В романе Димич причудливо сплетает драму – диалоги матери, дочери и других людей (водопроводчика, мастера по ремонту, режиссера, доктора, почтальона, адвоката) и прозу – размышления от первого лица дочери (балансируя между поэзией, философией и афоризмом). Галерея персонажей, с которыми сталкиваются главные героини, рисует общую картину современного Белграда. А размышления дочери, с занимающими её Хайдеггером, Чеховым, Расселом, Витгенштейном, Гойя, Эмили Дикинсон, неотделимы от реальной жизни и общения с мамой, соседями и работниками сферы услуг. Абсурдизм романа соседствует с комедией и драмой. И «арзамасский ужас» - соседство счастья от проведенных дней с мамой и смерти, которая уже стучится к старой женщине, - чувство, составляющее всё существо дочери. Любовь ребенка к своей родительнице и Эмили Дикинсон - то немногое, что помогает справиться с болью от предстоящей потери.