Уже доступно
на Android и iOS
Crossout — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях в воздухе и на земле.

Новый сезон Crossout. Часть 3

Часть 1
Часть 2

Новый сезон все ближе! Пришло время для третьей части нашего дневника!

Сегодня мы покажем вам новое контактное оружие, новую конструкционную деталь, а также новое реликтовое оружие, которое, хоть и не является частью сезона и боевого пропуска, появится в игре в ближайшем обновлении.

Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в «Дневниках разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.

Новое контактное оружие «Харибда»

На складах Детей рассвета всегда хранилось множество инструментов, которые никак не получалось адаптировать для боя на близкой дистанции. С помощью аналитического модуля Опустошителей, Райли удалось оптимизировать некоторые из этих деталей. И бронемобили рассветных, наконец, стали опасны и в ближнем бою.

Легендарная версия уже привычной многим «Циркулярки» может стать настоящим откровением не только для любителей скрытного геймплея, но и для их жертв, которым придется тщательнее бронировать корму и следить за перемещениями врагов.

Новое контактное оружие в разы легче «Комбайна», что может стать весомым аргументом для мобильных машин, полагающихся исключительно на скорость и скрытность. Меньшая масса неизбежно связана с меньшей прочностью, но соотношение будет довольно любопытное. Да и увидев перк новой пилы, вы сразу поймете, что для такого оружия высокая прочность — не главное. Лобовые столкновения — не совсем про «Харибду».

При приближении к противнику с тыльной стороны ближе, чем на определенную дистанцию, «Харибда» выпустит дополнительные лезвия, увеличивая площадь контакта с врагом, при этом немного уменьшая наносимый урон. И даже после нарушения этих условий, дополнительные лезвия продолжат наносить урон по большей площади еще какое-то время. Те, кто позволит себе зазеваться и подпустить вас достаточно близко, вероятно, уже не смогут уйти без помощи союзников.

Новые конструкционные детали

Деталь марсохода «Кронштейн»

Интересная деталь, которая найдет свое применение на вашем бронемобиле: неплохое соотношение массы и прочности, увеличение прочности бронемобиля и пропуск части входящего урона.

Новое реликтовое оружие «РУ-9 Геликон»

Обращаем ваше внимание на то, что новое реликтовое оружие не является частью нового сезона и боевого пропуска! Деталь включена в серию дневников разработки, т.к. она появится в игре в том же самом обновлении, что и новый сезон.

Старые военные склады не перестают радовать Степных волков законсервированным когда-то вооружением. Даже Майор Шталь иногда шутит, что оружия в мире уже давно стало куда больше, чем людей.

«Когда уже, наконец, появится реликтовая ракетница?» В ближайшем обновлении! Встречайте — «РУ-9 Геликон»!

Каждый залп этой ракетницы выпускает 3 ракеты разных типов: первая — бронебойная, вторая — зажигательная, а третья — взрывная. Как вы понимаете, ракетница довольно требовательна к вашим навыкам и планированию атаки, но с лихвой вознаградит вас за старания, если все три ракеты попадут в противника.

И пусть вас не смущает внешнее сходство с «Вальсом»: ракеты «Геликона» летят по баллистической траектории, как у обычных ракетниц.

Чем дольше ракеты находятся в полете, тем лучше становятся их характеристики: урон, импульс и радиус взрыва получают неплохие бонусы, которые достигают максимального уровня всего спустя полсекунды полета.

Советуем всем присмотреться к «Геликону»: две такие ракетницы на бронемобиле вполне способны изменить расклад сил на поле боя. 

До встречи в заключительной части дневника разработки, выжившие! Нас ожидают довольно нетипичная для Детей рассвета ходовая, а также еще несколько конструкционных деталей.


Обсудить