Diablo IV на «ультра» настройках графики обеспечила в среднем 60 fps на ПК с видеокартой GTX 1060 6 ГБ

Участники бета-тестирования очень высоко оценили производительность экшен-RPG.

Diablo IV на «ультра» настройках графики обеспечила в среднем 60 fps на ПК с видеокартой GTX 1060 6 ГБ

С 12 по 14 мая компания Blizzard провела заключительное открытое бета-тестирование Diablo IV перед релизом, который состоится 6 июня. Согласно многочисленным отзывам участников «беты» разработчики учли недочёты предыдущих этапов, исправив ряд багов и улучшив производительность.

Так, многие игроки сообщили на Reddit и форуме Diablo IV о том, что их многочасовые сессии в экшен-RPG прошли без единой технической неполадки. Несколько человек отметили, что у них возникали кратковременные подтормаживания при перемещении по открытому миру, судя по всему, во время загрузки локации. Однако такие статтеры продолжались менее секунды и в целом не отвлекали от игры.

Для меня это просто дико, что Diablo IV на максимальных настройках работает на моём компьютере лучше, чем Diablo II: Resurrected на «высоких». Респект тем, кто оптимизировал игру.

Я был просто в шоке от того, как Diablo IV работает на моём компьютере, который я купил ещё 14 лет назад. Она просто не должна так работать! Я играл при разрешении 4K и «средних» настройках графики на ПК с процессором AMD Phenom 965 и видеокартой GTX 970. У меня почти всегда было 60 fps, плюс небольшие подтормаживания во время загрузок локаций.

В сети также появились тестирования, которые подтверждают качественную оптимизацию Diablo IV на ПК. Так, в ролике YouTube-блогера Даниэля Оуэна можно увидеть, что игра на «ультра» настройках графики работала в среднем при 60 fps на ПК с видеокартой GTX 1060 6 ГБ. При этом ютубер не включал технологию масштабирования FSR.

Также участники тестирования отметили, что в ходе заключительной «беты» на серверах Diablo IV не образовалось больших очередей, как это было на предыдущих этапах. Поклонники экшен-RPG надеются, что на релизе со входом в игру также не возникнет больших проблем.

Видео

В рамках последней «беты» разработчики добавили в игру озвучку на различных языках, в том числе на русском.

32K32K показов
28K28K открытий
22 репоста
780 комментариев

но как же свидетели 20000 гигов VRAM мало?
ебальники у них где?

Ответить

кэшируют

Ответить

справедливости ради, я не помню релиза Близзард, в котором были какие-то заоблачные требования или невероятные проблемы с оптимизацией.

Близард конечно скатились, но не до уровня ТЛОУ на ПК или Рыцарей Готема.

Ответить

Эм, удивительно было бы что для мобильной графики 2017ого года надо будет 20 гб рама.

Ответить

На месте.

Ответить

Не влезли в 128 шину

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить