На этой неделе в Bungie – 17/01/2018

17 Янв., 2019 - A_dmg04

На этой неделе в Bungie мы ищем новые пути развития.

В этом выпуске блога вас ждет много интересного, но прежде всего мы хотим поговорить с вами о будущем франшизы.

Директор франшизы Destiny Люк Смит:

Привет, Стражи!
 
От лица всей команды Destiny, я хочу поговорить с вами о трех вещах.
 
Во-первых: Большое спасибо Activision за то, что они помогли нам издать игру Destiny. Спасибо High Moon Studios за работу над "Отвергнутыми", а также Vicarious Visions, которые помогли перенести игру на ПК. Их последней работой над франшизой станет сезон [удалено].
 
Во-вторых: В ближайшем будущем мы продолжим работу над контентом годового абонемента. "Черный арсенал" научил нас многому, и мы обязательно используем этот опыт при создании других расширений. Например, мы хотим убедиться, что новый контент расширения будет сразу доступен всем обладателям абонемента. В "Черном арсенале" требования силы для первой кузницы были слишком велики, поэтому не все игроки смогли сразу попытать счастья в новом задании. Мы хотим найти золотую середину между доступным контентом и контентом, для доступа к которому придется попотеть. Мы также ищем пути повышения уровня силы для игроков, которые не успели сделать это к выходу расширения.
 
В-третьих: Bungie разрабатывает и будет разрабатывать Destiny. Мы создали уникальный мир, и его будущее теперь в наших руках. Наша команда уже начала разработку плана на этот год. Новые задания, новые враги, новые элементы геймплея и снаряжение для Стража, который был с вами с 2014 года — все это ждет вас в будущем. Это всего лишь начало долгого пути.
 
Мы хотим узнать, что значит быть независимой студией, издающей собственные проекты. Мы хотим увидеть, как Destiny изменится в будущем.
 
Осень выдалась непростой. Этот год станет еще большим испытанием.
 
Но, когда я заглядываю вперед, я вижу яркое будущее Destiny, которое было бы невозможно без непростого прошлого. Не все теряется в темных уголках времени.
 
До скорого,
 
Люк.


Мощнее, еще мощнее...



В обновлении 2.1.4 игроков ждут не только изменения суперспособностей, но и оружия. Подробнее об этом вам расскажет дизайнер Виктор Андерсон.

Мистер Андерсон: При создании обновления 2.1.4 мы преследовали следующие цели:
  • Улучшить непопулярные типы оружия
  • Провести отладку популярного в PvP оружие (например, "Телесто" или "Волнолом")
  • Не вносить изменения в оружие, если это негативно повлияет на его эффективность в PvE

Мы хотим, чтобы игровая среда была одинаковая везде, но урон менялся в зависимости от задания.

Вот список некоторых нововведений:

Изменения типов оружия

Автоматы
  • Увеличен урон скорострельных, адаптивных и усиленных автоматов. Автоматы сейчас не пользуются большой популярностью, ведь есть много особого оружия, которое превосходит этот тип по многим параметрам.

Винтовки разведчика
  • Увеличен урон облегченных и скорострельных винтовок разведчика. Увеличен урон всех винтовок разведчика в PvE. Урон винтовок разведчика всегда будет меньше, чем от другого оружия, ведь они дают возможность игроку стрелять издалека. Однако сейчас эта разница слишком велика, поэтому мы сокращаем этот разрыв.

Снайперские винтовки
  • Увеличен урон скорострельных снайперских винтовок (теперь цель можно убить двумя выстрелами в тело). Снайперские винтовки до сих пор пользуются популярностью, но с увеличенным уроном они станут более практичными в различных ситуациях.

Экзотическое оружие



Легенда об Акрии
  • Увеличен урон и слегка увеличена дальность стрельбы. Мощные когда-то пушки не всегда могут сравниться с новым оружием второго года. "Легенда об Акрии" недостаточно мощна по сравнению с другим тяжелым оружием, поэтому мы увеличили ее урон.

Телесто
  • Урон в PvP снижен, чтобы "Телесто" не сильно превосходила другие плазменные винтовки. Оптический прицел также был улучшен, чтобы соответствовать оптическим прицелам высокой кратности на других плазменных винтовках. В Горниле "Телесто" пользуется очень большой популярностью. Из-за силы взрыва снарядов игроки часто совершают незапланированные множественные убийства. Мы уменьшили ее урон в PvP. Чтобы компенсировать это, мы также улучшили оптический прицел "Телесто". Оружие по прежнему будет эффективным. Мы просто сделали его немного ближе по мощности к другим экзотикам.

