Уже доступно
на Android и iOS
Crossout — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях в воздухе и на земле.

[PC][PS][Xbox] Crossout: Северное сияние

Гиперборейцы уже в Долине! Принимай участие в сезоне «Северное сияние» и открывай детали новой северной фракции, создавай потасовки по своим правилам в режиме «Игротека» и не забудь испытать напарника «Герц» на новой карте «Вулкан»!

Новый сезон «Северное сияние»

Внимание! Сезон «Северное сияние» и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 7 июня включительно! Наборы с боевыми пропусками на консолях будут доступны с 13:00 по МСК!

  • Всего в сезоне 75 уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за каждый уровень с 76 и выше выдаётся по 15 ед. ресурса «Зажигалки». Определенное количество накопленных зажигалок игрок может обменять без дополнительных трат на уже улучшенную деталь из списка предложенных или другие доступные предметы.
  • По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут выведены из игры.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Рецептам производства новых деталей. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении рецепты деталей будут недоступны. В дальнейшем рецепты новых деталей могут быть доступны в рамках будущих сезонов или внутриигровых событий.
    • 150 ед. «Зажигалок». Накопленные зажигалки можно обменять на уже улучшенные детали, а также другие предметы на станке сезона. По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут изъяты.
    • 100 внутриигровых монет.
    • Ремкомплектам.
    • Элементам для персонализации баннера.
    • Возможности производства нового объекта для полигона.
    • Конструкционным деталям.
    • Контейнерам с ресурсами.
    • Купонам для особых станков.
    • Некоторым новым наклейкам.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Уже произведенные и улучшенные новые детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке. 
    • 3 новых портрета.
    • 1000 внутриигровых монет.
    • Новые НК для дрона «Запал» и кабины «Омнибокс».
    • Косметические предметы: краски, наклейки, декор.
    • Дополнительные 500 ед. зажигалок (к 150 ед. в бесплатной части и без учета зажигалок за каждый новый уровень, начиная с 76).
    • Дополнительные элементы для персонализации баннера.
    • Готовые новые объекты для полигона.
    • «Расширения склада» и «Хранилища чертежей».
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.

Повышение уровня события

  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Новые детали сезона

Пулемет «Гунгнир»

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1100.
  • Прочность: 173 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 270 кг.
  • Перк: по мере нагрева оружия его скорострельность и разброс уменьшаются вплоть до 16% и 80% соответственно.

Гусеница «Слейпнир»

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 370.
  • Макс. скор. ходовой: 80 км/ч.
  • Грузоподъемность: +1650 кг.
  • Мощность кабины: -20%.
  • Устойчивость:
    • 25% — к огнестрельному урону;
    • 50% — к контактному урону;
    • 65% — к огненному урону.
  • Прочность: 500 ед.
  • Масса: 340 кг.

Кабина «Хугин»

  • Тип: тяжелая.
  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1500.
  • Макс. скор. кабины: 67 км/ч.
  • Грузоподъемность: 7700 кг.
  • Предельная масса: 17000 кг.
  • Дает энергии: 11 ед.
  • Прочность: 460 ед.
  • Масса: 2202 кг.
  • Перк: при перегреве оружия кабина накапливает заряды, каждый из которых снижает время остывания всех установленных орудий на 35%. Каждый заряд действует до остывания оружия. Накапливается до трех раз.

Пулемет «Нотунг»

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 1600.
  • Прочность: 233 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 324 кг.
  • Перк: после остывания оружия от полного перегрева первые 5 выстрелов наносят на 100% больше урона.

Кабина «Мунин»

  • Тип: средняя.
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2100.
  • Макс. скор. кабины: 72 км/ч.
  • Грузоподъемность: 6000 кг.
  • Предельная масса: 15500 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 430 ед.
  • Масса: 2700 кг.
  • Перк: Позволяет указывать цель для атаки установленным на бронемобиль дронам (кроме автономных). Действует только на врагов в зоне видимости радара. При активации на 7 с. увеличивает урон подконтрольных дронов на 100%. Перезарядка составляет 10 с. После окончания действия эффекта дроны погибают. 

