Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про побочные задания, аугментации и многое другое

На прошедших выходных CD Projekt RED провела большую сессию вопросов и ответов с разработчиками Cyberpunk 2077, в рамках которой они поделились массой новых подробностей о грядущей игре. Один из пользователей Reddit собрал всю основную информацию, а мы ее перевели.

Сюжет

  • В трейлере с E3 2019 Джонни Сильверхенд говорит, что пора сжечь Найт-Сити. Разработчики подтвердили, что это возможно сделать;
  • Основная сюжетная линия чуть короче, чем в «Ведьмаке 3», однако это компенсируется высокой реиграбельностью. Впрочем, авторы еще не замеряли продолжительность всей игры;
  • Разработчики стараются расширить игру с помощью ненужного игрокам лута, поскольку было бы нелогично, если у NPC всегда были бы только полезные для геймеров вещи. Впрочем, CD Projekt RED старается сохранить баланс, чтобы такой добычи было не слишком много;
  • После финала можно будет продолжить играть. CDPR нашла интересный способ для реализации этого, однако она не торопится делиться подробностями, игроки должны сами это увидеть;
  • Если во время диалогов долго не выбирать ответ, то собеседники начнут раздражаться. А в некоторых случаях это может привести к определенным последствиям;
  • Побочные задания в Cyberpunk 2077 будут ветвистыми. Порой они будут давать игрокам еще больше дополнительных квестов, влияющих на другие побочки и даже основной сюжет. Соответственно, проходить их можно по-разному.

Игровой процесс

  • Независимо от принятых решений, игроки могут посещать абсолютно все локации. Однако выбор влияет на то, насколько глубоко у геймеров получится изучить все эти места;
  • Разработчики знают, что фанаты очень хотят увидеть в игре персонализацию транспорта, но ничего конкретного они пока не могут сказать. Но, судя по всему, у них есть планы на это;
  • В игре не получится покупать новые квартиры. Однако жилище Ви будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранной предыстории. К тому же со временем оно будет видоизменяться. А еще с квартирой будут связаны определенные механики, с помощью которых игроки смогут самовыражаться;
  • Здоровье можно восстанавливать с помощью еды или лечебных ингаляторов. У одних предметов будет мгновенный целительный эффект, а другие будут восполнять здоровье в течение некоторого времени. А еще для этого можно установить специальную программу, но она занимает слот, который можно выделить под что-то более полезное;
  • Авторы Cyberpunk 2077 хотят реализовать в игре более реалистичную физику транспорта, чем в GTA. Однако до автосимуляторов она все равно не дотянет;
  • В зависимости от времени суток некоторые локации могут быть более или менее охраняемыми. Например, ночью некоторые сторожи уже спят. Также от цикла дня и ночи зависит часть сюжетных заставок;
  • Изначально разработчики хотели сделать больше различий между уровнями сложности (не только более сильных и живучих противников), однако из-за масштабов игры это очень затруднительно, так что они ничего не обещают;
  • Полиция не обращает внимание на мелкие преступления вроде избиения человека, поскольку это норма для Найт-Сити. Однако на убийства она не станет закрывать глаза;
  • Погода не влияет на игровой процесс, зато отражается на самом мире. Например, в дождь прохожие будут доставать зонты или прятаться под крышей;
  • Игроки смогут создавать фактически любой предмет, не считая одежды и аугментаций. Хотя можно крафтить различные модификации, которые меняют их характеристики и внешний вид;
  • Многие элементы окружения можно уничтожить, но вот разнести в щепки весь район не получится;
  • CD Projekt RED старается сделать все стили прохождения одинаково эффективными, чтобы не заставлять игроков выбирать один из них.

Анимации

  • Разработчики подготовили уникальный набор анимаций для всех основных персонажей;
  • В игре можно будет пропускать сюжетные заставки, однако дать геймерам такую возможность оказалось очень непросто, поскольку все кат-сцены завязаны на геймплее. Для реализации этой опции было создано около 10 различных прототип. И в конечном итоге команде все-таки удалось найти хорошее решение, но о нем она не будут рассказывать;
  • Количество постельных сцен в Cyberpunk 2077 должно всех удовлетворить. Разработчики сделали много анимацией для них.

Аугментации

  • Одни аугментации можно поставить только в специальных сервисах, а другие — прямо на месте;
  • Игроки смогут обзавестись аугментацией, которая позволит им передвигаться очень быстро, тем самым замедляя всех вокруг;
  • Ви начинает с базовым набором имплантов. Например, у него будет переводчик, но тот будет распознавать только самые распространенные языки вроде испанского или японского. Разумеется, для него можно будет прикупить обновление.

Прочее

  • CDPR хочет добавить поддержку пользовательских модификаций, но пока она не готова вдаваться в конкретику;
  • Модели для NPC в Cyberpunk 2077 более разнообразны, чем в «Ведьмаке 3». Но не исключено, что из-за технических ограничений разработчики не смогут добавить в игру их все. Вероятно, им придется идти на компромисс.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.

Сегодня CD Projekt RED добавила в Instagram четыре новых фильтра по Cyberpunk 2077. А недавно стало известно, что Киану Ривзу очень понравилась его роль в Cyberpunk 2077. Поэтому он попросил увеличить экранное время Джонни Сильверхенда. В польской версии игры этого персонажа озвучит тот же актер, что подарил голос Геральту из Ривии.

 

Источник

Читайте также