate 3 Diablo 4 Party Animals Street Fighter 6 Super Mario Bros. Wonder Лучшая кино- или телеадаптация:
      «Кастлвания: Ноктюрн» «Гран Туризмо» «Одни из нас» «Братья Супер Марио в кино» «Скрежет металла» Лучшая VR/AR-игра:
      Gran Turismo 7 Horizon Call of the Mountain Humanity Resident Evil Village VR Mode Synapse Самая ожидаемая игра:
      Final Fantasy VII Rebirth Hades 2 Like a Dragon: Infinite Wealth Star Wars Outlaws Tekken 8 Лучшая киберспортивная игра:
      Counter-Strike 2 Dota 2 League of Legends PUBG Mobile Valorant Выбор игроков:
      Baldur’s Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Genshin Impact Marvel’s Spider-Man 2 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Волтыенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×