Генератор «Тор-6С»

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 1600.
  • Высокая сила взрыва.
  • Дает энергии: 4 ед.
  • Прочность: 162 ед.
  • Масса: 320 кг.

Новые НК сезона

НК «Рыба-молот» на кабину «Омнибокс»

НК «Кобольд» для дрона «Запал»

Игротека

С этим обновлением в игре появляется новый раздел «Игротека», благодаря которому вы сможете создавать свои режимы со своими правилами и стать знаменитым мастером захватывающих сражений в мире Пустошей!

Важно! Режим «Свой бой» теперь доступен через раздел «Игротека» — «Готовые режимы».

  • При входе в режим «Игротека» вы попадаете на главный экран, на котором вы можете войти в классический «Свой бой» через раздел с «Готовыми режимами» или создать свой собственный в разделе «Мои потасовки».
  • Для создания своей потасовки:
    • выберите свободный слот в разделе «Мои потасовки» (или выберите одно из окон с уже созданной потасовкой для изменения настроек, если все окна уже заняты).
    • выберите формат сражения из предложенных.
    • во вкладке «Правила» вы можете изменить условия сражения по своему желанию. Среди возможных вариантов (в зависимости от выбранного режима/карты):
      • Настройка длительности боя/раунда и количества раундов.
      • Настройка времени захвата одного сегмента базы (при наличии баз), количества контрольных точек и количества точек для победы (режим «Контроль»).
      • Включение и выключение возрождения после гибели и настройка времени до очередного возрождения.
      • Включение и выключение бури в режиме, а также настройка ее длительности, времени начала и наносимого бурей урона.
      • Включение и выключение кислотных озер на выбранной карте, а также скорости нагрева деталей и наносимый кислотой урон.
      • Настройка количества убийств для победы («Каждый сам за себя»).
      • Настройка количества кругов и времени, которое отводится для завершения заезда после финиша лидера (для гонок). 
      • Настройка количества очков до победы, а также начисляемых очков за уничтожение врага, отстрел обычных и важных деталей (для режима «Бойня»).
    • во вкладке «Карта» вы можете выбрать одну из доступных карт и погод. Обратите внимание на то, что список доступных карт зависит от выбранных вами режима и правил.
    • во вкладке «Чертежи» вы можете:
      • Задать минимальный и максимальный параметр ОМ для игроков и ботов.
      • Выбрать детали, которые запрещены в вашем режиме.
      • Выбрать детали, которые обязательно нужно иметь на машине для участия в режиме.
      • Отключить возможность участия в режиме на своей машине и задать определенные правила чертежей, среди которых: один чертеж для всех участников, случайный выбор из заранее заготовленного вами списка, возможность выбора машины из заготовленного вами списка или случайный общий чертеж из списка.

Напарники

Новый напарник «Герц»

Никто в Долине не принимал Герца из-за его чрезмерной любви к огнеопасным экспериментам, что очень озлобило молодого ученого. Спустя годы скитаний по электростанциям и трансформаторным будкам его таланты, наконец, признали наемники. Ведь только для них умение разрушать было самым важным качеством в человеке.

Талант

Активация: талант заряжается при движении бронемобиля на скорости выше 80% от максимальной. Следующий выстрел по врагу из энергетического оружия после полной зарядки активирует талант.

Эффект: увеличивает урон энергетического оружия по кабине, аппаратуре, вооружению и ходовым на 30%, но на столько же процентов уменьшает урон по остальным деталям. 

Пассивные навыки:

  • Прочность защитного поля: +20%. Действует на все детали, генерирующие защитные поля: «Нову», «Эгиду-Прайм» и «Барьер IX».
  • Скорость нагрева от вражеского оружия на 40% меньше.
  • Требования к скорости и дистанции для активации бонусов (перков) на 20% меньше.

Прочие напарники

Сокол

Теперь талант заряжается в течение 3 с. (вместо 2 с. ранее)

Комментарий: до изменений талант Сокола активировался значительно чаще талантов других напарников, что делало его чуть ли не самым эффективным выбором для многих игроков.

Юки

Теперь для активации таланта нужно набрать 2 очка (вместо 4 очков ранее).

Комментарий: ситуация противоположна ситуации с Соколом. Талант Юки активировался крайне редко из-за завышенных требований, что сказывалось на эффективности Юки. Правка упростит использование ее таланта.

