Дорогой дневник, я запустил The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — и пропал

Рассказываю, как брожу по миру Хайрула, парю над миром Хайрула, пробираюсь в Каверны Хайрула, изучаю новый мир и новые правила Хайрула.

Готов к новому приключению

Дорогой дневник, я люблю игры с открытым миром: они дают рюкзак контента для исследований, корзину эмоций, а если игра хорошая, то ещё и авоську веселья. Вспоминая свои 200 часов в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я готовился к новой порции и исследований, и эмоций, и веселья. Подвиньтесь, любимые «Ведьмак», «Скайрим» и «Ботва» — «Слёзы» капают!

После трейлеров второй части настроен был скептически: добавили летающих островов с Пандоры, враги «оединорожились», бокоблины оседлали Глыбников, заспойлерил себе пару больших боссов и… всё.

Первый удар по моему скептицизму нанёс прыжок веры в начале игры. Он сработал по всем канонам продолжений блокбастеров: начало вроде такое же, но гораздо эпичнее. Захватывает дух.

Прыжок в Tears of the Kingdom. Вдали проплывает дракон, со всех сторон парят огромные острова, я с гигантской высоты лечу в центр пруда, а где-то там, под облаками притаились знакомые и любимые земли
Тот самый первый утёс на Великом плато из Breath of the Wild. На него набрёл случайно. Дождь заслонил картинку, зато в кадр попала молния
Тот самый первый утёс на Великом плато из Breath of the Wild. На него набрёл случайно. Дождь заслонил картинку, зато в кадр попала молния

Отключил карту и разбился

Дорогой дневник, я познакомился с големом древней цивилизации Зонаи — именно их технологии теперь буду применять вместо технологий Шиика из Breath of the Wild. Голем вручил мне Пураншет — это как Камень Шиика, но с новыми способностями. Если кратко, то за прохождение первых святилищ на летающем острове моя новая Ультрарука выучила:

  • комбикинез — перемещать и склеивать предметы
  • чаромонтаж — совмещать любые предметы с оружием, щитами и стрелами
  • чаропортал — перемещать тельце через потолки
  • автореверс — отматывать движения предметов назад на определённое время

После местного обучения облака расступились, и я, наконец, сиганул вниз, чтобы… разбиться: хотел эффектно нырнуть в воду, но не рассчитал силы.

Первое эпичное падение на землю

Чтобы «приключенствовать» по-настоящему, я решил путешествовать по Хайрулу, не подглядывая в карту. В «Настройках» переключаю экранный интерфейс в режим «Профи» — теперь экран чист от лишней информации и карты. Чтобы не заблудиться, я буду смотреть вдаль, взбираться на возвышенности и ориентироваться по знакомым объектам.

К тому же оказалось, что по Хайрулу расставлены указатели, которые я раньше игнорировал, а NPC часто указывают направление или тычут пальцем, куда идти.

Ну, поехали!

(поскакали, побежали, полетели, попылли, поползли)
Голый очкарик указывает кулаком: «Иди туда». А я хочу на знакомый, но потухший вулкан
Голый очкарик указывает кулаком: «Иди туда». А я хочу на знакомый, но потухший вулкан

Балдею от уровня сложности в новых святилищах

Дорогой дневник, со времён «Ботвы» слышу недовольное перешёптывание игроков о том, что загадки в святилищах слишком простые. А мне нравится такой уровень сложности. Совсем не хочу ломать голову в каждом «шрайне», всё таки не в Myst играю.

Зашёл в святилище, быстро раскусил головоломку, получил частицу света в награду и точку для перемещения, пошёл дальше. Тем более, помимо простеньких загадок в святилищах, в Хайруле хватает и другого контента, над которым придётся подумать.

«Обитель зла», получается

Лишь один раз я забрёл в предательски сложное святилище где-то на северо-западе игрового мира. Меня раздели, отобрали оружие и заставили лишь одной палкой отбиваться от агрессивно настроенных големов. Упростить задачу должны были материалы и механизмы, разбросанные по арене. Но проще не стало: каждый удар сносил мне все четыре сердца. После десятка перезагрузок я сдался и, скрипя зубами, решил вернуться в этот ад попозже.

На небесных островах появился новый вид забав: донеси зелёный кристалл из пункта А в пункт Б — получи Благословение Рауру и открытое святилище. Но между пунктами всегда пропасть, и любое неверное движение приведёт к падению кристалла на землю. Приходится выдумывать летательные аппараты, которые без потерь долетят до места.

