Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8K8K показов
1.9K1.9K открытий
47 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно, но мне Дум после Вольфа вообще не зашел. Может сеттинг ВМВ казался интереснее, не знаю. Даже сейчас, спустя 30 лет, могу иногда запустить игру и побегать по замку, но к Думу совершенно равнодушен. Вот более поздние Дюк, и Блуд, это да, покорили детское сердце с первых кадров)

Ответить

Для 93 года круто. В принципе в 1993 году ПК уже продавались даже в провинции. Но если я не ошибаюсь с курсом и ценами, то такая трешка выходила дороже чем подержанный москвич или жигуль. И тут надо отметить, что тогда поддержанная машина такого уровня это не то что сейчас ибо машин и их владельцев было существенно меньше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не надо забывать, что тогда игры делались, по сути, из новых технологий каждый раз. Каждый разработчик придумывал что-то своё и внедрял это в игру, пытаясь улучшить её. Сегодня все технологии производства арта и кода отполированы, все пайплайны производства известны каждому школьнику. Как можно обсираться раз за разом, имея понятные стандарты, доступные технологии и инструменты я не понимаю.

Ответить

Серьезно чтоли, можно тогда кратенько пайплайн арта, раз он каждому школьнику известен?

Ответить

Да нет. Некоторые редкие игры, как первые трёхмерные — действительно пытались изобрести что-то своё. Правда, первая Elite вышла ещё в 1984, и большинство технологий, использующихся в wolfenstein, Кармак не придумал сам, а адаптировал или улучшил. И даже тот самый пресловутый быстрый квадратный корень из quake с вычислением с помощью мантиссы — тоже.

Но большинство игр тех лет было вполне типичными спрайтовыми играми, которые работали по одним шаблонам и одним и тем же пайплайнам. Более того, сами консоли того поколения (условная эпоха NES/SNES) так строго диктовали правила работы с графикой, что разгуляться фантазией особо возможности просто не было — вот тут пиши свой спрайт атлас со спрайтами заранее заданных размеров, а вот здесь из этих спрайтов собирай на каждый кадр готовый экран.

Тут, к сожалению, тот же эффект выборочной памяти, из-за которого мы думаем, что раньше здания строили красивее и прочнее: всё многочисленное говно тех лет до нас просто не дошло и забылось.

Ответить