Новая PvP-карта «Вулкан»

Это — 2-уровневая карта для сражений в формате «Встречный бой». Локация представляет собой зону, которая некогда была научной станцией, пережившей извержение вулкана. Сейчас она служит местом, где гиперборейцы утилизируют старые подводные лодки и прочую технику для своих нужд.

Всего на «Вулкане» можно выделить 2 основные области. Первая — это 2 параллельных спуска для сражений на дальних дистанциях, а вторая — плато с большим количеством укрытий и точкой захвата.

На каждом спуске имеется по 2 возможных пути следования: один ведет к прострелу на противоположную сторону, а другой скрыт от вражеского огня и позволит вам без особых проблем добраться до низины. Оба спуска соединены мостом, который может помочь бойцам ближнего боя зайти за спину зазевавшимся снайперам.

На плато удобнее будет уже машинам, собранным для контактных боев и боев на средней дистанции. Дальнобойные машины в это время должны прикрывать своих союзников, следить за вражескими снайперами и максимально осложнять им жизнь.

Прочее

  • В ротацию клановых боев добавлены следующие карты:
    • Мост;
    • Крепость;
    • Восточный квартал;
    • Наукоград;
    • Мирный атом;
    • Мраморный карьер;
    • Безымянная башня.
  • Из ротации клановых боев убрана карта «Фабрика».
  • Доработана одна из точек появления на карте «Станция «Контроль-17»».
  • Доработаны физические модели ряда объектов окружения на карте «Рок-Сити».
  • Внесены небольшие правки по объектам окружения в гаражах Механиков, Синдиката и Штурмового отряда.

Редкие детали

Бур

Увеличена длина физической модели оружия.

Комментарий: из всех контактных орудий «Бур» имел самую эффективную относительно модели область нанесения урона и мог достаточно эффективно проникать к внутренним деталям. Теперь он будет наносить урон только по наружным деталям.

Особые детали

Обвинитель 76мм

Радиус взрыва снаряда увеличен на 50%.

Комментарий: эффективность пушки не соответствовала ее редкости. С увеличением радиуса взрыва снарядов мы исправим эту проблему.

Огнёвка

Теперь ракетница перезаряжается на 0,5 с. быстрее.

Комментарий: для того, чтобы стать более привлекательным аналогом «Осы», этой ракетнице не хватало эффективности. Небольшое ускорение перезарядки поможет это исправить.

Эпические детали

ПУ13 Уравнитель

  • Урон снижен на 5%.
  • Оптимальная дальность стала меньше на 30 м.
  • Максимальная дальность стала меньше на 100 м.

Комментарий: миниган был слишком хорош в сражениях на дальних дистанциях на фоне орудий с тем же предназначением.

Палач 88мм

  • Радиус взрыва увеличен на 50%.
  • Взрывной урон увеличен на 6%.
  • Теперь пушка перезаряжается на 0,5 с. быстрее.
  • Прочность увеличена с 495 до 545 ед.

Комментарий: после данных правок «Палач» должен стать более мощной пушкой, сопоставимой по эффективности другим эпическим орудиям.

Мертвец

Бонус к перезарядке оружия, установленного в единичном экземпляре, снижен с 25% до 20%.

Комментарий: бонус в 25% оказался слишком высоким на фоне бонусов в 15% и 10% для 2 и более орудий соответственно, что приводило к излишнему увеличению эффективности одиночных орудий.

Ёнван

Бонус к урону от перка снижен с 15% до 12%.

Комментарий: крайне высокая эффективность орудия практически с любым сочетанием модулей. Машины с «Ёнваном» отличались как высоким уроном, так и универсальностью в плане модулей, чего машины с другим оружием себе позволить не могут. Правка направлена на снижение эффективности при сохранении главной задумки оружия.

Барьер IX

  • Энергопотребление снижено с 3 до 2 ед.
  • Показатель ОМ снижен с 825 до 550.
  • Щит активируется на 50% быстрее.
  • Прочность щита снижена на 19%.
  • Увеличено количество очков, получаемых за блокирование урона.