Моё сердце остановилось, моё сердце замерло

Хотел поделиться ещё одним крутым открытием про местные пещеры и святилища, но не хочу лишать удовольствия юных исследователей Хайрула.

Встретился с первым Левром

Дорогой дневник, ты помнишь, как я усиленно избегал этих ублюдков в «Ботве». Но когда научился парировать удары, стало веселее, хотя бои всё равно были потные и изнурительные. И вроде на моём счету с десяток убитых Левров в «Ботве», но первого Левра в «Слёзах» я победить не смог — любой его удар сносил все сердечки. Ладно, приду к нему попозже. Пока что игра меня унижает: то големы, то Левры. Дальше что, короки запинают?

Усерднее Левров я избегал лишь Стражей, но они исчезли совсем. Видел лишь один «труп» на крыше Хатенского института. Неужели всех до единого убрали?

Этого Левра я так и не победил…
Этого Левра я так и не победил…

Впервые прыгнул в Каверны

Дорогой дневник, я долго избегал миазмовые дыры в земле, от которых исходит красный дым. Красный цвет не предвещает ничего хорошего: кровавая Луна, кровавый Ганон, кровавые миазмы, кроваво-красная карточка от судьи. Но любопытство победило. Первый прыжок в неизвестность впечатлил так же, как и первое падение с небесного острова.

После приземления и десятиминутного блуждания среди миазмов и местных растений времён палеозоя в голове родилась слабоумно-отважная идея:

А давай спрыгну в дыру под парящим замком Хайрула?!

Ха-ха-ха…

Совет новичкам: не делайте этого!

Под замком Хайрула собралась армия из всех самых страшных монстров, они ходят по земле, которая полностью покрыта миазмами, и тела врагов тоже ими покрыты. В центр я прыгал два раза: после десяти 10 часов игры и после 60 часов игры — унижали меня одинаково больно.

Сначала красно, потом абсолютно темно, а потом я судорожно ставлю на наконечник стрелы фонарик, чтобы пустить его во тьму

Влюбился в Каверны

Дорогой дневник, вставлю сюда заметку после 50 часов приключений, раз уж речь зашла о Кавернах. Много слышал от игроков, что под землёй Хайрула пусто, одинаковые ландшафты утомляют, в картонной коробке из-под холодильника веселее, чем в этой тьме. Гнусные слухи!

Каверны — это сплошной фан и радость исследования. Нужно наградить товарищей, которые придумали освещать тьму стрельбой семечками фонарисов. Выстрелил раз — стрела улетела куда-то в пропасть и так и не зажглась, выстрелил ещё — стрела воткнулась рядом с монстром, выстрелил в третий раз — осветил развалины огромного рудника, выстрел — необычная растительность, выстрел — статуи, выстрел — залежи руды, выстрел — сундук или склад механизмов.

Судя по карте, размер подземелий сопоставим с размером Хайрула — это впечатляет.

Однажды из темноты на меня вылезло это опасное чудо — Дегугарма
Однажды из темноты на меня вылезло это опасное чудо — Дегугарма

Вон в темноте светятся духаты — маленькие сферы, которые можно обменять на одежду и ништяки у статуй колдуна. А вон обманчиво близко мерцает волшебный корень, который лечит от миазмов и служит такой же точкой перемещения, как и святилища.

Во тьме еле заметны огоньки факелов на рудниках с врагами. Рудники мне нужны, чтобы добывать зонары. Зонары я переработаю в зонарокристаллы, с помощью кристаллов увеличу ёмкость конденсаторов на поясе, а энергия конденсаторов поможет дольше держать заряд механизмов.

В Кавернах встречаются сюжетные боссы
В Кавернах встречаются сюжетные боссы

Также только в Кавернах я пополняю запасы мощных наконечников для стрел: Бомбоцветы — взрываются, Конфуксии — одурманивают врагов, Споровики — нагоняют дыма. Важные растения для масштабных сражений.