Лучевые винтовки
  • Увеличено минимальное количество боеприпасов, получаемых из контейнеров. Игрокам часто не хватало боеприпасов для лучевых винтовок, ведь у них нет бонуса "Сборщик боеприпасов". Изменения коснутся как Горнила, так и PvE.
  • Уменьшена сила "Волнолома" в PvP. Вышеописанное изменение боеприпасов делает "Волнолом" необычайно мощным оружием, поэтому мы немного ослабили его урон.

На этом отладка оружия не заканчивается. Мы продолжим собирать ваши отзывы и работать над изменениями игровой среды. В будущем мы планируем изменить урон от лучевых винтовок, пистолетов-пулеметов, дробовиков в PvE, а также пересмотреть тяжелое оружие. Мы всегда собираем данные о популярности каждого оружия, ведь всем нравится большой выбор снаряжения.

Все изменения запланированы на 29 января.


Разжигая кузницу


Изменения коснутся не только игровой среды. Мы также собрали отзывы игроков о кузницах "Черного арсенала". Ниже приведен список запланированных нововведений.

Черный арсенал


  • Баллистические журналы больше не будут удаляться во время обнуления
  • Теперь у каждого персонажа может одновременно быть по 5 журналов
  • Корпуса оружия во время обнуления теперь разбираются на следующие компоненты:
      • “Золотые" корпуса разбираются на 1 баллистический журнал
      • “Серебряные" корпуса разбираются на 3 модульных отчета
      • Сияющая матрица будет удалена во время еженедельного обнуления
      • Игроки больше не будут сталкиваться с проблемой, при которой не все корпуса доступны у Ады
      • Игроки могут приобрести до двух "золотых" корпусов в неделю
  • Истории "Черного арсенала" будут выпадать с вероятностью 20% (ранее — 10%)
      • Чтобы получить историю теперь требуется успешно активировать кузницу
  • Для завершения этапа поручения "Уничтожить важную цель на Нессе", игроку теперь не требуется нанести добивающий удар
  • Модульные отчеты и баллистические журналы при потере теперь будут отправляться Почтмейстеру У игрока по прежнему может одновременно быть только 15 отчетов (на всю учетную запись)
  • Эмблемы кузниц теперь можно получить, завершая активации кузниц (раньше нужно было выполнить контракт)

И это еще не все. Служба поддержки Destiny приготовила список известных ошибок, которые будут исправлены в обновлении 2.1.4. Ознакомиться со списком можно ниже.


Клуб любителей Destiny



В последние несколько недель коммьюнити-менеджеры и команды службы поддержки и Bungie.net обсуждали, как сделать форум на нашем сайте лучше. Сначала мы пересмотрели структуру форума, а также инструменты для модераторов.

Мы услышали много отзывов о том, что игроки не знают, в какую ветку форума писать сообщения. Поэтому мы удаляем менее популярные подфорумы и создаем отдельную ветку для мобильного приложения Destiny. Мы хотим создать место, где все смогут спокойно обсуждать Destiny 2. Мы надеемся, что форум станет более пригодным местом для отзывов об игре или теорий по истории Destiny. Продолжайте писать нам о том, что хотите видеть в Destiny 2, но перед этим не забывайте прочитать "Правила поведения".

22 января на форуме Bungie.net будут доступны следующие категории:

  • Destiny 2
    • Отзывы
    • Геймплей
    • Награды
    • Истории
  • Destiny 1
  • Вербовка в клан
  • Мобильное приложение Destiny
    • iOS
    • Android
    • Сайт
  • Помощь
    • Все подфорумы службы поддержки
  • Оффтопик
Продолжайте присылать ваши отзывы. Ваше мнение очень важно, ведь мы всегда стараемся сделать наш сайт лучше.


Наша служба и опасна, и трудна


 

Сотрудники службы поддержки Destiny каждый день помогают игрокам, сталкивающимся с ошибками игры. Вспомним наш девиз: хороший баг — это исправленный баг.

Предлагаем вам их отчет.