Комментарий: турель практически не встречалась в боях. Изменения аналогичны недавним правкам по «Эгиде-Прайм»: снижение прочности щита компенсируется щадящим энергопотреблением и повышением удобства использования турели.
Увеличение количества очков должно более справедливо поощрять использование «Барьера». Начисление очков также добавлено щитам «Эгиды-Прайм» и «Новы».

Мучитель

  • Бонус к урону увеличен с 50% до 80%.
  • Время работы увеличено с 5 до 6 с.

Комментарий: модуль показывает достаточно низкую эффективность относительно энергопотребления. Показательно, что сборки с «Мучителем» могли быть даже менее эффективны, чем сборки без него. Снижение энергопотребления может сделать модуль обязательным к установке, поэтому мы выбираем другой вариант и усиливаем бонус к наносимому урону.

Агрессор

  • Грузоподъемность увеличена с 3800 до 3900 кг.
  • Предельная масса увеличена с 7800 до 8000 кг.
  • Время до сброса заряда при движении не по прямой увеличено с 0,5 с. до 1 с.

Комментарий: правки нацелены на повышение эффективности «Агрессора» на фоне аналогичных и более привлекательных кабин.

Гусеница танковая

Уменьшен радиус поворота.

Гусеница укрепленная, Гусеница бронированная и «Голиаф»

  • Уменьшен радиус поворота.
  • Увеличена скорость поворота на месте.

Комментарий: правки по гусеницам сделают их более отзывчивыми и маневренными.

«Икар IV» и «Икар VII»

  • Исправлена ошибка в расчете ускорения ховеров: теперь масса машины и количество ховеров оказывают большее влияние на ускорение.
  • Снижено влияние ускорения на наклоны ховеров «Икар VII».
  • Теперь эффекты от ховеров заметны в невидимости. Расстояние обнаружения сопоставимо с видимостью следов от наземных ходовых.

Комментарий: Изменение ускорения повлияет, в первую очередь, на высокоОМные машины с большим количеством ховеров. Правка по невидимости уравняет ховеры с наземными ходовыми в плане обнаружения во время использования модулей невидимости.

Легендарные детали

ПУ14 Арбитр

  • Урон снижен на 8%.
  • Оптимальная дальность стала меньше на 30 м.
  • Максимальная дальность стала меньше на 100 м.

Комментарий: как и в случае с «Уравнителем», миниган был слишком хорош в сражениях на дальних дистанциях на фоне орудий с тем же предназначением.

Жнец

  • Доработана физическая модель оружия.
  • Точность повышена на 11%.
  • Оптимальная дальность увеличена на 50 м.

Комментарий: физическая модель стала меньше и точнее повторяет визуальную. Изменение должно повысить выживаемость оружия и удобство сборки машин с этим миниганом. Остальные правки направлены на повышение эффективности оружия на дальних дистанциях.

Ассемблер

  • Теперь штраф к скорости поворота оружия составляет 33% (вместо 61% ранее).
  • Теперь, при слишком долгой зарядке и сбросе, оружие нагревается на 50% (вместо 100% ранее).
  • Точность выстрела без зарядки увеличена на 11%.

Комментарий: теперь использование «Ассемблера» стало удобнее, а цена возможной ошибки будет не такой высокой.

Кайдзю

Теперь в рамках каждой очереди оружие совершает на 2 выстрела больше.

Комментарий: увеличение длины очереди должно повысить общую эффективность, но сделать использование перка более зависимым от навыков игрока.

Ками

  • Грузоподъемность снижена с 4700 кг до 4600 кг.
  • Предельная масса снижена с 8850 кг до 8700 кг.
  • Время работы перка снижено с 5 до 4 с.
  • Время перезарядки перка увеличено с 15 до 16 с.

Комментарий: благодаря своему перку, «Ками» слишком сильно ослабляет многие орудия противников, делая их менее полезными и востребованными в боях. Параметры кабины возвращаются к своему первоначальному (релизному) виду, а время работы перка сокращается, что должно немного снизить эффективность кабины и повысить актуальность других деталей.

ШМ-5 Лавина

Взрыв снаряда теперь наносит на 100% больше урона собственному бронемобилю.