Просто напоролся на огромный колизей под землёй. Вот думаю теперь, идти ли к тому сундуку, очевидно, что это ловушка
Просто напоролся на огромный колизей под землёй. Вот думаю теперь, идти ли к тому сундуку, очевидно, что это ловушка
В Кавернах тоже плавают драконы и смотрится это красиво
В Кавернах тоже плавают драконы и смотрится это красиво

Именно на Кавернах замешана весёлейшая и круто протянутая из «Ботвы» цепочка миссий про клан Ига. Спойлерить не буду, но я был приятно удивлён, когда впервые встретил в темноте иговцев, вооруженных технологиями Зонаи.

Кога — это как Могучий Зот из Hollow Knight. Понтов много, а толку почти нет
Кога — это как Могучий Зот из Hollow Knight. Понтов много, а толку почти нет

Встретил женщину мечты

Дорогой дневник, после беготни по полям и сугробам Хайрула и прыжков в Каверны я наконец то добежал до повзрослевшей на 20 лет Пуры. Стильные очки, томные большие глаза, модная одежда и большой ум — всё как я люблю.

Решил завоевать её сердце. Подарю ей алмаз на палочке, ведь девушки любят драгоценные камни. Но чёртов монтаж превратил палку и алмаз в алмазорезак с атакой 29. Когда я попытался вручить этот смертельный «леденец» Пуре, она решила, что я хочу её убить. Теперь Пура держится холодно, но, может, когда я найду Зельду, она даст мне второй шанс.

Одна из жалких попыток сделать удачное фото с Пурой
Одна из жалких попыток сделать удачное фото с Пурой

Новые вышки прекрасны

Дорогой дневник, здесь коротко, ибо я не могу описать словами, как круто запускать каждую новую вышку: активируешь → отбиваешься от механических тентаклей → взмываешь ввысь → летишь вниз, считывая пураншетом территории Хайрула и неба — это великолепно. Пришлось нарезать несколько таких полётов.

Что делать, если стрелы кончились, а луки сломались

Дорогой дневник, так вышло, что я истратил все стрелы, а последний лук предупредительно мигал. У меня было около 100 стрел — вроде много, но я их быстро израсходовал в Кавернах и на эксперименты с разными наконечниками. И вот я пустой, а рефлексы ассасина-каджита из «Скайрима» не дают пойти в лобовую атаку. Пришлось придумывать, как напасть на лагерь монстров, чтобы найти лук и нафармить стрел. В этот момент Tears of the Kingdom раскрылась с новой стороны, потому что впервые мне пришлось совмещать стелс и хитрость.

Лагерь окружен частоколом, у него есть только один вход. Взбираюсь на холм неподалёку и оцениваю обстановку. Для стелса облачаюсь в амуницию клана ига — она помогает скрываться. Креплю к щиту ракету и взлетаю вверх, чтобы спикировать аккуратно вниз. Приземляюсь за двумя ящиками и убиваю первого бокоблина ударом со спины. С него падает первый лук и пара стрел — этого хватит для создания хаоса.

Стреляю конфуксией в босса бокоблинов и любуюсь, как он раскидывает своих коллег. Мне повезло, один удар босса уносит самого сильного бокоблина за пределы лагеря. Остаётся ещё один: его накрываю железной клеткой с помощью комбикинеза и двигаю клетку на костер. Пока бедняга горит, я нападаю на бокобосса: выставляю щит с шокером перед собой, за любую попытку нанести мне удар босс получает разряд.

Жестоко — да, помогает мне победить — да, а значит я принял верное решение 

Теперь у меня два лука и десять стрел — немного, но для начала неплохо. После рейда вспоминаю, что проще было побегать по конюшням, где продаются стрелы, но судьба подкидывает приятный сюрприз: в деревне Рито встречаю Веру. Она готова обменивать стрелы на пещерных вспышников, морозную форель и подсветовики. У меня всё это было, и я выменял у Веры 170 стрел!

Мне не пришлось искать Эсту

Дорогой дневник, какая радость, что любитель обменять короков на ячейки в инвентаре обитает в центральном дозорном форте. И как же меня бесит, что для каждого улучшения мне приходится раз за разом «любоваться» танцами, которые перекочевали из «Ботвы». Но не буду о плохом.

Прикрыл срамоту
Прикрыл срамоту

Поиск короков никогда не был для меня целью в «Ботве». И сейчас каждый найденный корок — это лишь приятный пустяк: нашёлся и нашёлся. Помимо классических пряток из «Ботвы» появились новые варианты поиска. Например, нужно правильно воткнуть осколок фигуры в конструкцию, или выдернуть пробку из пня, или спрыгнуть за короком с небесного острова.

