Она работает почти во всех играх и является прямым конкурентом NVIDIA Image Scaling (NIS).
Редакция веб-издания VideoCardz отмечает, что новоиспечённая Radeon Super Resolution основана на алгоритме FSR 1.0, не требует поддержки от разработчиков игр и работает через программный драйвер Radeon.
Открытая технология будет работать только с теми играми, которые поддерживают эксклюзивный полноэкранный режим. Сама же AMD RSR поддерживает как архитектуру RDNA 1 (семейство Radeon RX 5000), так и новейшую RDNA 2 (семейство Radeon RX 6000).
Её дебют запланирован на январь 2022 года. Скорее всего «красные» представят данную технологию в рамках грядущей потребительской IT выставки CES 2022, которая пройдёт с 5 по 8 января 2022 года.
Под конец рекомендуем ознакомится с:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp.
Источник: VideoCardz
#nvidia #nis #amd #radeonsuperresolution #rsr #rdna #rdna2 #видеокарты #технологии