А также сравнение с ПК-версией.
- На PS5 и Xbox Series X заявлено динамическое разрешение 2160p и 60 кадров/сек. На Xbox Series S — динамическое разрешение 1440p и 60 кадров/сек.
- По факту среднее разрешение на старших консолях всегда в пределах 1800p, но на PS5 оно немного выше, чем на Xbox Series X (~1872p против ~1800p), а на Series S среднее разрешение составляет ~1260p.
- В сравнении с ПК дальность прорисовки на PS5 и Xbox Series X слегка меньше, хоть и отрыв небольшой. На Series S этот параметр еще ниже.
- Качество текстур на младшей консоли Microsoft также хуже, чем на старших консолях, где этот параметр сравним с ПК-версией. Любопытно, что Battlefield 2042 на Xbox имеет другой вид ландшафта карт.
- На Xbox Series S замечено меньше растительности, на старших консолях это количество приблизительно одинаково, однако из-за разного распределения листвы, сложно сделать объективный вывод.
- На ПК нет отражений с трассировкой лучей, как в Battlefield V, а сами отражения на ПК и PS5 иногда отображаются неправильно. В любом случае, на Xbox Series S/X отражения выглядят качественнее, чем на PS5.
- Частота кадров практически стабильна всех трех консолях, однако небольшие падения наблюдаются везде, на PS5 они случаются чаще.
ElAnalistaDeBits напоминает, что это бета-версия и игра по-прежнему в разработке, так что показатели могут измениться в любую сторону к релизу или после будущих апдейтов.