Некоторые короки валяются вдоль дорог с огромными рюкзаками за спиной и просят доставить их к другу. Друг обязательно греется у костра где-то далеко. Приходится подключать смекалку и использовать механизмы Зонаи, чтобы друзья встретились. Этот фановый вариант доставки понравился игрокам, и десятки видео заполнили интернет. Игроки отрываются на горе-туристах по полной: запускают в небо, сбрасывают в Каверны, жарят на костре.

Моя первая и сразу неудачная «инновационная» попытка доставить корока к другу. Заметка на будущее: нужно больше ракет

Меня затянула череда событий из-за лошади

Дорогой дневник, я встретил рядом с Хатенской бухтой на юго-востоке Хайрула Огромную лошадь — она так и называется. Хотел её поймать, но увидел вдалеке остров. Этот же тот самый остров Вечерний, который в «Ботве» раздел меня, отобрал весь инвентарь и заставил гонять три шара, уворачиваясь от врагов. Нужно сплавать и проверить, что теперь там творится.

Мини-лошадка рядом подчёркивают огромность Огромной лошади
Мини-лошадка рядом подчёркивают огромность Огромной лошади

Загадочного испытания с шарами больше нет. Зато на острове обосновались пираты, а мужик у костра на берегу попросил зачистить территорию. Раз припылл, то придётся зачищать. Это была славная битва с использованием механизмов Зонаи, стелса, хитрости, лобовых атак и подрывной деятельности.

После зачистки миссия продолжилась. На «затылке» острова появилась огромная пещера, а в ней «припарковался» пиратский корабль. Я снова выбрал стелс, расчистил местность вокруг корабля от лучников и прочей мелочи, а на палубе натравил бокобосса на коллег по пиратству с помощью пары стрел с Конфусией.

Разделся, потому что жарко, и поплыл на остров Вечерний
Разделся, потому что жарко, и поплыл на остров Вечерний

И раз уж я на острове, то по пути прыгаю в миазмовую дыру и приземляюсь у закрытой арены, по центру которой дымится сундук. Что было дальше — не скажу, но награду покажу. Это шлем Мидны, который принадлежал королеве ночи.

Вот так увидел лошадку
Вот так увидел лошадку

Работаю журналистом в «Клевер-курьере»

Дорогой дневник, на одной из конюшен меня поймал местный птиц по имени Пенн, похожий на ЗигЗага Макряка. Он предложил поработать журналистом. Сначала я игнорировал его задания, но потом втянулся, ведь неизвестно, как скоро я снова попаду в нужную конюшню.

Я помогал Пенну не зря. После четырёх выполненных заданий он подарил мне Квакшины рукава, которые позволяют взбираться по стенам во время дождя. Так что советую тебе не игнорировать его работёнку. И я буду так же работать журналистом, чтобы заполучить Квакшину шапку и Квакшины штаны.

Пошёл выполнять какую-то миссию журналиста, а попал на летающий остров. Придется отложить задание, потому что я хочу внутрь этой «Звезды смерти»
Пошёл выполнять какую-то миссию журналиста, а попал на летающий остров. Придется отложить задание, потому что я хочу внутрь этой «Звезды смерти»

Чего хочет голос во сне

Дорогой дневник, мне понадобилось почти 100 часов в «Ботве», чтобы понять одну простую истину. Выбирай в конюшнях и гостиницах самую дорогую кровать — это даёт либо дополнительные сердца, либо энергию. Вот и в Tears of the Kingdom я не экономил на комфортном сне, хотя рупий часто не хватало.

Только мой сон постоянно прерывал голос бога лошадей Маланьи. Голос навязывал некое место: озеро бога лошадей в районе Фаронского моря. Решил найти это место, чтобы Маланья больше не мешал мне спать.

Поиски привели меня к очередной Огромной, но теперь уже белой, лошади. Она четыре раза скидывала меня на землю — не хватало энергии, чтобы её удержать. Пришлось сварить пару энергетиков в одноразовом казане Зонаи. Так и победил ретивую красавицу.

