Автор «Кровь, пот и пиксели»: EA не заставляла BioWare делать Anthem

Самый популярный журналист-расследователь встал на защиту издателя

Electronic Arts не заставляла BioWare делать Anthem — сетевую игру в духе Destiny и The Division. Об этом говорит Джейсон Шрайер — новостной редактор Kotaku, автор книги «Кровь, пот и пиксели» и игрожур, прославившийся инсайдами. Он опровергает популярное мнение, что EA вынудила BioWare выпустить онлайн-проект. «Вообще, EA дает своим студиям большую автономию, — считает Шрайер. — Давление начальства куда более тонкое, чем «Делайте эту игру»!». Все дело в управлении ресурсами (в ориг. resource maneuvering) и вопросе: «Где ваша версия FIFA Ultimate Team?».

Джейсон Шрайер Джейсон Шрайер

Последнее не означает, что EA требует от студий лутбоксов, откуда выпадают карточки, скины и что-то подобное. Скорее, издатель спрашивает: «Где ваш источник долгосрочной прибыли?». Такова политика корпорации: она вкладывается в проекты, которые приносят деньги долгое время после релиза.

Менеджер по связям с общественностью вошел в клетку со львами

При этом нельзя сказать, что Джейсон защищает EA. В той же серии «твитов» он подтвердил, что корпорация навязывает использование движка Frostbite, что приводит к проблемам. Шрайер также назвал «абсолютно долбанутой» (в ориг. totally fucked up) планирование релизов на основе финансового календаря. Только вот Anthem вышла недоделанной не по этой, а по другой причине: проект разрабатывали аж с 2012-2013 годов. «Не мудрено, что в какой-то момент продюсеры EA посмотрели на время и сказали, что хватит уже».


Источник

Читайте также