Комментарий: в изначальном виде оружие можно было безнаказанно использовать как своеобразное "многоразовое копье", стреляя по противнику вплотную. Нам бы хотелось снизить популярность такого типа геймплея, несколько увеличив его риски.

Реликтовые детали

Потрошитель

  • Дискам оружия добавлено 90% сопротивление контактному урону.
  • Прочность диска снижена со 100 до 50 ед.
  • Физическая модель диска увеличена до размеров визуальной модели.

Комментарий: правка направлена на улучшение перка дискомета. Теперь диск, застрявший в земле, практически не будет уничтожаться при столкновении и успеет нанести больше урона. Изменение физической модели также должно повысить вероятность нанесения урона именно таким способом.

Прочее

Теперь, при уничтожении деталей, сильно влияющих на центр массы бронемобиля, управляемость бронемобиля будет меняться.

  • В раздел выставки «Топ авторов» добавлена таблица с лидерами по числу подписчиков.
  • Оптимизирован показ чертежей на выставке.
  • В большинстве рейдов теперь не требуется удержание клавиши для активации или отключения объектов. Исключение — рейд «Оборона рубежа».
  • Теперь стрелки на мини-карте показываются поверх иконки базы, чтобы было проще определить количество игроков на базе.
  • Теперь игроки союзной команды и игроки противников сортируются в списках перед началом боя по ОМ их бронемобилей.
  • Доработано отображение нескольких окон внутриигровых событий на экране гаража: теперь баннеры реже сменяют друг друга.
  • [PC] Упрощено использование поля поиска по выставке: теперь вы можете воспользоваться клавишей ввода, если вам предложен только один возможный вариант или клавишами-стрелками для выбора нужного варианта.

  • Специально для сезона «Северное сияние» записан и добавлен новый трек для гаража:

  • Исправлена привязка звуковых эффектов различных погод на карте «Кладбище кораблей».

  • Доработана механика работы ручного тормоза:
    • Теперь тормозной путь при использовании ручного тормоза стал меньше.
    • Теперь нельзя продолжать двигаться вперед с зажатым ручным тормозом. Отключение ручного тормоза больше не приводит к мгновенному набору скорости.
    • На поворотах снижение оборотов не такое сильное, как во время движения по прямой. Это сделано с целью сохранения возможности использовать ручной тормоз для входа в занос.
  • Обновлены визуальная и физическая модели «Гусеницы бронированной».
  • Теперь ракеты «Осы», «Огнёвки», «Сверчка», «Бурана», «Саранчи» и «Вальса» под действием перка кабины «Каракурт» имеют свои визуальные эффекты.
  • Доработан эффект исчезновения взрывающихся бочек (объект для полигона) при их массовом уничтожении.

  • Исправлена ошибка, при которой механические ноги сами доворачивали машину, если она стояла на неровной поверхности.
  • Исправлен ряд ошибок на картах, которые приводили к застреванию рейдеров в объектах окружения.
  • Исправлена ошибка, при которой дробовик «Аротрон» игнорировал простреливаемость деталей и наносил им полный урон.
  • Исправлена ошибка, при которой в параметрах некоторых орудий отсутствовала графа «Урон».
  • Исправлена ошибка с некорректными точками появления машин игроков в различных режимах на карте «Гнев Хана».
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к застреваниям противников в рейдах на картах «Чертовы рудники» и «Кладбище кораблей».
  • Исправлена ошибка, при которой звук стрельбы ракетных турелей в рейдах не соответствовал их типу.
  • Исправлена ошибка некорректного выбора цели ботами при использовании «Кайдзю» или артиллерии.
  • Исправлена ошибка, при которой различные перки, усиливающие энергетический урон, влияли на урон от контакта летящей мины "Дзюбокко" с машиной противника. Теперь перками усиливается только урон, проходящий через трос мины, но не при контакте самой мины с машиной.
  • Исправлено мерцание одного из объектов на карте гаража Штурмового отряда.
  • Исправлено некорректное отображение стеклянных окон ангара на карте «Гараж Механиков».
  • Исправлена ошибка, при которой помощь в прицеливании во время использования геймпада могла срабатывать на «союзные» объекты окружения в рейдах.
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Обсудить

2 февраля 2023
Обновление