Проигнорировал огромную чёрную лошадь с коричневой гривой, зато поймал огромную белую лошадь с золотой гривой
Проигнорировал огромную чёрную лошадь с коричневой гривой, зато поймал огромную белую лошадь с золотой гривой
Лошадь назвал Анной, отогнал в конюшню и зарегистрировал. А заодно позволил хозяину гостиницы написать портрет
Лошадь назвал Анной, отогнал в конюшню и зарегистрировал. А заодно позволил хозяину гостиницы написать портрет

Хватит меня отвлекать «мини-играми»

Дорогой дневник, как же я люблю исследовать небеса, землю и пещеры Хайрула. И как же меня бесит, что всё вокруг пытается меня развлечь. Что эта игра себе позволяет?!

Вот Березда вынуждает меня мастерить очередную конструкцию, чтобы рекламный плакат не упал. Я его спасал раз 20, но он всё равно упорно держит вывески по всей территории Хайрула.

Теперь у Березды есть время, чтобы зафиксировать табличку
Теперь у Березды есть время, чтобы зафиксировать табличку

Вот какой-то рито-учёный просит пролететь на самолёте в центр цели, а хитрый горон — соорудить пушку и выстрелом попасть в гонг.

Пришлось переделывать конструкцию три раза, но громче чем на 57 горонодецибел гонг не зашумел

Вот оказывается, что местная сакура при должном жертвоприношении подсвечивает точки интереса, а их много.

Отдал кое-что сакуре (не скажу что), встретил волшебную рогатую лошадь, она подсветила места с лутом
Отдал кое-что сакуре (не скажу что), встретил волшебную рогатую лошадь, она подсветила места с лутом

Вот по пляжу прогуливается отряд бокоблинов, которых так и хочется разбить.

Смотри, как они мило шагают, но я не могу напасть, у меня нет столько ресурсов
Смотри, как они мило шагают, но я не могу напасть, у меня нет столько ресурсов

Вот в небе завис сундук, который нужно достать так аккуратно, чтобы он не свалился на землю. В каждом таком сундуке старая карта с сокровищами: открыл сундук, забрал карту, на карте в Кавернах появилась отметка с кладом.

Собрал все вещички рудокопа — теперь свечусь в Кавернах или ночью
Собрал все вещички рудокопа — теперь свечусь в Кавернах или ночью

Игра постоянно, за каждым поворотом подкидывает интересности, к которым мне нужно как-то добраться, по пути обязательно «собрав» ещё. Вот где точно пора воспитывать целеустремленность, иначе меня обязательно что-нибудь отвлечёт.

«Скучный» мир Хайрула совсем не даёт шанса поскучать и побродить по мифическим пустым поверхностям. А если всерьёз взяться за зачистку всех интересностей, то уйдёт не одна сотня часов.

Видишь зелёную спиральку святилища. Сейчас я потрачу полчаса, чтобы весело лететь в нему на тележках с ракетными усилителями
Видишь зелёную спиральку святилища. Сейчас я потрачу полчаса, чтобы весело лететь в нему на тележках с ракетными усилителями

Игнорирую конструктор для избранных

Дорогой дневник, я хотел обойти стороной эту постыдную страницу моей истории, но строительство — слишком важный аспект Зельды. Как говорится: обойти нельзя строить. В интернете ещё до выхода «Слёз» завирусились ролики, где Линк с помощью комбикинеза творит инженерную магию для убийства местной флоры. Боевые роботы, летающие свастики, шагающие фигурки с пылающими членами, захлопывающиеся ловушки…

Я за всё время прогулок по землям Хайрула ничего толкового не придумал, да и некогда было думать над собственным поездом-убийцей. Лишь несколько миссий вынудили соорудить самолёт или плот, а в некоторых святилищах я решал простенькие инженерные загадки.

Ради полноты картины о мире Хайрула я решился придумать свою машину. Первый вариант: «Смертельный Пазик v.1.0». Всего 21 деталь, больше лепить игра не позволяет. В роли убийц две пушки, два лазера и два кола по бокам.

Результат эксперимента плачевный: пушки стреляют вперёд и поджигают траву, а мой Пазик деревянный. Полный провал

Второй вариант: «Ока-испепелитель v.1.0». Её соорудил только из механизмов Зонаи — они не горят. Места для крепления стало меньше, зато манёвренность выше. Теперь убивать будет шокер и два лазера. Заодно добавил дополнительную батарею, чтобы хватило энергии, и вентилятор, чтобы быстрее ехать.

