Геймплейно это стелс-экшен, где прямые столкновения с противниками крайне не рекомендуются. Если поначалу мы будем сталкиваться с какими-то бездомными и алкоголиками, то ближе к финалу мы встретим отлично экипированных бойцов, которые вооружены до зубов. Пара прямых попаданий из дробовика или винтовки и мы склеим ласты. Поэтому стелс тут необходим, однако противники тоже неглупые и с каждым разом будут тщательней проверять окружение и темные места. Мы будем использовать различные "инструменты" для утилизации противников самыми жесточайшими способами. Manhunt постоянно напоминает нам о том, что наши жертвы это далеко не "снежинки", а отчаянные преступники, которые давно потеряли человеческий облик. Но почему-то месиво происходящее на экране не доставляет какого-то удовольствия.
Хотелось сыграть давно
Но разве там не был мужик с черными длинными волосами, а игра вся была черно белой?
А ты не путаешь случайно с Hatred?
https://store.steampowered.com/app/341940/Hatred
Шо по 2 части?
Не выпала, поэтому не знаю. Сейчас трилогию мафии буду проходить. Отвлекусь от одних жестокостей другими)
Смысл выпускать два лонга по мухоморуханту в один в день?
Не понимаю о чем ты, учитывая что лонгами я вообще не занимаюсь
Это что-то среднее между стелс-экшном и сюрвайвал-хоррором. Дальнобойное оружие встречается нечасто, сильно шумит, убивает нестабильно, а боеприпасов к нему почти нет. Драться в открытую тяжело, особенно если противники окружили. Выживастик.
Имхо, проект был попыткой Рокстаров в собственный сайлент хилл/обитель зла, но в сеттинге старого недоброго ультранасилия, с бомжами, торчками, неонацистами и поехавшими вояками. Получилось слишком натуралистично и приближенно к реальной жизни (в отличие от мистического SH/биохазарда RE), чему норот и ужаснулся.
Когда-то прошёл до середины, застрял на задании с респавнящимися "мартышками" (выполнить какие-то особые "упражнения", но что бы ни пробовал - не срабатывало). Может, перепройду когда-нибудь.