Автор телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» выложил материал, в котором подробно исследовал процесс разработки шутера от первого лица Atomic Heart. Ему удалось опросить 9 человек, которые знакомы с проектом, 8 из них являются бывшими разработчиками. Их имена и должности не раскрываются.
Автор выделяет несколько тезисов, среди которых: геймплей из последнего ролика срежиссированный монтаж, частые увольнения и импульсивное начальство, игра готова всего на 20%.
В статье говорится, что во главе разработки проекта стоят люди, которые совершенно ничего не понимают в геймдеве. Успех и шум вокруг игры – заслуга исполняющего директора и инвестора студии Mundfish Роберта Багратуни (Максима Зацепина).
«Считает, что игру продает только картинка, поэтому геймплеем и сюжетом можно принебречь. Плохие слухи подтвердились. Претензии к нему основываются на некомпетенции в области геймдева. Его умение как маркетолога никто не осуждает. Когда в офис Mundfish приходил Антон Логвинов, который еще и друг Зацепина, он удивился, что все его называют Робертом». — утверждает автор статьи.
Другой человек в команде, о котором плохо отзываются, продюсер Олег Городишенин. У него есть опыт разработки видеоигр, но он старается придерживаться позиции Роберта.
Единственный, о ком все говорят хорошо, это главный автор концепта игры Артем Галеев.
Далее в материале говорится, что у игры нет четкого геймдизайна. Определенные фичи добавлялись, после того, как кто-нибудь из руководства играл в DOOM или Prey. Сама игра, на данном этапе, очень линейная, у нее есть невидимые стены на карте, а большинство дверей не открываются.
«По данным собеседников, все старые программисты уволились. Помимо всего было уволено 4 человека и в компании осталось 3 работника. По сути, 5 месяцев назад разработка началась с нуля». — говорит автор.
В конце материала автор просит официальный комментарии у студии Mundfish.
Источник