Уже доступно
на Android и iOS
Crossout — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях в воздухе и на земле.

Планируемые балансные правки и новый напарник. Массовое тестирование

Привет, выжившие!

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами информацией по планируемым балансным правкам, а также рассказать про нового напарника, специализацией которого будет энергетическое оружие. Вы также сможете опробовать все запланированные правки и нового напарника на тестовом сервере.

Обращаем внимание на то, что все балансные изменения и бонусы нового напарника, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса.

Новый напарник «Герц»

С момента обновления системы напарников мы получили от вас множество отзывов и вопросов по поводу отдельного напарника, который бы специализировался на энергетических деталях. Пришло время представить вам такого напарника. Знакомьтесь — Герц!

Никто в Долине не принимал Герца из-за его чрезмерной любви к огнеопасным экспериментам, что очень озлобило молодого ученого. Спустя годы скитаний по электростанциям и трансформаторным будкам его таланты, наконец, признали наемники. Ведь только для них умение разрушать было самым важным качеством в человеке.

Талант

Активация: талант заряжается при движении бронемобиля на скорости выше 80% от максимальной. Следующий выстрел по врагу из энергетического оружия после полной зарядки активирует талант.

Эффект: увеличивает урон энергетического оружия по кабине, модулям, вооружению и ходовым на 30%, но на столько же процентов уменьшает урон по конструкционным деталям. 

Пассивные навыки:

  • Прочность защитного поля: +20%. Действует на все детали, генерирующие защитные поля: «Нову», «Эгиду-Прайм» и «Барьер IX».
  • Скорость нагрева от вражеского оружия на 40% меньше.
  • Требования к скорости и дистанции для активации бонусов (перков) на 20% меньше.

Планируемые изменения по напарникам

Сокол

Теперь талант заряжается в течение 3 с. (вместо 2 с. ранее)

Комментарий: талант Сокола активируется значительно чаще талантов других напарников, что делает его чуть ли не самым эффективным выбором для многих игроков.

Юки

Теперь для активации таланта нужно набрать 2 ед. заряда (вместо 4 ранее).

Комментарий: ситуация противоположна ситуации с Соколом. Талант Юки активируется крайне редко из-за завышенных требований, что сказывается на ее эффективности. Правка упростит использование ее таланта.

Планируемые балансные правки

Редкие детали

Бур

Увеличена длина физической модели оружия.

Комментарий: из всех контактных орудий «Бур» имеет самую эффективную относительно модели область нанесения урона и может достаточно эффективно проникать к внутренним деталям машины. Теперь он будет наносить урон только по наружным деталям.

Особые детали

Обвинитель 76мм

Радиус взрыва снаряда увеличен на 50%.

Комментарий: эффективность пушки не соответствует ее редкости. С увеличением радиуса взрыва снарядов мы исправим эту проблему.

Огневка

Теперь ракетница перезаряжается на 0,5 с. быстрее.

Комментарий: для того, чтобы стать более привлекательным аналогом «Осы», этой ракетнице не хватает эффективности. Небольшое ускорение перезарядки поможет это исправить.

Эпические детали

ПУ13 Уравнитель

  • Оптимальная дальность стала меньше на 30 м.
  • Максимальная дальность стала меньше на 100 м.

Комментарий: миниган сейчас слишком хорош в сражениях на дальних дистанциях на фоне других эпических орудий, выполняющих те же функции.

Палач 88мм

  • Радиус взрыва увеличен на 50%.
  • Взрывной урон увеличен на 6%.
  • Теперь пушка перезаряжается на 0,5 с. быстрее.
  • Прочность увеличена с 495 до 545 ед.

Комментарий: после этих правок «Палач» должен стать более мощной пушкой, сопоставимой по эффективности другим эпическим орудиям.

Мертвец

Бонус к перезарядке оружия, установленного в единичном экземпляре, снижен с 25% до 20%.

Комментарий: бонус в 25% оказался слишком высоким на фоне бонусов в 15% и 10% для 2 и более орудий соответственно, что приводит к излишнему увеличению эффективности одиночных орудий.

Ёнван

Бонус к урону от перка снижен с 15% до 12%.

Комментарий: крайне высокая эффективность орудия практически с любым сочетанием модулей. Машины с «Ёнваном» отличаются как высоким уроном, так и универсальностью в плане модулей, чего машины с другим оружием себе позволить не могут. Правка направлена на снижение эффективности при сохранении главной задумки оружия.

Барьер IX

  • Энергопотребление снижено с 3 до 2 ед.
  • Показатель ОМ снижен с 825 до 550.
  • Щит активируется на 50% быстрее.
  • Прочность щита снижена на 19%.
  • Увеличено количество очков, получаемых за блокирование урона.

Комментарий: турель практически не встречается в боях. Изменения аналогичны недавним правкам по «Эгиде-Прайм»: снижение прочности щита компенсируется щадящим энергопотреблением и повышением удобства использования турели.
Увеличение количества очков должно более справедливо поощрять использование «Барьера». Начисление очков также добавлено щитам «Эгиды-Прайм» и «Новы».

Мучитель

  • Бонус к урону увеличен с 50% до 80%.
  • Время работы увеличено с 5 до 6 с.

Комментарий: модуль показывает достаточно низкую эффективность относительно энергопотребления. Показательно, что сборки с «Мучителем» могли быть даже менее эффективны, чем сборки без него. Снижение энергопотребления может сделать модуль обязательным к установке, поэтому мы выбираем другой вариант и усиливаем бонус к наносимому урону.