Результат эксперимента плачевный: машина не горит, но застряла на первом же препятствии, после чего пришла в негодность

Проблема строительства в том, что ресурсы не бесконечные. Все механизмы выбиваю из местных гача-автоматов: забрасываю в приёмник до пяти энергокристаллов — получаю рандомный набор механизмов. По карте разбросано много таких автоматов, у каждого — свои наборы механизмов.

Автомат подавился собственными механизмами, потому что я бросил для переработки пять больших энергозонаров — это ценные и редкие материалы

Все эти инженерные забавы — лишь малая часть контента в мире Хайрула, но зато идеально подходят для коротких вирусных видео. Может, поэтому у многих складывается ощущение, что в игре только и остаётся, что строить всякие машины в духе Bad Piggies.

Это не так.

Простор для фантазии оружейника, или как я влюбился в чаромонтаж

Дорогой дневник, пусть я не постиг мастерство комбикинеза, зато вовсю радуюсь возможностям чаромонтажа: объединяю щиты, оружие и стрелы с кусками врагов, флорой и другими предметами Хайрула.

Сначала я скромно присобачивал к щиту щит, к мечу камень, к ветке нож, а к наконечнику стрелы — огнефрукт или фонарис. Но однажды понял, что зонары красиво монтируются с рогами големов, и получаются мощные по атаке копья, топоры и мечи. После этого меня понесло.

Глянь, какую красоту можно собирать из големожертв

Рога есть не только у големов. У бокоблинов, бокобоссов, моблинов, левров — свои, разные по силе и атаке рога. А помимо этого можно усиливать оружие «кусками» глыбников, чучу, летучих мышей и прочей фауны.

И это я только про атаку рассказал. Прикрепил к щиту сердце окторока — взлетел как на воздушном шаре, прикрепил ракету — взлетел побыстрее, пружину — подпрыгнул вверх или оттолкнул врага, прикрепил лазер, огнемёт или шокер — травмировал или шокировал врага, вагонетку или сани — покатился по склону или рельсам как Тони Хоук…

Это только начало веселья: я продолжаю пробовать разные сочетания параллельно с путешествием по Хайрулу.

Хорошо, что меня волной не задевает
Пушка долго перезаряжается, но стреляет эффектно и далеко
Шокер останавливает врага и даёт время на удар. Возможно, он лучше работает в воде и выбивает оружие — ещё не пробовал
Прожектор — имба: можно ослепить сразу группу врагов
Пружина и отталкивает врагов и позволяет вовремя прыгнуть вверх, чтобы в слоумо расстрелять цели

То же самое, но абсолютно другое, или главный парадокс игры

Дорогой дневник, меня поразил подход японцев к созданию нового мира через изменение старого. К этому легко относиться скептически, пока не поймёшь, что любимый мир не используют повторно, а меняют и дополняют, чтобы ты не мог узнать знакомые места и постоянно натыкался на новые.

Огромный храм в пустыне Герудо вырос из земли
Огромный храм в пустыне Герудо вырос из земли

Вроде тот же вулкан вдалеке, но теперь он потух, а значит его можно исследовать по новому. Вроде тот же город Герудо, но теперь он засыпан песком, женщины прячутся по подвалам, а вокруг города много новых сооружений, врагов, деталей, разломов, миссий. Земля Хайрула изрыта пещерами и колодцами, а вокруг валяются обломки камней и сооружений. Везде всё по-новому.

Лабиринты находятся в тех же местах, но они другие и теперь у них есть три уровня: земля, воздух, пещеры
Лабиринты находятся в тех же местах, но они другие и теперь у них есть три уровня: земля, воздух, пещеры

Особенно впечатляют моменты, когда я узнаю место, но в нём уже нет ничего прежнего. Например, на деревню Какарико рухнули огромные обломки, деревня Хатено превращается в модный центр Хайрула и теперь похожа на грибное царство, Новая деревня расширяет территории за пределы своего островка. А какие сюрпризы меня ждали, когда я добрался до хижины короля Хайрула из «Ботвы» и места, где я проснулся…

Огромная тьма ушла с руин в новое место. А на руинах теперь светло и стоит вышка
Огромная тьма ушла с руин в новое место. А на руинах теперь светло и стоит вышка

Мне стало интересно, как бы выглядел Скеллиге, Велен и Новиград в «Ведьмаке» спустя 50 лет после какой-нибудь катастрофы? Как бы изменилось моё восприятие Скайрима, если бы Двемерские руины внезапно выросли из земли, разрушив большую часть поверхности, а в Винтерхолде растаяли ледники, затопив часть территорий?

