Автор телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» обновил свою запись расследования работы Mundfish, и выложил комментарии представителей студии, а также новые подробности разработки Atomic Heart.
Прежде всего, в студии обвинили анонима в непрофессионализме и попытке набрать подписчиков. Они отметили, что автору следовало связаться со всеми сторонами истории.
«Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного «расследования» будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников». — Ответили в студии.
Также в студии прокомментировали историю с разработкой VR-проекта Soviet Lunapark. По словам Mundfish, уволить программистов пришлось из-за их плохого знания языка С++ и проваленных дедлайнов.
В качестве контраргумента анонимный автор привел ответ бывших работников Mundfish, что в компании не было других специалистов для объективной оценки компетенции программистов и уволенные сотрудники были единственными техническими специалистами компании.
В студии заверили фанатов, что разработка Atomic Heart идет полным ходом, и что в скором времени начнутся англоязычные стримы с разработчиками. Также в студии пообещали рассказывать больше о внутренней кухне проекта.
Однако автор анонимного телеграм-канала выложил новые подробности процесса разработки Atomic Heart. Так, по его словам, летний трейлер игры 2018 года делался специально для компании Electronic Arts параллельно с работой над Soviet Lunapark. Представители EA приезжали в Москву, чтобы поиграть в проект, но покинули офис студии с недоумением.
Некоторые бывшие разработчики утверждают, что счета студии выведены за рубеж, но подтверждения этого факта у автора нет.
В студии практикуется жесткая текучка кадров, невыплата зарплаты и постоянные угнетения разработчиков со стороны менеджмента. Также автор утверждает, что инвестор студии Роберт Багратуни (Максим Зацепин) ненавидит геймдизайнеров, поэтому в проекте их нет.
Связь с венчурными фондами ставит студию в необходимость выпустить игру уже в конце 2019 года, чтобы произвести выплаты. Именно этим объясняется бета-версия за предзаказ.
Источник