Агрессор

  • Грузоподъемность увеличена с 3800 до 3900 кг.
  • Предельная масса увеличена с 7800 до 8000 кг.
  • Время до сброса заряда при движении не по прямой увеличено с 0,5 с. до 1 с.

Комментарий: правки нацелены на повышение эффективности «Агрессора» на фоне аналогичных и более привлекательных кабин.

Гусеница танковая

Уменьшен радиус поворота.

Гусеница укрепленная, Гусеница бронированная и «Голиаф»

  • Уменьшен радиус поворота.
  • Увеличена скорость поворота на месте.

Комментарий: правки по гусеницам сделают их более отзывчивыми и маневренными.

«Икар IV» и «Икар VII»

  • Исправлена ошибка в расчете ускорения ховеров: теперь масса машины и количество ховеров оказывают большее влияние на ускорение.
  • Снижено влияние ускорения на наклоны ховеров «Икар VII».
  • Теперь эффекты от ховеров заметны в невидимости. Расстояние обнаружения сопоставимо с видимостью следов от наземных ходовых.

Комментарий: Изменение ускорения повлияет, в первую очередь, на высокоОМные машины с большим количеством ховеров. Правка по невидимости уравняет ховеры с наземными ходовыми в плане обнаружения во время использования модулей невидимости.

Легендарные детали

ПУ14 Арбитр

  • Оптимальная дальность стала меньше на 30 м.
  • Максимальная дальность стала меньше на 100 м.

Комментарий: как и в случае с «Уравнителем», сейчас миниган слишком хорош в сражениях на дальних дистанциях на фоне орудий с тем же предназначением.

Жнец

  • Доработана физическая модель оружия.
  • Точность повышена на 11%.
  • Оптимальная дальность увеличена на 50 м.

Комментарий: физическая модель стала меньше и точнее повторяет визуальную. Изменение должно повысить выживаемость оружия и удобство сборки машин с этим миниганом. Остальные правки направлены на повышение эффективности оружия на дальних дистанциях.

Ассемблер

  • Теперь штраф к скорости поворота оружия составляет 33% (вместо 61% ранее).
  • Теперь, при слишком долгой зарядке и сбросе, оружие нагревается на 50% (вместо 100% ранее).
  • Точность выстрела без зарядки увеличена на 11%.

Комментарий: использование «Ассемблера» станет удобнее, а цена возможной ошибки будет уже не такой высокой. Удобство стрельбы без зарядки также должно улучшиться.

Кайдзю

Теперь в рамках каждой очереди оружие совершает на 2 выстрела больше.

Комментарий: увеличение длины очереди должно повысить общую эффективность, но сделать использование перка более зависимым от навыков игрока.

Ками

  • Грузоподъемность снижена с 4700 кг до 4600 кг.
  • Предельная масса снижена с 8850 кг до 8700 кг.
  • Время работы перка снижено с 5 до 4 с.
  • Время перезарядки перка увеличено с 15 до 16 с.

Комментарий: благодаря своему перку, «Ками» слишком сильно ослабляет многие орудия противников, делая их менее полезными и востребованными в боях. Параметры кабины возвращаются к своему первоначальному (релизному) виду, а время работы перка сокращается, что должно немного снизить эффективность кабины и повысить актуальность других деталей.

ШМ-5 Лавина

Взрыв снаряда теперь наносит на 30% больше урона собственному бронемобилю.

Комментарий: в изначальном виде оружие можно было безнаказанно использовать как своеобразное «многоразовое копье», стреляя по противнику вплотную. Нам бы хотелось немного снизить популярность такого типа геймплея, несколько увеличив его риски.

Реликтовые детали

Потрошитель

  • Дискам оружия добавлено 90% сопротивление контактному урону.
  • Прочность диска снижена со 100 до 50 ед.
  • Физическая модель диска увеличена до размеров визуальной модели.

Комментарий: правка направлена на улучшение перка дискомета. Теперь диск, застрявший в земле, практически не будет уничтожаться при столкновении и успеет нанести больше урона. Изменение физической модели также должно повысить вероятность нанесения урона именно таким способом.

Прочее

Доработана механика работы ручного тормоза:

  • Теперь тормозной путь при использовании ручного тормоза стал меньше.
  • Теперь нельзя продолжать двигаться вперед с зажатым ручным тормозом. Отключение ручного тормоза больше не приводит к мгновенному набору скорости.
  • На поворотах снижение оборотов не такое сильное, как во время движения по прямой. Это сделано с целью сохранения возможности использовать ручной тормоз для входа в занос.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что все перечисленные изменения — предварительные и еще могут измениться. 

До встречи в следующих публикациях! Перед приездом гиперборейцев нас ожидают еще одна часть дневника, а также первый взгляд на новую необычную карту. Следите за анонсами!

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Создайте новую папку для игры на жёстком диске.
  • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
  • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
  • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесён прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). 
  • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Вторник, 17 января 2023 года: с 16:00 до 23:59 (время по МСК)
    • Среда, 18 января 2023 года: с 16:00 до 23:59 (время по МСК)
    • Пятница, 20 января 2023 года: с 16:00 до 23:59 (время по МСК)
  • Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесён на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).

После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемым изменениям здесь.

Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.


Обсудить