Destiny 2 — обновление 2.1.4 — Часть 1

На этой неделе мы хотим поговорить об известных проблемах Destiny 2. Они должны быть исправлены 29 января в обновлении 2.1.4.

  • Сияющая матрица: Игроки не могут выполнить задания Черного арсенала, так как сияющие матрицы пропадают из инвентаря Почтмейстера.
  • Исчезающие оружейные корпуса: Корпуса оружия могу пропасть из инвентаря Ады-1 на неделю.
      • [От редакции: Эта проблема будет устранена после внесения изменений в баллистические журналы, которые описаны выше].
  • Загадочная коробка и ключи: Ключи арсенала не всегда срабатывают на загадочной коробке, но пропадают из инвентаря. Истраченные ключи будут применены к коробке.
  • Триумф "Привередливый скряга": Триумф "Привередливый скряга" иногда не засчитывается игрокам, открывшим все сундуки Города Грез.
  • Свободное место в спецзаданиях и покупка предметов у Ады-1: Игроки не могут приобрести корпуса оружия у Ады-1, если в списке спецзаданий нет места. При этом для покупки тратятся материалы.
  • Вражеские капитаны на Нессе: Важные цели на Нессе не засчитываются в спецзадании "Посылка для Сивикса" для членов вашей боевой группы.
  • Клинок Редрикса: Игрок не получает "Клинок Редрикса" после выполнения поручения. В этом случае помогает перезапуск приложения Destiny 2.
  • Жест "Трюк с ножом": Жест "Трюк с ножом" прерывается.

На следующей неделе мы опубликуем вторую часть списка проблем, которые будут устранены после загрузки обновления 2.1.4.

За информацией о предстоящем обновлении вы можете следить на странице "Серверы Destiny и статус обновления", на канале @BungieHelp и @Bungie_RU в Твиттере или в ленте новостей на help.bungie.net.

Важная информация и известные проблемы сезона "Кузница"
Сегодня нам также хотелось бы напомнить вам о других известных проблемах Destiny 2, над исправлением которых уже ведется работа.

  • Заготовка для ключа от Черного арсенала: Мы занимаемся решением проблемы, при которой заготовка для ключа Черного арсенала доступна лишь персонажу, который получил ее первым.
  • Триумф "Бросок реликвии": Мы работаем над проблемой, при которой Триумф "Бросок реликвии" засчитывается неверно.
  • Медаль "Пистолет-пулеметчик": Мы работаем над проблемой, при которой медаль "Пистолет-пулеметчик" не появляется в Горниле.
  • Прицел "Бремени Идзанаги": Мы работаем над решением проблемы, при которой прицел "Бремени Идзанаги" некорректно работал с Кладезью Света и Силой инерции во время захвата в Гамбите.

Актуальная информация об известных проблемах публикуется в статье "Известные ошибки и важная информация о Destiny 2".


Найден затерянный сектор



Всю неделю мы ищем лучшие видеоролики по вселенной Destiny. Продемонстрировать точность стрельбы в Горниле могут многие, но усеять "Ходока" мечами из Света... Для этого требуется настоящее мастерство.

Видеоролик недели: Кладезь Света


Поощрительный приз: Минимализм


Если вы тоже хотите получить эмблему "Призма судьбы", выложите ваш видеоролик на странице "Творения".



В заключение мы хотим вернуться в прошлое. Итак, 11 января 2019 года.

Стражи уже несколько дней бьются над решением загадок лаборатории "Ниоба". Сотрудники Bungie опубликовали подсказку к последней загадке. Одна бравая команда нашла решение и завершила задание.

Первые в мире: The Destiny Community



Эта боевая группа завершила задание, но мы хотим также сказать спасибо всем игрокам, которые принимали участие в решении загадок. Отдельное спасибо сообществу /r/RaidSecrets и всем, кто посылал свои предложения в социальных сетях, на форуме или в чате трансляций. Спасибо за то, что стали частью этого события.

До новой встречи. Я пошел фармить знаки в Железном знамени. Может, я загляну и в Гамбит, ведь до титула "Дреджен" мне осталось победить в двух матчах Гамбита. Увидимся на арене!

До скорых встреч,
Dmg04
Этот сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь c политикой обработки данных, подробно описанной в следующих документах: «Политика файлов Cookie» и «Политика конфиденциальности».