Как бы я исследовал знакомые места с новыми правилами, ситуациями и монстрами? Я вряд ли узнаю, как бы это было, но на примере Tears of the Kingdom с уверенностью говорю — это новый, необычный опыт. Вроде те же места, но всё по-новому.

Приключение только начинается

Дорогой дневник, кажется, я прошёл основной квест. Он напомнил основной квест из «Ботвы» с путешествием к народам Зора, Герудо, Рито и Горонов. Подъём в облака по летающим кораблям и плаванье в пузырьках я не забуду.

План такой: подхожу сзади, одним ударом выношу, рог с головы голема соединяю с зоноровым мечом, чтобы не позориться с этим слабеньким копьём
План такой: подхожу сзади, одним ударом выношу, рог с головы голема соединяю с зоноровым мечом, чтобы не позориться с этим слабеньким копьём

Четыре часа я шёл с отчётом в Дозорный форт к любимой Пуре, чтобы получить от неё новое задание про «Зельду в замке». Надеюсь, что это не конец истории, а лишь шажок к новому витку приключений. Но здесь, дневник, нам придётся расстаться.

Я до сих пор не открыл три вышки, не осмотрел все знакомые места, которые перестали быть знакомыми из-за катаклизма. Я практически не полетал по небу, хотя там много всего интересного, а жутковатые лабиринты в небе так и манят. Я толком не побродил в Кавернах, хотя они манят ещё сильнее. Я нашёл всего 56 святилищ и 70 короков.

У меня открыто 45 эпизодических миссий и 8 воспоминаний из 18. Я не нашел музыкантов, чтобы открыть Фей, не нашёл вингсьют (а говорят, что он есть), не победил Левров и ни разу не сразился с Глиоками. Я до сих пор не готов к прыжку в самую суровую миазмовую впадину под замком Хайрула.

Ещё столько всего впереди, а за 60 часов я не насытился. Будто только сделал жадный, свежий глоток после жаркого ожидания игры...

Она меня ждёт
Она меня ждёт

Уже сотни видео в соцсетях показывают, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom предательски разнообразна. «Предательски», потому что я этого всего будто и не вижу — ведь у меня свой путь. Я пока что редко использую комбокинез, почти не прохожу побочные квесты и предпочитаю пускаться куда-то в неизвестность. И мне безумно нравится, что кто-то рядом (возможно, ты), такой же игрок делает всё по-другому.

Во время путешествия по Хайрулу захотелось вернуться в Скайрим, чтобы и его открыть для себя заново, или отыграть по-другому за Геральта в «Дикой охоте». Когда-нибудь я открою для себя Red Dead Redemption, Death Stranding и Cyberpunk 2077.

Открытые миры продолжают манить. Надеюсь, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — не последняя игра, которая меня в этом плане удивит.

Текст написал Лебедь для FunPay. Мы рассказываем об играх, а ещё помогаем их покупать😉 Подписывайтесь в VK и Telegram!

67K67K показов
21K21K открытий
1414 репостов
393 комментария

Когда-нибудь я открою для себя Red Dead Redemption, Death Stranding и Cyberpunk 2077кроме ред дед все другие опен ворлды после зельды оказываются мегаскучными забегами по иконкам или вообще пустыри декоративные
лучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть

Ответить

Ну ведьмак 3 хорош сюжетками и диалогами, а в зельде такого вообще нету, но в остальном будет реально казаться, что ведьмак какой-то кастрированный.

Ответить

Я так понимаю, "приключение" - это когда тебя вкидывают в опенворлд без цели, без смысла и говорят "ну вот, развлекайся, чо тебе еще надо?". Ну, два беларуса, готовые засирать что угодно, кроме кринжового инди-говна, мож и приключаются там.

Ответить

Даже реальный мир после зельды кажется мегаскучным забегом по адресам или вообще пустыми декорациями.
Лучше уж Manhunt, там такое же ощущение приключения как в зельде есть.

Ответить

То есть если тебе в рандом игре юбисофт отключить маркеры, там тоже будут ощущение приключения? Или есть ещё какие-то критерии, про которые свидетели настоящего приключения никогда не пишут?

Ответить

ну хз, по кп2077 как минимум приятно бродить наслаждаясь видами

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить