Часть 1 (с комментариями). О том как мы разрабатывали настольную игру по мотивам танчиков для Dendy

Эта набросок мне сделала одна художница. Дальнейшая работа с ней не сложилась, но этот набросок стал референсом для пиксельной иллюстрации, которая попала на коробку с игрой и в правила.
Эта набросок мне сделала одна художница. Дальнейшая работа с ней не сложилась, но этот набросок стал референсом для пиксельной иллюстрации, которая попала на коробку с игрой и в правила.
Вот эта картинка, которая всем кто ее видит очень нравиться.
Вот эта картинка, которая всем кто ее видит очень нравиться.

Здесь дальше вот таким курсивом комментарии от «уже опытного разработчика-артора игры».

Солнечное субботнее утро. Родители уехали на дачу. Китайская восьмибитная приставка, цветной телевизор "Рубин" и россыпь желтых картриджей в вашем полном распоряжении. Никто не скажет: "Посадишь зрение и кинескоп!" - играй хоть до посинения. Картридж уже в приставке, джойстик в руках, вы нажимаете "start" и из динамика телевизора раздается знакомая восьмибитная мелодия.

Ваш младший брат гоняет на зеленом танке по тылам противника, а вы на желтом танке охраняете штаб. Ведомые компьютерным интеллектом вражеские танки наступают, кирпичные стены вокруг штаба уже частично разрушились выстрелами врагов. У вас с братом осталась одна жизнь на двоих и тут вы подбираете бонус с изображением гранаты и все танки противника одновременно взрываются - штаб защищен, уровень пройден!

Взрослый человек, чье детство пришлось на 90-ые хоть одним глазком, но видел эту игру и слышал знакомую мелодию. Как правило картридж с этой игрой шел в комплекте с китайской приставкой-клоном знаменитой восьмибитной Dendy. На картридже была оптимистичная надпись "9999 games in 1" (самый большой обман нашего детства». Правда, больше часть этих игр составляли взломанные копии тех самых "танчиков", типа Tank 1990, но кого это смущало.

Мы обожали "танчики". Понятный геймплей, игра вдвоем, разнообразие уровней, режим в котором можно самостоятельно создать уровень и пройти его. По сей день эта игра и знакомая мелодия вызывают теплые ностальгические чувства о развлечениях нашего детства.

Мы давно вынашивали идею, как поделиться с нашими близкими кусочком той теплой ностальгии по ушедшему детству.

Очевидная идея - сделать новую компьютерную игру по мотивам. Но оригинальная игра и по сей день отлично играется и этим ценна.

На самом деле изначально была идея просто сделать «танчики» с новой графикой, но нужными знаниями по программированию я не обладал. Уже после издания настольной игры я с помощью эмулятора Mesen сделал графический мод для ROMов с танчиками. Для классической и "взломанной» версии Tank 1990.

Все материалы по этому по графическому моду лежат вот в этой статье, так что вы можете поиграть в классические танчики с графикой из настольной игры.

Поэтому мы объединили, то что любим сами - настольные игры и пиксельный ретро-стиль компьютерных игр нашего детства. В итоге получилась настольная игра по мотивам любимых "танчиков".

Фото компонентов игры СУПЕРТАНК
Фото компонентов игры СУПЕРТАНК

Это первый пост в серии, в дальнейшем мы расскажем о основных аспектах разработки настольной игры:

как разрабатывалась и тестировалась механика игры,

как создавался арт,

как мы придумывали и создавали компоненты

и многое другое о том как создаются настольные игры.

Часть 1 (с комментариями). О том как мы разрабатывали настольную игру по мотивам танчиков для Dendy, image #4
Часть 1 (с комментариями). О том как мы разрабатывали настольную игру по мотивам танчиков для Dendy, image #5

Сообщество проекта настольная игра СУПЕРТАНК по мотивам танчиков для Dendу

Часть 2. Как возникла идея сделать из приставочной игры настольную

Часть 3. О пиксель-арте и визуальном стиле игры

Часть 4. Про точки фана оригинальной игры и поиска их в настольной игре

Часть 5. Продолжение про механики оригинальной игры BATTLE CITY и их перенос в настольную

Часть 6. Про пиксель-арта оригинальной игры

Часть 7. Про Генералов

Часть 8. Про фишки танчиков в настольной игре. Разработка и производство

Часть 9. Про то как играть в настольную игру СУПЕРТАНК

Часть 10. Про референсы визуального стиля игры

Часть 11. Про архив рабочих прототипов

Часть 12. Про то, зачем нужна анимация персонажей в настольной игре

Графический мод для танчиков для эмулятора Mesen

О проекте

799 views·18 shares