Справедливости ради, за оригинальные дизайны персонажей в Code Geass, за которые его тут в комментариях ругают, он не отвечал. Ими занимался коллектив женщин-мангак CLAMP. Именно в их стиле изображены герои сериала.
Кимура Такахиро работал над адаптацией оригинальных дизайнов под анимацию.
Хоть должность и подписывается в титрах как "Дизайнер персонажей", фактически она не всегда подразумевает придумывание образов с нуля. Иногда речь о стандартизации и умеренном упрощении уже созданных образов для облегчения процесса анимирования.
Причина такого пайплайна кроется в условной нестабильности рисунков оригинала. К примеру, мангака, трудясь над произведением, в период публикации работает со статичными изображениями, потому образы в его работах "плавающие" — они могут видоизменятся от фрейма к фрейму или просто со временем. Аниматоры же работают с движением в короткий промежуток времени, потому для них, как правило, важно, чтобы у героев была стабильная выверенная стилистика. Этим и занимаются адаптирующие дизайнеры персонажей — они стандартизируют оригинальных героев и заранее изображают их во всех нужных ракурсах, чтобы у аниматоров был образец, на который можно будет опираться во время работы.
В индустрии такое явление не редкость, особенно в тех произведениях, где есть первоисточник. К примеру, при адаптации JoJo оригинальные дизайны персонажей отрисовывает создатель манги — Араки Хирохико, а их адаптацией занимается квалифицированный аниматор-дизайнер персонажей. Зачастую тот же человек потом режиссирует их анимирование, то есть следит за корректностью образов (формы головы, детали костюма, пропорции, расположение шрамов и прочее) и вносит исправления при необходимости.
Ниже пример адаптированных дизайнов из JJBA: Diamond Is Unbreakable за авторством Нисии Тэруми. Она же является и главным режиссёром анимации сериала.
Справедливости ради, за оригинальные дизайны персонажей в Code Geass, за которые его тут в комментариях ругают, он не отвечал. Ими занимался коллектив женщин-мангак CLAMP. Именно в их стиле изображены герои сериала.
Кимура Такахиро работал над адаптацией оригинальных дизайнов под анимацию.
Хоть должность и подписывается в титрах как "Дизайнер персонажей", фактически она не всегда подразумевает придумывание образов с нуля. Иногда речь о стандартизации и умеренном упрощении уже созданных образов для облегчения процесса анимирования.
Причина такого пайплайна кроется в условной нестабильности рисунков оригинала. К примеру, мангака, трудясь над произведением, в период публикации работает со статичными изображениями, потому образы в его работах "плавающие" — они могут видоизменятся от фрейма к фрейму или просто со временем. Аниматоры же работают с движением в короткий промежуток времени, потому для них, как правило, важно, чтобы у героев была стабильная выверенная стилистика. Этим и занимаются адаптирующие дизайнеры персонажей — они стандартизируют оригинальных героев и заранее изображают их во всех нужных ракурсах, чтобы у аниматоров был образец, на который можно будет опираться во время работы.
В индустрии такое явление не редкость, особенно в тех произведениях, где есть первоисточник. К примеру, при адаптации JoJo оригинальные дизайны персонажей отрисовывает создатель манги — Араки Хирохико, а их адаптацией занимается квалифицированный аниматор-дизайнер персонажей. Зачастую тот же человек потом режиссирует их анимирование, то есть следит за корректностью образов (формы головы, детали костюма, пропорции, расположение шрамов и прочее) и вносит исправления при необходимости.
Ниже пример адаптированных дизайнов из JJBA: Diamond Is Unbreakable за авторством Нисии Тэруми. Она же является и главным режиссёром анимации сериала.
Спасибо, было интересно прочитать. Хотел закрепить, а не могу. Если кто-то из админов подсайта читает, закрепите сообщение
Интересная информация, жаль её в статье нет.
Зато есть свой стиль и благодаря ему ты его ни с чем не перепутаешь.
Главную задачу он выполнил.
Комментарий недоступен
Жиза. Только поэтому не берусь начать это нахваленное произведение.